Рекомендуемые сообщения

Драг-это соревнование папиных кошельков и не более того. Спортом здесь не пахнет. Я последний раз в этом цирке участвовала в 2007 году и тоже имею пару ненужных кубков на шкафу. Скажите, в чем же та спортивная составляющая, если в пару к моим пяти литрам ставят 2-х литровый сеат или в пару к моей стоковой субаре ставят турболет около 600 +. Исходы ясны в обоих случах.

Но что убило окончательно - так это выдача МСа за ВТОРОЕ место в драге на официальном награждении ФАУ в ферале 2012.

ИМХО, гонки кирпичей.

Ничего удивительного в подобных авариях нет, возьмут машину либо когда родители спят или хозяин в командировке и гАняют без мозгов.

А освещение хреновое в конце прямой всегда было, а если еще и световое шоу устраивают на середине прямой ( типа лучики разноцветные крутяцо)- то поворот вообще можно не увидеть.

Краской бы флюоресцентной на асфальте маркеровку сделали хоть какую- спасло бы здоровье, а иногда и жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совершенно глупо противопоставлять драг и ралли. Это два совершенно разных вида автоспорта, оба со своими приколами. Драг более массовый и дешевый. Чтобы как-то заявить о себе в ралли нужно очень много денег, любительские покатушки на стоковых машинах с безопасным прохождением поворотов, это дрочь, а не спорт. Для серьезной езды в ралли бабла нада раза в три больше чем в драге, и незабываем уйму свободного времени.

Известные терки о том, что в драге побеждает тот у кого больше всего денег, не соответствует действительности. Наши чемпионы. Билык, Семен, Купе, Крава, Киля ну уж точно не миллионеры. А можно ли такое сказать про ралли? Как правило лучшая команда, в большинстве случаев имеет наилучшее финансирование.

Следующий момент. Что в драге не надо уметь ездить и крутить рулем. Большинство наших чемпионов - очень не дурственно крутят рулем, в других автоспортивных дисциплинах.

Ну и последнее. Драг люди любят за ускорение. Такого ускорения нет в других видах спорта. Кому то больше нравится грязь летящая из под колес. Но зачем вообще рассуждать, что лучше блондинки или брюнетки? :-)

1. Давай ты мне хоть не будешь рассказывать, что такое ездить на Драге, и что такое ездить в ралли. :) И сколько денег нужно на драг, и сколько на ралли. :) Я это на себе все проверил. :) Если ты берешь цифры с потолка, и веришь, что это правда, то это твои личные мотивы. И перечисленные тобой люди, бабла в машины ввалили ой как немало. И ездяд по городу, вовсе не на своих драговых корчах. А на ралли, да, есть богатые команды, но есть и дрыщи, которые последние деньги с зарплаты, берут, и едут, поназанимав у таких же дрыщей денег на гонку. И побеждают.

2. Кто из ваших чемпионов, участвует в других автоспортивных дисциплинах? Хоть один. Или ты трекдни на Чайке считаешь автоспортом? :) Так и там ваши чемпионы, не ахти как показались.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, а ты много добился на гонках по прямой? или не получилось, ну и ладно, это кал, пойду в ралли? :)

Простите, любопытно чего Вы добились в гонках по прямой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, а ты много добился на гонках по прямой? или не получилось, ну и ладно, это кал, пойду в ралли? :)

В далеком 2000 Человек легенда не зря получил свое прозвище. До сих пор с ностальгией вспоминаю ТОляна на черной висимке дравших всех, Валерку на Черном Кадете, дравших всех в классе повыше, и бешеный сузуки свифт 1.3 литра дравший всех двухлитровок.

Когда КАТ дрыгал, большинство из нынешних форумчан в школу ходили)

Знаете что особенно загадочно?

ЧТо о безопасности того или иного соревнования на форуме талдычат люди, никогда в них не участвовавшие)

Одни хают ДРАГ, хотя на чайке не показывались. Другие кричат что там правильно, потому что там заборчики, но при этом никогда в любительском ралли не ездили. А заявы организатора драгна что ралли любительское это фу это ваще вафля)))) Чета ржу.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с Аварии на драге....

Теперь выяснения что лучше шахматы или шашки? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с Аварии на драге....

Теперь выяснения что лучше шахматы или шашки? :bayan:

и то и то если в "чапаево")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с Аварии на драге....

Теперь выяснения что лучше шахматы или шашки? :bayan:

Шахматы опаснее. Можно заснуть и на ферьзя глазом напороться))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заявы организатора драгна что ралли любительское это фу это ваще вафля)))) Чета ржу.

+1 :rolleyes:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драг-это соревнование папиных кошельков и не более того. Спортом здесь не пахнет. Я последний раз в этом цирке участвовала в 2007 году и тоже имею пару ненужных кубков на шкафу. Скажите, в чем же та спортивная составляющая, если в пару к моим пяти литрам ставят 2-х литровый сеат или в пару к моей стоковой субаре ставят турболет около 600 +. Исходы ясны в обоих случах.

Но что убило окончательно - так это выдача МСа за ВТОРОЕ место в драге на официальном награждении ФАУ в ферале 2012.

драг це першу чергу інженерний підхід. гонка за більшою потужністю, за кращим результатом на 1/4 милі - в цьому є спорт. особисто мене це набагато більше цікавить чим участь в раллі (участвував раз нульом на гірських гонках.. ну прікольно але не тяне мене цим займатися постійно.. попробував і хватить. )

раллі - водійська майстерність в першу чергу.

кожному своє.. комусь ралі, комусь драг, комусь кільце :)

от видача МС і КМС по драгу я особисто теж вважаю брєдом (хоча дуже люблю драг і по мірі можливості завжди приймаю там участь), так як цього може бути достойний механік який наприклад склав драговий мотор або всю машину по своєму проекту і концепції , або команда в цілому, але ніяк не мажор який заплатив грубо кажучи чемодан бабла і получив круту машину, а на драгу навчився тільки стартувати. та і то електроніка поможе ))

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

драг це першу чергу інженерний підхід. гонка за більшою потужністю, за кращим результатом на 1/4 милі - в цьому є спорт. особисто мене це набагато більше цікавить чим участь в раллі (участвував раз нульом на гірських гонках.. ну прікольно але не тяне мене цим займатися постійно.. попробував і хватить. )

раллі - водійська майстерність в першу чергу.

кожному своє.. комусь ралі, комусь драг, комусь кільце :)

от видача МС і КМС по драгу я особисто теж вважаю брєдом (хоча дуже люблю драг і по мірі можливості завжди приймаю там участь), так як цього може бути достойний механік який наприклад склав драговий мотор або всю машину по своєму проекту і концепції , або команда в цілому, але ніяк не мажор який заплатив грубо кажучи чемодан бабла і получив круту машину, а на драгу навчився тільки стартувати. та і то електроніка поможе ))

+1, согласен с тобой

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти