LEKS 9 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 наоборот, сопротивление проводов достаточно высокое, в килоомах МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 наоборот, сопротивление проводов достаточно высокое, в килоомах+1, они ещё и помехи давят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Сопротивление проводов зависит от типа свечей, которые с ними должны применяться. Если в свече стоит свое сопротивление, то провода имеют меньшее сопротивление и наоборот. И с эксплуатацией оно не меняется. Провода нужно менять, когда начинается пробой через изоляцию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А я на другом форуме вычитал што ЗИЛа ставят красные с медной жилой и себе зделал то заметно работа двигателя улучшелась и фона никакого нету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Представь себе, в каких условиях работают свечи, а главное система зажигания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Представь себе, в каких условиях работают свечи, а главное система зажиганияДа,с такими проводами коммутатор сгореть может на ура... Viper, ты говоришь, выбраковывать провода нужно по пробою изоляции. У меня вот был случай, начала дергаться машина на определенных режимах. Перетрусил карб раза три, не помогло, трамблер менял, коммутатор, свечи, все без толку. Ездил так месяца два, а потом в один прекрасный вечер за пару километров пути затроила машина, сразу не сильно, а потом все сильнее и сильнее, пока один цилиндр вообще работать отказался. Первым делом решил узнать какой не работает, и когда снимал провод с первого, не услышал под колпачком характерного звука цоканья искры. Вставил отвертку в колпачок, поднес к массе, и увидел искорку не более 1мм. В общем после замены проводов все проблемы исчезли. Я к чему веду. Провод током не бился. Но его внутреннее сопротивление выросло настолько, что мощности искры просто не хватало. В силиконовых проводах нету металлической жилы, какая есть в старых газоновских (там медная), или в тех которые применялись до появления силиконовых (там была тонкая жилка, если не ошибаюсь, вольфрамовая, накручена спиралью). В силиконе применяется графитовый наполнитель. И он со временем типа выгорает, и провод становится "непробиваемым".П.С. А вообще, провода, сопротивление которых составляет от 6 до 10 кОм на метр считаются рабочими. Сопротивление изоляции провода при этом должно быть не менее 10 мОм. Данные для бесконтактных систем зажигания. Изменено 29 мая, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В твоем случае имело место нарушение контакта провода с насвечником, например. Что и давало большое сопротивление Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В твоем случае имело место нарушение контакта провода с насвечником, например. Что и давало большое сопротивлениеЯ его распустил посмотреть потом. Визуально все было ок. А вот сопротивление померять не догадался. А можно было оба наконечника отрезать и померять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Представь себе, в каких условиях работают свечи, а главное система зажиганияНу както год уже катаюсь с ними то нармально и пока ниодного комутатора непоменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я его распустил посмотреть потом. Визуально все было ок. А вот сопротивление померять не догадался. А можно было оба наконечника отрезать и померять...Визуально все в порядке. А между проводом и металлом, который его обжимает образуются окислы от ухудшающегося контакта. Визуально это определить очень сложно. Но это мы уже в дебри залезлиНу както год уже катаюсь с ними то нармально и пока ниодного комутатора непоменял.Значит хорошо держится, но это не правильно. Думаю, ты об этом и сам догадываешься. Не стали бы на заводе усложнять конструкцию проводов сопротивлением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти