Vladvik 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Нужна помощь в подключении проводки рулевого колеса от ВАЗ 2109 Baltic (с подушкой безопасности Airbag) . Имеем (ВАЗ 2109i, GM, 1997 г.в., низкая панель): 1. Два провода - черный и серый с черным, которые раньше были подключены к блоку подрулевых переключателей (БПП), соответственно на наружное и внутреннее контактное кольцо (или наоборот?). На новом руле контактное кольцо только одно - соприкасается с внутренним штырьком БПП. 2. С руля выходит шлейф, к которому подключен разъем с двумя проводами: синий (с предохранителем) и черный. Собственно вопрос, куда это все подключается в оригинале и куда подключить в моем случае? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 раньше было 2 контактных кольца для сигнала на руле, на балтике начали использовать ось рулевого колеса в качестве отрицательного проводника. для этого нужно соединить проводом металлические части рулевой колонки(оси, там где резиновый буфер, внизу у ног водителя) шлейфик аккуратно с разъемом располагается в кожухе подрулевых переключателей(балтийском естественно). подключение обычное, т.е взять плюс после замка зажигания. при правильном подключении красный индикатор на правой спице руля мигает некоторое время получив питание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 для этого нужно соединить проводом металлические части рулевой колонки(оси, там где резиновый буфер, внизу у ног водителя)Это как ? Как соединить вращающийся вал с массой?Синий провод - это плюс после замка?Черный провод масса?На единственное контактное кольцо на руле подключать какой провод черный или серый с черным? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Это как ? Как соединить вращающийся вал с массой?вал состоит из 2х частей, соединен резинкой, так вот провод прикрутить к болтам разных частей вала, т.к. резина посредине разрывает электрическую цепьа масса на нижней части вала присутствует. кусочек проводника около 7 см нужно Синий провод - это плюс после замка?Черный провод масса?ну по идее да(на плюсе предохранитель болтается обычно) где предохранитель, там и +На единственное контактное кольцо на руле подключать какой провод черный или серый с черным?возми один из них и притули на массу, если пищит знач его и цепляй на разъем.надеюсь теперь все ясно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Спасибо за помощь, разобрался. 1. На блоке подрулевых переключателей на нижний (внутренний) контакт подключаем серый с черным провод. 2. Оставшийся незадействованным черный провод подключаем к черному проводу, выходящему из руля. 3. Синий провод подключаем к 12 В после замка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти