3mei 16 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Для драга тоже нужны многие узлы...И подбор этих узлов на своем опыте... Мотор,коробка,подвеска,резина,диски ,прошивка выкатанная специально под драг,облегчение тоже самое,давление в колесах и много других вещей...Даже тормоза если реально мощный авто и на выходе за 200. В Ралли нужно намного больше опыта и главное огромные яйца! В драге тоже важен опыт,ну на машинках до 200 сил я считаю гонка в лошадках у кого больше и попасть в нужное время в передачи,а там где на турбо моноприводе 300+ сил там уже факторов победы миллион.Вон знакомый на турбо 2108 в 300+ сил два года не может научится на ней хорошо ехать.Хотя когда садится за руль опытный владелец турбо таза то он едет вместо 15 сек как тот 12.9,а это как в ралли 3 минуты разницы на финише. ЗЫ.Так посмотреть все такие раллисты,а на самом деле на форуме реально человек 10 Раллисты,остальные раллисты только на форумах троллить,да в гоночки на компьютере Раллист) Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Для драга тоже нужны многие узлы...И подбор этих узлов на своем опыте...Мотор,коробка,подвеска,резина,диски ,прошивка выкатанная специально под драг,облегчение тоже самое,давление в колесах и много других вещей...Даже тормоза если реально мощный авто и на выходе за 200.В Ралли нужно намного больше опыта и главное огромные яйца!В драге тоже важен опыт,ну на машинках до 200 сил я считаю гонка в лошадках у кого больше и попасть в нужное время в передачи,а там где на турбо моноприводе 300+ сил там уже факторов победы миллион.Вон знакомый на турбо 2108 в 300+ сил два года не может научится на ней хорошо ехать.Хотя когда садится за руль опытный владелец турбо таза то он едет вместо 15 сек как тот 12.9,а это как в ралли 3 минуты разницы на финише.ЗЫ.Так посмотреть все такие раллисты,а на самом деле на форуме реально человек 10 Раллисты,остальные раллисты только на форумах троллить,да в гоночки на компьютере Раллист)+100500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Для драга тоже нужны многие узлы...И подбор этих узлов на своем опыте...Мотор,коробка,подвеска,резина,диски ,прошивка выкатанная специально под драг,облегчение тоже самое,давление в колесах и много других вещей...Даже тормоза если реально мощный авто и на выходе за 200.В Ралли нужно намного больше опыта и главное огромные яйца!В драге тоже важен опыт,ну на машинках до 200 сил я считаю гонка в лошадках у кого больше и попасть в нужное время в передачи,а там где на турбо моноприводе 300+ сил там уже факторов победы миллион.Вон знакомый на турбо 2108 в 300+ сил два года не может научится на ней хорошо ехать.Хотя когда садится за руль опытный владелец турбо таза то он едет вместо 15 сек как тот 12.9,а это как в ралли 3 минуты разницы на финише.ЗЫ.Так посмотреть все такие раллисты,а на самом деле на форуме реально человек 10 Раллисты,остальные раллисты только на форумах троллить,да в гоночки на компьютере Раллист)Интересно, кто следующий из трахеров напишет пост подобного содержания? Уже наверное в десятый раз по кругу идут одни и те же сообщения. На них даже отвечать не хочется. Лучше согласиться. Таки Трах - вершина эволюции. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 В Крыму, в Евпатории, на чемпионате России по Дрэг Рэйсингу погиб пилот Евгений Керн за рулём Nissan GTR в заезде на 1км. По непонятным причинам пилот не начал торможение после финишной линии и на совершенно не приспособленной для заездов на такую дистанцию трассе вылетел в поле, где машина перевернулась на огромной скорости. Скорость была около 300кмч .Я не понимаю как на такой короткой прямой могли разрешить проводить заезды на 1км машин со скоростью на выходе далеко за 300кмч!https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hpho...1ae26e803915629 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 McLaren-красавец.Давно смотрел еще на дисках эволюцию суперкаров от первых до Бугатти,Макларен впечатлил больше всех. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurgеn 0 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Не думал, что GT3 такой быстрый на прямой. Это сток? Что тогда GT2? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Тачки супер! :good: Всё видео ждал аварию, судя из названия темы. Хорошо, что обошлось без неё. Очень жалко такие машины.P.S. Девушка, которая давала отмашку - Изменено 31 мая, 2015 пользователем toxa777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 А где блин развороченные машины, расчлененка мажоров, и раскатанная в бублик стартерша? Три минут в никуда потраченного времени. И даже ни одной зубилы не показали. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти