Рекомендуемые сообщения

Расскажу историю с самого начала...

Прошлым летом решил промыть систему охлаждения двигателя, ещё тему создавал чем лучше промыть, взял АБРО провёл целый день в гараже и не спеша успешно произвёл задуманное, как следствие начал подтекать тосол в салон где-то в районе педали газа, не долго думая была куплен порошок-герметик для радиатора красненького цвета и по назначению использован - течь прекратилась я доволен) Прошло время наступила зима, очень холодная зима. На улице -15 лёд на озере толстый, поехал я его пробовать на прочность, но выехать на лёд не получилось - непреодолимые буераки заставили оставить машину на берегу, а мы пешком решили прогуляться по озеру и сделать памятные фото. Решил машину не глушить чтобы печка работала и в машине было тепло. Минут через 20 оборачиваюсь и наблюдаю столб белого дыма или пара из-под капота - бегом туда заглушил - температура в красной зоне - я в шоке...

Скорее всего заклинил термостат(я не исключаю влияния на него той красноватой бурды) и как результат лопнул расширительный бачёк, весь тосол почувствовав себя гейзером покинул двигатель через трещины бачка, а от озера до дома 10 километров.Со счастьем пополам я добравшись до дома всё отремонтировал, но двиг хорошо перегрел. Почитав форум поначалу очень переживал что прилип на ремонт головы, потом покатался и вроде всё норм, но в последнее время заметил что стала сильно поджирать масло - после замены проехал 6 тыс. на щупе было меньше минимума долил 0.5 литра - стало чуть выше середины. Сейчас проехал ещё 2 тысячи после доливки и снова чуть меньше минимума + двигатель работает с вибрацией. Это навело на очень нехорошие мысли... Сегодня замеряли компрессию: 1-й, 2-й и 3-й цилиндры показало 9, а четвёртый 11. Мастер сразу - это кольца, взял налил в первый цилиндр масла со шприца - крутнули показало 11. Предложил 2 варианта : 1) Купить раскоксовку и надеяться что звёзды сойдутся в нужную мне фигуру)) 2) заменить кольца на Мале и быть готовым к тому что покажет вскрытие. После звонка Бате моё мнение мнение о мастере крепко пошатнулось... Батя говорит сальники клапанов могут масло пропускать и поэтому и масло жрать может и компрессии не быть. Кароче я на распутье... посоветуйте хорошую раскоксовку или какой другой вариант. Двигатель Ваз 21083 карб, пробег 238 тыс.

Автомобили, как и девушки, любят ласку, чистоту и смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь уже ничего не раскоксовывать. только вскрытие. Перегрев на свежесобранном двигле опасен тем, что кольца сходятся в замках и царапают блок

батя твой сильно ошибается- сальники клапанов на компрессию не влияют

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное неправильно выразился, двиг не свежесобран, в него никто не лазил ни разу с момента выпуска авто в 1999 году. А почему сальники клапанов не влияют? Насколько я понял из темы про компрессию даже воздушный фильтр влияет на замеры компрессии...

Автомобили, как и девушки, любят ласку, чистоту и смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное неправильно выразился, двиг не свежесобран, в него никто не лазил ни разу с момента выпуска авто в 1999 году. А почему сальники клапанов не влияют? Насколько я понял из темы про компрессию даже воздушный фильтр влияет на замеры компрессии...

Мое мнение,что фильтр может повлиять только на количество необходимых оборотов ,прежде чем стрелка на компрессометре замрет.Да и то врядли.)А колпачки точно на компрессию никак.Может они задубели у тебя при перегреве,так потом пройдется зубамии их сдирать с направляек.Влюбом случае при вскрытии увидите состояние тех-же самых клапанов(НА ЦВЕТ).А если вскрывать ,то грех не подкинуть сальнички.

А по раскоксовке,так есть дедовский метод-КЕРОСИН в цилиндры наночь.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такой компрессией уже можно не раскоксовывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу историю с самого начала...

Кароче я на распутье... посоветуйте хорошую раскоксовку или какой другой вариант. Двигатель Ваз 21083 карб, пробег 238 тыс.

с таким пробегом есть смысл подкинуть колечки + резинки.

раскоксовка не лечение, но попробовать можно!

мы пользуемся такой:

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение,что фильтр может повлиять только на количество необходимых оборотов ,прежде чем стрелка на компрессометре замрет.Да и то врядли.)А колпачки точно на компрессию никак.Может они задубели у тебя при перегреве,так потом пройдется зубамии их сдирать с направляек.Влюбом случае при вскрытии увидите состояние тех-же самых клапанов(НА ЦВЕТ).А если вскрывать ,то грех не подкинуть сальнички.

А по раскоксовке,так есть дедовский метод-КЕРОСИН в цилиндры наночь.

по поводу дедовского метода поподробней как что сколько

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такой компрессией уже можно не раскоксовывать

для такого пробега компрессия вполне нормальная

по поводу дедовского метода поподробней как что сколько

по 100 грамм в день, перед едой :lol: :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для такого пробега компрессия вполне нормальная

причем тут" для пробега". ? для нормальной работы компрессия, которая меньше сж- не нормально Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу дедовского метода поподробней как что сколько

Я не знаю сколько нужно керосина,но слышал про этод метод.может 5, а может и 20 кубиков,со шприца в цилинндр и пусть постоит ночь или сутки.а потом померяй если ничего не поменяется,то нужно более грубое вмешательство.

У меня почти 200 тысячь,компрессия около 12,кольца родные,а 7 показывало на подгоревшем клапане.так,что при 9 может и колечки поприлягали.На рынке есть куча химии для раскоксовки ,но советовать ничего не буду,не пробывал.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти