ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Собственно, начинаю потихоньку выкладывать отчет по поездке в Испанию. Если комуто конечно, еще интересно это читать и смотреть. Испанские Пиренеи. В этой поездке, мне не довелось встретить веселого и буйного таксиста, который вез меня в аэропорт, в предыдущие разы. На этот раз, меня из дому забрал Юра, в полном ажуре, и мы, закинув рюкзаки в обширное нутро Л200, вскоре уже выгружались, у древнего здания аэропорта сельхозавиации «Жуляны». Машину сдали на руки, товарищам Юры, и под восторженными взглядами публики, звеня ледорубами на рюкзаках, двинулись на регистрацию. Вскоре посадочные были на руках, рюкзаки замотаны в кульки с липкой лентой, и сданы в багаж. А мы, с 60ти метровой веревкой на шее, двинулись, к метало детекторам, и таможенному контролю. Впрочем, далеко мы не зашли. Увидев, такую массивную, веревочную конструкцию, у меня на шее, один из работников таможни, запротестовал, а второй и вовсе, заголосил, благим матом. Мол, ниииииззззззяяяяя, с такой вещью в салон самолета. Я попытался возразить, что это вовсе не колюще – режущее оружие, и весь салон на ней я вешать вовсе не собираюсь. Но таможенники были непреклонны. Пришлось бежать обратно, к столам сдачи багажа, и просить, принять веревку, в грузовой отсек. Девушка мило улыбнулась, и сказала, что она с огромным удовольствием, вот только – это дополнительное место багажа, и оно будет нам стоить... Пока она прикидывала в уме, сколько оно будет нам стоить, я уже вовсю уговаривал парня на приемке, отдать нам один из рюкзаков. Мол, все равно, там по 23 кг, и веревка, перевесом не будет. Парень стоял в нерешительности, и, разглядывая меня, что говориться, «Думку гадал». Я же в свою очередь, поставил контрольную точку, сказав: - Ну что же ты так, мы же не олигархи, не богачи, с лазурного берега. Сам же видел, в горы идем, бомжевать, можно сказать. Эта фраза подействовала. Парень, что-то крикнул в глухую темень зала, и лента транспортера, заработала в обратную сторону. Вначале на ней появились чьи то чемоданы, а через несколько позиций, выехал и мой рюкзак. Из недр зала послышался голос напарника, дежурившего на приемке: - Пузырь водки за такое нужно востребовать. - Слышал? – парень, подмигнул мне, и передал рюкзак. - Да, блин, нет проблем, только где ж, я сейчас водку то найду. А деньги – это не водка, вот и не предлагаю. – В общем и целом, можно было считать, что я отмазался. Так как кульков, и скотча уже не было, а веревку примотать было просто необходимо, то решили воспользоваться услугами упаковщика. За 30 гривен, он нам уверенно обмотал рюкзак так, что потом мы его открыли, только при помощи мультитула, с его ножом, и кусачками. Изрядно добавивший в объеме рюкзак, был передан парню на багажке, с тысячей благодарностей, и мы, уже в полном облегченном варианте, пошли сдаваться таможне. Там все как обычно. Все железо из карманов, пройдите, заберите, наденьте, покажите паспорт, мило улыбнитесь, пожелайте счастливо оставаться, молодняку из таможенной академии, и забрав паспорт, пройдите в зал ожидания. Тут кстати, ждала приятная новость. Открыли дюти фри. Маленький, но все же. И, Юра, сразу взял литрушку Балантайна. Ну и принялся отмечать отлет из Украины. А мне, через четыре часа, нужно было садиться за руль. Поэтому, я только слюни глотал, глядя, как Юра, поглощает, Шотландское горячительное. Вскоре, к дверям подъехал автобус, и все завертелось в привычной толчее лоукоста. Вначале, ждем, пока пройдут приоритетчики, потом, пакуемся сами, потом, бегом, наперегонки, занимать места в маршрутке. То есть в самолете. Кто успел, тот и съел хорошие места. Учитывая то, что после приоритетчиков, я забежал в салон первым – места нам достались козырные. А далее, тихий шум моторов, выезд на взлетку, по короткой рулежке, плавный разбег, отрыв, и под приличным углом, рывок ввысь. Через марево, белых облаков. Сначала один слой, а потом и другой. Облака сверху, напоминают горные вершины, в своей причудливой форме. Огромное белое море, с пиками, и равнинами, с пологими склонами, и крутыми обрывами. Очень красиво. Несколько раз, я даже засомневался, облака под нами, или настоящие горы. Под действием этого нереально пейзажа за окном, я постепенно провалился в тревожный сон. Проснулся я, когда мы уже спускались. Облака, становились все ближе, и отчетливей. Вскоре мы вошли в плотную пелену, и оказались между двух слоев. То есть мы были внутри облака, где облака и не было. Завораживающее зрелище. Сколько раз летал, но такого не помню. Причем в этом кармане, мы держались довольно долго. Но вскоре, самолет ушел еще ниже, и нашему взору открылись огни Барселоны. Примечательно то, что наверху, все еще светило солнце, а внизу нашему взору открылся вечерний город, сверкающий миллионами огней. Самолет забрал вправо, и вскоре мягко коснулся посадочной полосы. Далее все по плану, приветствие Киевстара, с напоминанием о том, что звонки теперь стоят 2,5$ за минуту, и все смс теперь по 3.5 гривны. Причем, как входящие, так и исходящие. Ну и собственно шквал смс, причем совершенно ненужных. Я кстати заметил еще давно, что как только я пересекаю границы нашей родины, и телефон переходит в роуминг, сразу начинается непонятное явление с смсками. То есть я начинаю получать всякий непотриб, в виде рекламы от Магеллана, Эпицентра, заправок ОККО, и т.д., и т.п. Сообщения об акциях, скидках, в общем, покупайте наших слонов. Причем каждая смс, стоит все те же 3.5 гривны за штуку. И причем в Киеве они приходят довольно редко. Я так понимаю, что Киевстар имеет какой то контракт, касаемо клиентов, находящихся в роуминге. В общем, я, конечно, всегда злюсь по этому поводу, но испортить настроение таким вещам, по прибытию в Испанию, разумеется, себе не даю. В здание аэропорта мы влетели одними из первых, и быстро подбежали к окошку таможни. Мне попалась угрюмая Испанка, и сколько я ей не улыбался, и не говорил «Буэнос Ночес», и «Вола», оставалась такой же угрюмой. Просто сидела с унылым видом, и листала мой паспорт, изучая географию земного шара, по моим визам. Я уже начал переживать, за мое пребывание в Испании. Но таможня дала добро, и вежливо сказав «Грасиас», я быстро просочился в багажное отделение. Рюкзаки выползли из нутра аэропорта, чуть ли не последними из багажа нашего рейса, и неторопливо поползли по ленте транспортера, покачиваясь в такт ее движения. Быстрый осмотр выявил, что наши вещи все в целости, и, содрав упаковочную пленку, мы вышли в общий зал аэропорта. Продолжение следует. Изменено 7 июня, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Валера, конечно что нам интересно! Жду продолжения!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Начало супер! Правда первая часть никогда такой короткой не была, поэтому ну уж очень мало, и хочется узнать что же дальше Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Начало супер! Правда первая часть никогда такой короткой не была, поэтому ну уж очень мало, и хочется узнать что же дальше +1 мало))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Валера, многим интересно и многие ждут продолжение отчета в особенности последний день и ночь приключений в Барселоне!)) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Валера, многим интересно и многие ждут продолжение отчета в особенности последний день и ночь приключений в Барселоне!))Ну что сказать, постараюсь к утру, доработать и выложить следующую часть. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Пиренеи. Часть 2. Прокатная автоконтора «ГолдКарс», была прямо возле выхода. Барышня, сидевшая там, сразу взяла быка за рога, и мы поняли, что, как всегда в Европе, разводняк присутствует в полном объеме. И вот почему. Машину мы заказали по цене 18.75 в сутки. То есть, обыватель, заказывая машину по такой цене, смело может рассчитывать, что за неделю проката, заплатит 131 Евро, и будет в полной упаковке. Но не тут то было. Извините, у нас Берлинго, который вы заказали, в дизельной комплектации. ОК? Ну а что мы? Мы, конечно же - ОК. Барышня мило улыбнулась, и к нашей сумме проката, добавилось еще 35 Евро, за дизель. Далее, нам сказали, что машина заправлена под завязку, а отдать мы ее должны с пустым баком. К слову сказать, заправлена она была вовсе не под завязку. Стрелка чуть не доходила до полного бака. А когда мы ее заправили под горло, то стрелка ускакала за зону выше полного бака, на целый сантиметр. В общем, мы заплатили девушке, еще и за полный бак топлива, причем по цене, на 20% выше его стоимости в Испании. Ну и, конечно же, еще в Интернете, при формировании заказа, они забыли дописать налог IVA в размере 18%, от суммы сделки. И плюс ко всему, барышня мило улыбнулась, и сказала, что наша страховка, не покрывает царапины на пластике, и остекление. И предложила еще взять полную страховку, в размере 9.8 Евро в день. Мы, разумеется, отказались, и тогда с моего счета, была удержана сумма, в 300 Евро, на случай, если я все же что то поломаю. К слову сказать, после сдачи машины, уже прошло больше двух недель, а эти 300 Евро, прокатная контора, мне пока так и не вернула. Ну и как всегда, спасибо нашему Приватбанку, считающему, что снять 300 Евро – это 3200 гривен, а вернуть обратно – это 2900 гривен. Вот такие вот пироги. Короче, вместо 131 Евро, за прокат, я оплатил 249 Евро, и еще 300 Евро было удержано с моей карточки, на время проката. Если бы мы согласились взять полную страховку, то к сумме проката, добавилось бы еще 69 Евро. То есть, заказывая машину по Интернету, ты рассчитываешь на сумму в 131 Евро, а по итогу, с круглыми от офигения глазами, платишь в кассу 318 Евро. Европа, блин, однако. Разумеется, спорить и пререкаться в этом случае бесполезно, поэтому я протянул в окошко карточку, и несколько раз расписавшись на мониторе, получил ключи от автомобиля. Далее был сложный диалог на ломанном английском, как же нам найти свою машину. Из объяснений мы поняли, что нужно перейти на другую сторону дороги от здания аэропорта, и войти внутрь паркинга. Там подняться на второй этаж, и вуаля, там будет наш грей Берлинго, с номерами 28 44. Собственно, мы поднялись на второй этаж паркинга, и начали играть в автоквест. А паркинг однако, был вовсе не маленький. Даже совсем не маленький. И прошли мы его вдоль и поперек, не один, и не два раза. В итоге мы поняли, что на этом этаже, автоквест, мы проиграли. В порыве экстаза от поисков, мы даже ломанулись на третий этаж, но там была тьма, мрак, и не одной машины. И когда, в планах было уже обследование первого, нулевого, и т.д. этажей, обнаружилась еще одна парковка, далее через дорогу. И над ней висела вывеска пресловутого ГолдКара. Пришлось спускаться вниз, переходить в другое здание паркинга, и снова бежать наверх. Там, после пяти минут времени, автоквест был выигран. Машина сделала клац центральным замком, и, сбросив рюкзаки в огромный багажник, мы расположились в салоне. Однако машинка была ухоженная. Я повернул ключ зажигания, и мотор весело заурчал. Приборная панель поначалу меня ввела в ступор. Ну, во-первых, я понял, почему машина выглядела, так свежо. Она попросту была новая. Общий пробег показывал 7900 км. Но вот то, как работал мотор, и в особенности тахометр, никак не располагали к тому, что мы находимся в дизельной машине. Нет, ну посудите сами, при включении зажигания, нет даже лампы индикатора свечей накала, мотор работает на холостых оборотах в 1000, со звуком незаурядной бензинки, а сам тахометр… Тут был не то что ступор, а просто недоумение. Тахометр был размечен до 9000 оборотов, при полном отсутствии красной зоны. Я даже вышел на улицу, и открыл лючок бака. Там красовалась большая наклейка – «Diesel». Вот такая вот французька техника. К слову сказать, на горных перевалах, которые я опишу ниже, стрелка тахометра не раз, и не два, улетала в зону 7000 оборотов, при этом, машина, не теряла в приемистости, и тянула на все 100%. Правда, через 500 км, под моим присмотром, как то жалостно, начали позвякивать, то ли клапана, то ли поршневые пальцы, впрочем, на ходовые качества это не сильно повлияло. В целом, машина оставила приятные впечатления. Если не сказать более. Замечательная машина. Впрочем, я отвлекся от своего повествования. Закрыв лючок бака, и вернувшись в машину, мы бодро покатили, к выезду из паркинга. Перед шлагбаумом, я остановился. Нет, не так: я - ОСТАНОВИЛСЯ. Мы попросту повисли на ремнях. Однако, тормоза, как и вся машина, тоже были новые, и после Л200, тормозили просто… просто ТОРМОЗИЛИ. Далее, еще полчаса, при торможении, мы дружно повисали на ремнях. А потом, я уже привык. Кстати, вернувшись в Киев, я еще день, привыкал к вялому торможению Эльки, которая в 2.5 раза, тяжелее, чем немаленький Берлинго. Тем временем, шлагбаум открылся, и мы выехали на пустынную автостраду. Время было уже около полуночи, и мы решили ехать прямиком в горный городок «Бенаске». Тем более, что по линейке Гугла, прямое расстояние составляло немногим больше 200 км, а в реальности, по горным дорогам, мы пропетляли, около 450 км. По всему выходило, что у цели нашей поездки, мы будем только к утру, и задерживаться в Жироне, выискивая «Декатлон», не было никакого смысла. Был и еще один немаловажный фактор. А именно погода. По прогнозу, следовало, что у нас в распоряжении, всего два ходовых дня, до начала полного мракобесия в горах. То есть, один день точно солнечный, потом 50/50, а вот дальше, картинки на мониторе рисовали свинцовые тучи, низвергавшие сверкающие молнии, и потоки дождя. В общем, понадеявшись на то, что в «Бенаске», мы найдем, так нужный нам на восхождении газ в баллонах, мы вырулили на автобан, и двинулись к предгорьям. Поначалу, мы ехали очень аккуратно, не нарушая, не превышая, и не обгоняя. Ну, это как бы вам сказать, поначалу идет адаптация водителя, к европейским правилам. То есть, написано на знаке 60, значит едем строго 59. Через три часа, адаптация проходит успешно, и уже можно ехать 140, там, где разрешено 30. А ночная лента дороги, все стлалась под колеса, унося нас на север, все ближе к Пиренеям. Кстати, дороги в Европе, мало того, что ровные, и без ям, так главным их преимуществом, я считаю разметку, и боковые светоотражатели. То есть, с ближним светом фар, ты вообще не чувствуешь дискомфорта, и желания перейти на дальний. Дорога перед тобой просто сверкает. Очень большой недостаток нашей страны, именно, в отсутствии такой яркой разметки. Впрочем, у нас мы привыкли даже к езде по дорогам, и вовсе без разметки. Как бы там ни было, вскоре, мы свернули с автобана, и решили попить кофе, в придорожной забегаловке. Остановились мы на грунтовой обочине, и как правильные, файни Украинци, решили немного отлить. Ну, конечно же, прямо тут, на обочину. И правильно, зачем бежать в забегаловку, и искать там туалет. Там же кофе, а туалет можно и тут. И есть в этом какая-то тайная радость. Нет, все же нам, с нашим менталитетом, нельзя еще присоединяться к Европе. В общем, облегчивши мочевой пузырь, как-то легче стало и на душе. Выпив кофе, и вернувшись за руль, ехать стало гораздо приятнее. Знаки со скоростными режимами, ушли на второй план, и дорога начала доставлять, гораздо больше удовольствия. Особенно учитывая тот факт, что магистраль осталась позади, а мы уже штурмовали предгорья. Широкая трасса, сменилась узким, горным серпантином, который так и провоцировал, нажать на газ, закручивая авто, в очередной вираж. Связки же, просто притягивали, своей красотой, и сплошная полоса, перестала быть сплошной по определению. Нет, ну как можно нарисовать на горном серпантине постоянную сплошную полосу посередине, и ограничить скорость от 30, до 60 км.ч.? Это просто издевательство. В общем, пришлось закрыть один глаз, на полосу, и скоростной режим, и нажать на газ. Ехать стало гораздо веселее. И не просто веселее, а дорога начала доставлять удовольствие. Однако вскоре, мы неожиданно уперлись в ряд блоков, перегораживающих дорогу, и многозначительную надпись «Road Closed» Учитывая тот факт, что дорога тут была одна, и до места нашего назначения, оставалось всего то 35 км., данный факт, как то не радовал. Сбоку от дороги, была дамба, и, съехав на тропинку к ней, я принялся фотографировать местные красоты. Юра в это время, пытался найти объезд. Через 10 минут выяснилось, что объезд, есть, но это лишние 70 км. пути. Поэтому было решено, идти напролом. А именно, аккуратно, впритирку к скале, объехав блоки, мы устремились по дороге, которая была закрыта. Причем, напористо так устремились. Хорошо, что напор был осторожным. Через несколько километров, выехав из очередного поворота, мы уперлись в ковш экскаватора, который как раз, поворачивался в нашу сторону. Тпппппрррррррруу, стоп машина. Мы остановились, понимая, что ехать дальше просто некуда. Экскаватор занимал всю дорогу, а за ним, дальше, стоял еще и самосвал. От экскаватора, отделился работник, и побежал в нашу сторону. На языке жестов, он сказал, что тут прошел обвал, и сейчас его убирают. Потом он удивился, как мы сюда попали, потому что проезд закрыт, и выставлены соответствующие знаки. Мы подали плечами. - Знаки? Какие знаки? Не видели мы никаких знаков… А сами, бочком, рачком, начали разворачиваться. Дорога была узкая, и разворот, занял некоторое время. А потом, тикааааать, в направлении объезда. Объезд кстати, оказался еще тем раллийный допом. Через пару десятков километров, мы въехали на территорию карьера. Асфальт кончился, и сменился ухабистой грунтовкой, между скалами, и пропастью. По бокам дороги начала попадаться карьерная техника, в виде экскаваторов, бульдозеров, и самосвалов. Причем стояла она как раз в точках выходов из поворотов. То есть, едешь ты бочком, и тут, рааааз, вырисовывается силуэт очередного железного монстра. Дорога, еще та. Но навигатор, упрямо показывал, что тут автомагистраль, и другой дороги в объезд, перекрытого маршрута, просто не существует. Пришлось медленно, но уверенно, пробираться, через эти карьерные дебри. Впрочем, через пять километров, грунтовка привела, в какой то горный городок, и асфальтовое покрытие возобновилось. Дорога вела, через несколько перевалов, и доставляла сплошное удовольствие. Разметка тут, почему-то отсутствовала, зато по бокам дороги, через каждые сто метров, стояли двухметровые вешки. Они были полосатые, покрытые, светоотражающей краской. Разумеется, они повторяли все изгибы дороги. В полной темноте, глядя на эти маркеры, создавалось полное впечатление компьютерной игры. Причем, в версии гонок на мобильном телефоне. Просто видишь маркер, и поворачиваешь на следующий. Красота. Особенно учитывая тот факт, что иногда мы ныряли в жерла тоннелей, которые вовсю пылали яркой подсветкой. Сказочная картина. Как бы там ни было, но вскоре, мы все же достигли пункта нашего назначения, горного городка «Бенаске». Было раннее утро, и мы решили, проехать немного дальше, что бы немного поспать. Неподалеку было большое озеро. Вот к нему то мы и решили направится. Вскоре, нормальная, асфальтовая дорога, ушла в объезд плотины, а к озеру, повела, гравийная, узкая тропа. Причем она была маркирована, красно белыми метками. Ну прямо дорога в Польшу, с национальными флагами. Хотя по состоянию дороги, напоминало, что это дорога на Украину. Щебень так и летел из-под колес, а острые валуны, норовили проткнуть пластиковую защиту моторного отсека, вместе с поддоном. Хотя, веселье было еще впереди, там начинались броды. В общем, Берлинго, с честью прошел все преграды, и мы остановились на ночлег, у озера, и принялись готовиться ко сну. Ну, как оно обычно происходит. Отвинтили крышку, располовиненному Юрой пузырю с виски, и собственно, за приезд, за шикарные виды, за восхождение, и т.д. Ну а потом сложили сидушки, и повалились спать. Продолжение следует. Изменено 8 июня, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А продолжение когда будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А продолжение когда будет? А оно нужно? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Конечно же. Интересно всем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти