alex9 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 драг це першу чергу інженерний підхід. гонка за більшою потужністю, за кращим результатом на 1/4 милі - в цьому є спорт. особисто мене це набагато більше цікавить чим участь в раллі (участвував раз нульом на гірських гонках.. ну прікольно але не тяне мене цим займатися постійно.. попробував і хватить. )раллі - водійська майстерність в першу чергу. кожному своє.. комусь ралі, комусь драг, комусь кільце от видача МС і КМС по драгу я особисто теж вважаю брєдом (хоча дуже люблю драг і по мірі можливості завжди приймаю там участь), так як цього може бути достойний механік який наприклад склав драговий мотор або всю машину по своєму проекту і концепції , або команда в цілому, але ніяк не мажор який заплатив грубо кажучи чемодан бабла і получив круту машину, а на драгу навчився тільки стартувати. та і то електроніка поможе ))Поддерживаю!Драг мне более доступен,поэтому и интересен...Ралли люблю,но там я зритель!Та и вообще,зачем сравнивать две абсолютно разные дисциплины!?Каждый живет свою жизнь как ему нравится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИЛАШКА 11 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 короче, я за автоспорт вообщем каждый выбирает или драгацца или на ралли катать кому что по душе как вообще товарищи, что разбились? как сейчас их состояние и что будет дальше с драгом по пятницам? 15 числа будет гонка, было бы интересно новые правила почитать про которые говорили, а вообще было бы хорошо повесить их на главной странице сайта драга )) вообщем трололо Вы никогда не поимеете меня так , как я вас буду иметь ! (с) КOЯN «Divine» Сильнее тот, кто сильнее на данный момент, а не сильней вообще. (с) Б. Муссолини Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) короче, я за автоспорт вообщем каждый выбирает или драгацца или на ралли катать кому что по душе как вообще товарищи, что разбились? как сейчас их состояние и что будет дальше с драгом по пятницам? 15 числа будет гонка, было бы интересно новые правила почитать про которые говорили, а вообще было бы хорошо повесить их на главной странице сайта драга ))вообщем трололо Организаторы на эвофоруме ответили, что все живы. Водителя бимера перевели уже в общую палату. Изменено 11 июня, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ТОляна на черной висимке дравших всех,ты чота путаешьдрала всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочеляхкрасная, покойного Олега Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В далеком 2000... До сих пор с ностальгией вспоминаю Толяна на черной висимке дравших всех, Валерку на Черном Кадете, дравших всех в классе повыше, и бешеный сузуки свифт 1.3 литра дравший всех двухлитровок.Когда КАТ дрыгал, большинство из нынешних форумчан в школу ходили)ты чота путаешьдрала всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочеляхкрасная, покойного Олегаи Толян не всех драл, и сузуки - был фиатом (хомяк), или рено5.... (имхо) Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ты чота путаешьдрала всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочеляхкрасная, покойного ОлегаНу не всех она скажем драла. Но ехала достойно, не спорю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ты чота путаешьдрала всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочеляхкрасная, покойного Олегависимка с номерами ВВ всех рвала Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) висимка с номерами ВВ всех рвала та ладно рвала, может подрывала кроме шорвала она потом, когда кучер на ней чемпионом украины сталскок потом на ней клево ехал Изменено 13 июня, 2012 пользователем ValerKat Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Странно что люди уходят из драга в ралли, а наоборот нет.Видимо если в драге что то не получается уйти есть куда, но не наоборот. Пока в драге ездили практически стоковые авто что то можно было ловить. Я с умилением вспоминаю времена ЕТ 2000-2005 годов. Я ездил в ралли золотая осень(Кубок губернатора) ради интереса в 2011 году.Первый раз в жизни. Со штурманом новичком. До этого участвовал 1 раз в зимнем слаломе, занял первое место. занял на золотой осени 5 место в классе из 18 участников и 14 в абсолюте из 39.Результаты ралли, мой номер 111. https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key...amp;output=html На 2110 1,5 литра разжатой под турбо но без турбины. Ради прикола померял мощность.....71 л.с. На лысой резине.Больше не поеду никогда. Скучно. Квест с кучей скучных спецучастков. Большое ралли это возможно интересно.Только ограниченность техтребованиями и малая мощность авто не вдохновляют.А когда на скорости 160-170 автомобиль отрывает передние колёса от дороги от крутящего момента.....и ты понимаешь что дури столько что надо иметь очень тренированный нерв чтобы не бросить газ. И в драге не нужны повороты и гравий чтобы сдрейфить до того что бы бросить газ. На ровной бетонной прямой страшно. А про выходную скорость 230 на Чайке ночью я вообще молчу.И не приводите в пример драг прошлых лет. Тогда с 13 секундами люди анлим выигрывали. За 13 секунд заснуть до финиша можно. Про времена малых классов я вообще молчу, 15 секунд было чемпионским временем в 2005-2006 году.Что касается аварии то она произошла грубо говоря не на гонках, а на трек дне по драгу. Орги сделали всё необходимое для безопасности.В трек дне участвуют не профессиональные спортсмены , а обыватели....Всю ответственность несёт сам водитель если он заплатил деньги и выехал на старт. Изменено 14 августа, 2012 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) судя по таблице, до лидера так же далеко, как и разница "старых" 15с и нынешних не знаю сколько. а после ралли действительно некуда идти, все остальное будет как регресс в развитии Изменено 14 августа, 2012 пользователем LEKS МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти