не заводится в прогретом состоянии


Рекомендуемые сообщения

всем привет!

помогите пожалуйста разобраться с непоняткой

2109, 2008 г.в., 1,6 инж., полный сток

прошлым летом перестала заводится на гарячую - приехал, заглушил, через 5-10 мин заводить - стартером крутит но не заводится - чуть остывает и заводится, немного подтраивает первые несколько секунд и дальше норм

и так почти каждый заезд на заправку

как похолодало - всего несколько раз проблема повторялась, но о себе забыть не давала

потом ситуация немного изменилась - на заправке заглушил, заводить - лампочка "проверь двигатель" горит в полнакала и машинка не крутит стартером - как-бы начинает, но как-будто что-то останавливает или не хватает мощи прокрутить

и снова остывает и заводится как раньше

вчера заглохла на ходу - заводить - при включении зажигания лампочка "чек" не горит совсем и стартер снова не крутит - жду 5 мин, зажигание, лампочка горит, машина заводится

т.е. явно что-то где-то нагревается и пропадает контакт или что-то от нагрева перестает работать

скорее всего нужно копать в цепи лампочки "чек" раз она прямо связана с этим глюком

подскажите куда смотреть, может было у кого

заранее спасибо за советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может замок подгорел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

помогите пожалуйста разобраться с непоняткой

2109, 2008 г.в., 1,6 инж., полный сток

прошлым летом перестала заводится на гарячую - приехал, заглушил, через 5-10 мин заводить - стартером крутит но не заводится - чуть остывает и заводится, немного подтраивает первые несколько секунд и дальше норм

и так почти каждый заезд на заправку

как похолодало - всего несколько раз проблема повторялась, но о себе забыть не давала

потом ситуация немного изменилась - на заправке заглушил, заводить - лампочка "проверь двигатель" горит в полнакала и машинка не крутит стартером - как-бы начинает, но как-будто что-то останавливает или не хватает мощи прокрутить

и снова остывает и заводится как раньше

вчера заглохла на ходу - заводить - при включении зажигания лампочка "чек" не горит совсем и стартер снова не крутит - жду 5 мин, зажигание, лампочка горит, машина заводится

т.е. явно что-то где-то нагревается и пропадает контакт или что-то от нагрева перестает работать

скорее всего нужно копать в цепи лампочки "чек" раз она прямо связана с этим глюком

подскажите куда смотреть, может было у кого

заранее спасибо за советы

Поменяй провода, которые идут на стартер от аккумулятора: массу и +12В. Только не бери на базаре готовые, купи отдельно провод сечением 16мм2 и клеммы и заделай сам. Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй провода, которые идут на стартер от аккумулятора: массу и +12В. Только не бери на базаре готовые, купи отдельно провод сечением 16мм2 и клеммы и заделай сам.

А какое отношение эти провода имеют к лампочке чек.

Это если клацает релюха стартера, а стартер не крутит туда лезть нужно. Но автор этого не описал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое отношение эти провода имеют к лампочке чек.

Это если клацает релюха стартера, а стартер не крутит туда лезть нужно. Но автор этого не описал.

крутит стартером - как-бы начинает, но как-будто что-то останавливает или не хватает мощи прокрутить

и снова остывает и заводится как раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода поменять можно, но почему она заглохла? и как они связаны с лампочкой чек...

стартер (во время глюка) действительно получается что не крутит, но бывает что маслает но машина не заводится

если кто знает, может есть какое-то место пересечения включения стартера, лампочки чек + еще чего-то из-за чего она может не заводиться

может модуль зажигания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбе это сдох бензонасос (не заводится) и трамблер (подтраивает), а вот че там на инже,

может у тебя есть человек с такой-же машинкой то попроси его поставить свою запчасть в которой сомневаешся и таким образом проверить ее работоспособность

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чек может говорить о том что пропадает напряжение борт сети (из за просадки)

снимите чек и все станет понятно!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чек может говорить о том что пропадает напряжение борт сети (из за просадки)

снимите чек и все станет понятно!

А я им и говорю меняй провода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чек может говорить о том что пропадает напряжение борт сети (из за просадки)

снимите чек и все станет понятно!

не, так ошибки нет

при включении зажигания (во время глюка) лампочка чек не горит, а до этого горела в пол-накала

а как остывает то нормально загорается, и уже по этому признаку можно считать что машина заведется

вычитал, что плюс питания лампочки чек берется с замка зажигания а масса с блока управления

т.е. полнакала и полное негорение лампочки связано с либо с замком зажигания либо с блоком управления

т.к. все остальные лампочки на приборке загораются, то скорее всего с замком все ок, блин, значит что-то с блоком управления

грешу на блокировку сигнализации

p.s.

а никто не знает что за масса под бачком омывателя?

Изменено пользователем pomaranch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти