Рекомендуемые сообщения

Вообщем такая проблема... ВАЗ 2109, стоят штатные пружины. При загрузке (при сложенном заднем сидении) равномерно, как положено 150-200кг и двух человеках спереди или груза нет и 5 человек в машине - задок заметно проседает и выхлопная бъёт по задней балке, а бывает лежит на ней и передаёт скрежет и вибрации на кузов. При пустой машине и 2 человеках - всё хорошо, задок не задран, чего и не очень хочу(если поставить проставки, как многие советуют), так как не хочется потерять в управляемости и комфорте на трассе. Ищу решения... Товарищ ездит на ланосе на метане - груз в багажнике хороший, поменял пружины на новые стоковые - 2-3 месяца и просели опять, а потом нашёл пружины от бмв 3 которые ему подошли и теперь очень доволен, задок не сидит - даже если есть груз и в комфорте не потерял, так как жёсткие усиленные не хотел, чтоб машина как деревянная была и я не хочу))) Он рассказывал типа там переменный шаг и витки комфорта - если машина не гружённая - то эти витки работают, если подгружаешь, витки комфорта сжимаются и начинает работать более жёсткая пружина, которая не даёт просаживатся задку. Ищу похожий вариант или кто как у себя решал и что из этого получилось...

Изменено пользователем Vserzh_TDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем такая проблема... ВАЗ 2109, стоят штатные пружины. При загрузке (при сложенном заднем сидении) равномерно, как положено 150-200кг и двух человеках спереди или груза нет и 5 человек в машине - задок заметно проседает и выхлопная бъёт по задней балке, а бывает лежит на ней и передаёт скрежет и вибрации на кузов. При пустой машине и 2 человеках - всё хорошо, задок не задран, чего и не очень хочу(если поставить проставки, как многие советуют), так как не хочется потерять в управляемости и комфорте на трассе. Ищу решения... Товарищ ездит на ланосе на метане - груз в багажнике хороший, поменял пружины на новые стоковые - 2-3 месяца и просели опять, а потом нашёл пружины от бмв 3 которые ему подошли и теперь очень доволен, задок не сидит - даже если есть груз и в комфорте не потерял, так как жёсткие усиленные не хотел, чтоб машина как деревянная была и я не хочу))) Он рассказывал типа там переменный шаг и витки комфорта - если машина не гружённая - то эти витки работают, если подгружаешь, витки комфорта сжимаются и начинает работать более жёсткая пружина, которая не даёт просаживатся задку. Ищу похожий вариант или кто как у себя решал и что из этого получилось...

Купи фобосы. У них есть такие же как и у твое бэхи, прогресивные с переменныхм шагом

Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Фобоса серий много, хотелось бы услышать отзывы тех кто себе ставил - какие ощущения.

Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг имеет занижение 10-15мм в данной серии - вот это мне не очень нравится, мне надо чтоб выхлопная не билась об балку, а тут занижение. Тогда уже может с завышением +30 брать с переменным шагом, хотелось бы отзывы тех кто ставил - как по комфорту и как просадка авто в реальности получается.

Серия «Стандартные пружины»

Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим характеристикам оригинальных пружин. Пружины комплектуются с любыми стандартными амортизаторами. Пружины обработаны стойким антикоррозийным покрытием. В продажу поступают в фирменных коробках с этикеткой. Подробнее

Серия «Стандартные усиленные пружины»

Эту серию представляют пружины с повышенной жесткостью. Пружины менее эластичные. При всех нагрузках автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (15-30 мм) относительно стандартной пружины. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили эксплуатируемые, в основном, для частой перевозки грузов и с прицепом, движение их по плохим дорогам. При установке использовать штатные резиновые прокладки. Пружины продаются в фирменных коробках и с этикеткой. Подробнее

Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой. Подробнее

Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг усиленные

Эту серию пружин с повышенной грузоподъемностью рекомендуется устанавливать на автомобили эксплуатируемые для перевозки грузов. Подробнее

Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг с завышением +30мм

Эту серию пружин рекомендуется устанавливать на автомобили для увеличения дорожного просвета,а так же для перевозки грузов и прицепов.Благодаря прогрессивными характеристикам этих пружин машина и в ненагруженном состоянии отличается устойчивостью и комфортом. Подробнее

Изменено пользователем Vserzh_TDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на каких же пружинах все катаются или ни у кого нет таких проблем?! Хотя девяток с поднятым задом очень много... проблемы таки наверно есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катаюсь на фобосе переменка 2111.

В Вазе совместить КОФОРТ при пустой... что бы при загрузке не проседала можно сказать нереально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Катаюсь на Фобосах-перед -25мм красные переменный виток(после замены со стоковых,реальное занижение получилось не 25 а 10мм),задние Фобос Люкс черные(после замены зад приподнялся около 15мм тк заводские были уже просевшие-машине 5 лет,почти всегда 1-2 чел),для меня зад получился высоковат,пильнул по витку-выровнялась с передом.По управляемости пружины не плохие,от стока радикального отличия не увидел.Как дополнение советую поставить задние опорники Асоми или Эволекс,себе кинул первые-зад стал тише и пособраней,тоглько цена на них не радует(,а так вещь классная.

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на Фобосах-перед -25мм красные переменный виток(после замены со стоковых,реальное занижение получилось не 25 а 10мм),

Да уж проверено уже чт фобос -25 не занижает совсем....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти