Рекомендуемые сообщения

День добрый,

Собрал двигатель, 1300 перегильзованый на 76,0 коленвал новый, поршневая кострома, голова с ремонта( заменено все)

Заказчик яркий любитель газа,

Вопрос, можно ли обкатывать двигатель на пропане, и как правильно?

099 96 59 три тройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю лучше на бензе, 2000км это не много, пока все притрется, ведь на газу нужно и немножко другое зажигание, что ведет к неправильной работе на бензе

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если клапаны AMP- через 10 000 выпускные сгорят. кольца на газу ходят или ВАЗ, мале, колбеншмит. дешовые за 10 000 пробега первое компресионное становиться в два раза тоньше и завязываються в узел. и крутить без точной настройки зажигания больше 3000 не стоит, выпускные клапаны можно спалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что для колец принципиальна химическая формула углеводородов? воткакая им разница, метан CH4; пропан C3H8; бутан C4H10 или С8Н18 (октана) типа хороший бензин...

только температура и время горения разные... отсюда и горение выпускных клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но где-то читал, мол бензин еще и смазывает клопы и стенки цилиндра, что в момент притирки новых деталей очень нужно, а вот газ эту функцию не выполняет.

ИМХО 2000-3000км можно покатать и на бензе.

чим бензин там змащує?

2000 км, що ви там зібрались так довго обкатувать?

про клапана, що у них треба щоб обкаталось? фаска?.... смішно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти