Рекомендуемые сообщения

драг це першу чергу інженерний підхід. гонка за більшою потужністю, за кращим результатом на 1/4 милі - в цьому є спорт. особисто мене це набагато більше цікавить чим участь в раллі (участвував раз нульом на гірських гонках.. ну прікольно але не тяне мене цим займатися постійно.. попробував і хватить. )

раллі - водійська майстерність в першу чергу.

кожному своє.. комусь ралі, комусь драг, комусь кільце :)

от видача МС і КМС по драгу я особисто теж вважаю брєдом (хоча дуже люблю драг і по мірі можливості завжди приймаю там участь), так як цього може бути достойний механік який наприклад склав драговий мотор або всю машину по своєму проекту і концепції , або команда в цілому, але ніяк не мажор який заплатив грубо кажучи чемодан бабла і получив круту машину, а на драгу навчився тільки стартувати. та і то електроніка поможе ))

Поддерживаю!

Драг мне более доступен,поэтому и интересен...Ралли люблю,но там я зритель!Та и вообще,зачем сравнивать две абсолютно разные дисциплины!?Каждый живет свою жизнь как ему нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

короче, я за автоспорт вообщем :) каждый выбирает или драгацца или на ралли катать :) кому что по душе :)

как вообще товарищи, что разбились? как сейчас их состояние и что будет дальше с драгом по пятницам? 15 числа будет гонка, было бы интересно новые правила почитать про которые говорили, а вообще было бы хорошо повесить их на главной странице сайта драга :)))

вообщем трололо :)

Вы никогда не поимеете меня так , как я вас буду иметь ! (с) КOЯN «Divine»

Сильнее тот, кто сильнее на данный момент, а не сильней вообще. (с) Б. Муссолини

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, я за автоспорт вообщем :) каждый выбирает или драгацца или на ралли катать :) кому что по душе :)

как вообще товарищи, что разбились? как сейчас их состояние и что будет дальше с драгом по пятницам? 15 числа будет гонка, было бы интересно новые правила почитать про которые говорили, а вообще было бы хорошо повесить их на главной странице сайта драга :)))

вообщем трололо :)

Организаторы на эвофоруме ответили, что все живы. Водителя бимера перевели уже в общую палату.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОляна на черной висимке дравших всех,

ты чота путаешь

драла всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочелях

красная, покойного Олега

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В далеком 2000... До сих пор с ностальгией вспоминаю Толяна на черной висимке дравших всех, Валерку на Черном Кадете, дравших всех в классе повыше, и бешеный сузуки свифт 1.3 литра дравший всех двухлитровок.

Когда КАТ дрыгал, большинство из нынешних форумчан в школу ходили)

ты чота путаешь

драла всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочелях

красная, покойного Олега

и Толян не всех драл, и сузуки - был фиатом (хомяк), или рено5.... (имхо)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты чота путаешь

драла всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочелях

красная, покойного Олега

Ну не всех она скажем драла. :) Но ехала достойно, не спорю.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты чота путаешь

драла всех восьмерка, сначала на веберах, а потом на дрочелях

красная, покойного Олега

висимка с номерами ВВ всех рвала :yahoo:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

висимка с номерами ВВ всех рвала :yahoo:

та ладно рвала, может подрывала кроме шо

рвала она потом, когда кучер на ней чемпионом украины стал

скок потом на ней клево ехал

Изменено пользователем ValerKat

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Странно что люди уходят из драга в ралли, а наоборот нет.Видимо если в драге что то не получается уйти есть куда, но не наоборот. Пока в драге ездили практически стоковые авто что то можно было ловить. Я с умилением вспоминаю времена ЕТ 2000-2005 годов. Я ездил в ралли золотая осень(Кубок губернатора) ради интереса в 2011 году.Первый раз в жизни. Со штурманом новичком. До этого участвовал 1 раз в зимнем слаломе, занял первое место. занял на золотой осени 5 место в классе из 18 участников и 14 в абсолюте из 39.

Результаты ралли, мой номер 111. https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key...amp;output=html

На 2110 1,5 литра разжатой под турбо но без турбины. Ради прикола померял мощность.....71 л.с. На лысой резине.

Больше не поеду никогда. Скучно. Квест с кучей скучных спецучастков.

Большое ралли это возможно интересно.

Только ограниченность техтребованиями и малая мощность авто не вдохновляют.

А когда на скорости 160-170 автомобиль отрывает передние колёса от дороги от крутящего момента.....и ты понимаешь что дури столько что надо иметь очень тренированный нерв чтобы не бросить газ. И в драге не нужны повороты и гравий чтобы сдрейфить до того что бы бросить газ. На ровной бетонной прямой страшно. А про выходную скорость 230 на Чайке ночью я вообще молчу.

И не приводите в пример драг прошлых лет. Тогда с 13 секундами люди анлим выигрывали. За 13 секунд заснуть до финиша можно. Про времена малых классов я вообще молчу, 15 секунд было чемпионским временем в 2005-2006 году.

Что касается аварии то она произошла грубо говоря не на гонках, а на трек дне по драгу. Орги сделали всё необходимое для безопасности.

В трек дне участвуют не профессиональные спортсмены , а обыватели....Всю ответственность несёт сам водитель если он заплатил деньги и выехал на старт.

Изменено пользователем kostin

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по таблице, до лидера так же далеко, как и разница "старых" 15с и нынешних не знаю сколько.

а после ралли действительно некуда идти, все остальное будет как регресс в развитии

Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти