Микропроцессорная система управления


Рекомендуемые сообщения

шо за звон і звідки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шо за звон і звідки?

из двигателя, похоже что клапана или пальцы, не совсем в движках варю.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой МПСЗ есть коррекция УОЗ от разряжения во впускном коллекторе. Слабое место это датчик абсолютного давления (со временем может выйти из строя), стоит в блоке, соединен с коллектором с помощью шланга (электронный аналог вакуумного регулятора УОЗ).

2 bobrik проверьте наместе ли шланг от коллектора к МПСЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой МПСЗ есть коррекция УОЗ от разряжения во впускном коллекторе. Слабое место это датчик абсолютного давления (со временем может выйти из строя), стоит в блоке, соединен с коллектором с помощью шланга (электронный аналог вакуумного регулятора УОЗ).

2 bobrik проверьте наместе ли шланг от коллектора к МПСЗ.

Это не МПСЗ, Это как уже выше писалось Электроника МС 2713-02 или что то продобное и комплектовалась машина такой приблудой на экспорт. Встречаются такие машины иногда и что с ними делать толком никто не знает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой МПСЗ есть коррекция УОЗ от разряжения во впускном коллекторе. Слабое место это датчик абсолютного давления (со временем может выйти из строя), стоит в блоке, соединен с коллектором с помощью шланга (электронный аналог вакуумного регулятора УОЗ).

2 bobrik проверьте наместе ли шланг от коллектора к МПСЗ.

да, есть такое дело, в курсе, шланг на месте, толку 0. кста, на сколько я знаю, эта система не корректирует УОЗ

ставил запасной блок, от прошлого владельца, ситуация та же.

Это не МПСЗ, Это как уже выше писалось Электроника МС 2713-02 или что то продобное и комплектовалась машина такой приблудой на экспорт. Встречаются такие машины иногда и что с ними делать толком никто не знает.

+1, иногда "травлю" мастеров на СТО, говорю - электронное зажигание регулируете? в ответ получаю "да", открываю капот и люди входят в ступор)))

уже не знаю что и делать, думаю и расход с 10-15 из-за этого г****а, буду наверное ставить трамблер.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, есть такое дело, в курсе, шланг на месте, толку 0. кста, на сколько я знаю, эта система не корректирует УОЗ

ставил запасной блок, от прошлого владельца, ситуация та же.

+1, иногда "травлю" мастеров на СТО, говорю - электронное зажигание регулируете? в ответ получаю "да", открываю капот и люди входят в ступор)))

уже не знаю что и делать, думаю и расход с 10-15 из-за этого г****а, буду наверное ставить трамблер.

Якщо виключити можливість несправності запасного блоку, то я рекомендував би підставити комутатор і датчик температури, той, що підключений до самого блоку МС2713-02. Вмене коли почав глючити комутатор машина взагалі глохнула на ходу і заводилась коли хотіла а ще могла стріляти в глушник. Якось мені так стрельнуло, що в середині глушника все пооблітало і звук став як у прямотока)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо виключити можливість несправності запасного блоку, то я рекомендував би підставити комутатор і датчик температури, той, що підключений до самого блоку МС2713-02. Вмене коли почав глючити комутатор машина взагалі глохнула на ходу і заводилась коли хотіла а ще могла стріляти в глушник. Якось мені так стрельнуло, що в середині глушника все пооблітало і звук став як у прямотока)).

с коммутатором понятно, попробуем, а вот на счет датчика температуры.... где он стоит? я не в кусре, подскажи.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с коммутатором понятно, попробуем, а вот на счет датчика температуры.... где он стоит? я не в кусре, подскажи.

датчик стоїть чуть лівіше термостата знизу.

Може пригодиться моделі комутаторів які підходять на заміну: 133.3774-03, 6420.3734, 42.3734, 951.3734

вмене стоїть такий:6420.3734

Ось ссилкаМикропроцессорная система двигателя ВАЗ там є осцилограми по яким можна провести діагностику системи запалення, можливо найдеш спеца який вцьому розбиреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик стоїть чуть лівіше термостата знизу.

Може пригодиться моделі комутаторів які підходять на заміну: 133.3774-03, 6420.3734, 42.3734, 951.3734

вмене стоїть такий:6420.3734

Ось ссилкаМикропроцессорная система двигателя ВАЗ там є осцилограми по яким можна провести діагностику системи запалення, можливо найдеш спеца який вцьому розбиреться.

Спасибо за информацию, но, думаю, что найти человека, который реально сможет что-то сделать с этой системой, крайне маловероятно, сам я, без определенного оборудования ничего не смогу с эти сделать, хоть и имею высшее техническое) одним паяльником тут не ограничишься.

Попробую коммутатор другой и свечи. По поводу датчика температуры, понял, но снова же, не думаю что в нем проблема... если бы он не работал, то приборка бы или не показывала температуру или показания сбоили. Склоняюсь к кривому зажиганию, а покупать МПСЗ + ДПКВ + ДМРВ + ДАД + шкив гены + крепление масло-фильтра + еще там что-то... как-то не прильщает, почти все ездят на простом бесконтактном зажигании и не парятся.

:pardon:

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, но, думаю, что найти человека, который реально сможет что-то сделать с этой системой, крайне маловероятно, сам я, без определенного оборудования ничего не смогу с эти сделать, хоть и имею высшее техническое) одним паяльником тут не ограничишься.

Попробую коммутатор другой и свечи. По поводу датчика температуры, понял, но снова же, не думаю что в нем проблема... если бы он не работал, то приборка бы или не показывала температуру или показания сбоили. Склоняюсь к кривому зажиганию, а покупать МПСЗ + ДПКВ + ДМРВ + ДАД + шкив гены + крепление масло-фильтра + еще там что-то... как-то не прильщает, почти все ездят на простом бесконтактном зажигании и не парятся.

:pardon:

По поводу датчика температури, він ніякого відношення до приборки немає. На приборку іде зовсім інший датчик. Изменено пользователем Electronic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти