Обосрите/отговорите от Альфы 156ой


Рекомендуемые сообщения

Понял, спасибо... кстати.. всегда хотел узнать.. но так и не дошли руки.. в чем разница между двух и четырехтактным маслом ?

Ааааааааааа, одно для двухтактных двигателей смешивается с бензом, (То есть на угар, и не приспособлено к долгой работе), а второй, для четырехтактников. То есть так сказать долгоиграющее. :) Или ты хочешь в формулах объяснение?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если залить вместо 4тактного, 2тактное в двигатель :)

наверно менять надо будет через пару сотен км :ph34r:

и это... менять надо будет масло или двиг :lol:

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.. это я знаю.. мне просто интересно чисто теоретически.. что если залить вместо 4тактного, 2тактное в двигатель :)

Скажу точно, что двигатель от этого двухтактным не станет. :)

А вообще, наоборот можно делать. То есть четырехтактное, можно лить в двухтактники. Но не наоборот. :) В четырехтактные масла, добавляют просто много присадок, для его долгой и продуктивной работы в моторе. А к двухтактным только два требования, что бы растворялось в бензе нормально, и меньше дымило. Теперь ты понимаешь, зачем лить в бак именно двухтактное масло? Нафига тебе в баке куча разной химии непонятной?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вот советуют лить простую соляру а не Евро, типа Евро сухая сильно..

Но за границей машины ж по идеи ездят по поллимона на этой типа сухой соляре..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вот советуют лить простую соляру а не Евро, типа Евро сухая сильно..

Но за границей машины ж по идеи ездят по поллимона на этой типа сухой соляре..

Первый раз слышу этот бред.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вот советуют лить простую соляру а не Евро, типа Евро сухая сильно..

Но за границей машины ж по идеи ездят по поллимона на этой типа сухой соляре..

А кто советует то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто советует то?

А вот как то на форумах читал такое раньше...

Не помню точно где..

Но типа говорят, не увлекайтесь ЕвроСолярой..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как то на форумах читал такое раньше...

Не помню точно где..

Но типа говорят, не увлекайтесь ЕвроСолярой..

Не слушай.

Современные дизеля заводятся зимой без проблем. Камазы да...

Мы прошлой зимой с соседом выходили вместе - так я уже начинал ехать, а он еще сидел на обороты двигателя смотрел.

Антигель не лил. Бензин тоже. Простое ДТ - один раз залил зимнюю, второго такого раза не было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиин.. сегодня катался по Русановке на новенькой 159-ой с 2.2 мотором.... там лошадок 180... Приборы на центральной консоли - это айс... но блин... как она бедная страдала от каждой ямы на дороге.. аж сердце кровью обливалось.. но ощущения от езды позитивные. Жаль там разогнаться выше 120-ти негде было(((

А насчет соляры то это все байки.. нормальный Евро дизель на ОККО или КЛО - и машина нормально ездит.. а после нашей соляры с АНП батя в Шкоде ездил чистить клапан ЕГР... и еще что-то ... почти 100 баксов попадалова от бака топлива..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти