Рекомендуемые сообщения

Всех с Днём Победы !

У меня такая проблема, датчик уровня топлива живет своей жизнью - постоянно "на грани" показывает, хотя в баке может быть и 10 литров, он уже "на нуле ". Если заливать много - 20+ - тогда встает нормально, по середине, а то и больше.

Мне интересно, это можно как то исправить ? В бензобаке датчику хана или что не так ? Многие скажут бак плоский и бенз плещется - да, но катаясь с товарищем на его 2108 - стрелка как мертвая стоит, и показывает РЕАЛЬНЫЙ уровень топлива в баке. У него 1.1 у меня 1.3, но думаю это не суть.

Кто что подскажет по этому вопросу, мб кто сталкивался - как решали ?

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну это у всех так на карбе. На инже поплавок стоит поперек бака и благодаря этому стрелка стоит мертво и колышется только тогда когда мало бенза при крутых поворотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это у всех так на карбе. На инже поплавок стоит поперек бака и благодаря этому стрелка стоит мертво и колышется только тогда когда мало бенза при крутых поворотах.

У товарища на карбе стоит мёртво. Может сам датчик накрывается или в баке что то не то ?

запарило уже это, уровень никогда правильно не покажет, хоть вообще выкинь, по километражу смотрю почти всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища на карбе стоит мёртво. Может сам датчик накрывается или в баке что то не то ?

запарило уже это, уровень никогда правильно не покажет, хоть вообще выкинь, по километражу смотрю почти всегда

Ну так поменяй для начала датчик, посмотри что будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня и на инжекторе тоже саоме, в баке половина - горит лампочка, или стрелка в районе нуля вобще...как то так - подзабил на это, не всегда конечно такое, но бывает

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так поменяй для начала датчик, посмотри что будет.

В мене така ж запара... Датчик новий стоїть, а толку 0. Та й старий нормальний(((

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, здесь нечего особо удивляться))) я как то на рыбалку выехал, залил полный почти бак, приехали на место машина постояла, давай уезжать и короче стрелка на нуле, я там думал обхезаюсь от паники, думал ппц бак пробил))) а до дома 160 км, а мы в лееесссуууу))) и связь не ловит))))))))))

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМОТРИТЕ МАССУ НА БАКЕ!!! Датчик работает по принципу сопротивления, не маленькие-знаете. плохая масса-начинает брехать или скачет... 90% машин с таким симптомам. Купят новый датчик, приедут менять и матюкаются потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баке может быть и 10 литров, он уже "на нуле ". Если заливать много - 20+ - тогда встает нормально, по середине, а то и больше.

Мне интересно, это можно как то исправить ?

Ну это же прямые симптомы износа резистора датчика. Естественно в области малых значений по которым ползунок в основном и ползает...

Очевидно что первым делом нужно выяснить проблему а не чинить её.

Вынять датчик и сопротивлёметром промерить надёжность работы... Что тут гадать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня и у меня на новой машинке. Точнее немного не так. Завожусь - 10 л. Стоит пару метров проехать - уже около 4 л. Ещё ездишь - почти ноль. Может действительно масса плохая. А где её посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти