Рекомендуемые сообщения

доброе время суток ..

проблема такая ..

авто ваз 2109 .. двиг 1.5 16в

пробег в раёне 10 тыс

замой зазлил прошивку .. не сток

дросель увеличеный ..

голова точеная .. остальное сток ..

зиму откатал не плохо .. всем был даволет но умерали модули один за одним ..

в итоге смастерил "божью искру" катал дальше .. был неально даволен :)

наданный момент появилась проблема которая меня сильно раздражает ..

авто до 3тыс оборотов на любой передаче клюёт носом .. разгона нет почти никакого два рывка (дёргания) до 3 тыс .. после резкий подрыв .. и бодрый разгон ..

так же появилась проблема с торможением коробкой ..

когда тормажу коробкой .. и в итоге выжимаю сцепление .. обороты авто падают до 500 .. и почти глохнет .. (дывает на 5тый раз такого тормажения глохнет вообще) как только машина остановилась обороты поднимаются до 800 и выравниваются ..

из проверенного ..

1 снимал трубку с регулятора давления (ничего не изменилось)

2 проверил свечи .. (всё отлично)

3 проверил провода .. (держатся нормально не спавшие .. проверял ночью .. не пробивают нигде )

из догадок ..

ДМРВ

ДПДЗ

ДФ

проверить сетку на бензонасосе и замерять давление в рампе

может у кого такое было ? :) кто как боролся ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток ..

проблема такая ..

авто ваз 2109 .. двиг 1.5 16в

пробег в раёне 10 тыс

замой зазлил прошивку .. не сток

дросель увеличеный ..

голова точеная .. остальное сток ..

зиму откатал не плохо .. всем был даволет но умерали модули один за одним ..

в итоге смастерил "божью искру" катал дальше .. был неально даволен :)

наданный момент появилась проблема которая меня сильно раздражает ..

авто до 3тыс оборотов на любой передаче клюёт носом .. разгона нет почти никакого два рывка (дёргания) до 3 тыс .. после резкий подрыв .. и бодрый разгон ..

так же появилась проблема с торможением коробкой ..

когда тормажу коробкой .. и в итоге выжимаю сцепление .. обороты авто падают до 500 .. и почти глохнет .. (дывает на 5тый раз такого тормажения глохнет вообще) как только машина остановилась обороты поднимаются до 800 и выравниваются ..

из проверенного ..

1 снимал трубку с регулятора давления (ничего не изменилось)

2 проверил свечи .. (всё отлично)

3 проверил провода .. (держатся нормально не спавшие .. проверял ночью .. не пробивают нигде )

из догадок ..

ДМРВ

ДПДЗ

ДФ

проверить сетку на бензонасосе и замерять давление в рампе

может у кого такое было ? :) кто как боролся ?

Какой блок управления?

проверить давление в рампе, по оборотам похоже на посос воздуха, проверить, может также РХХ, ДМРВ. Если обороты падают только при выжиме сцепления- разбег вала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ДМРВ разъем снимал? если без ДМРВ работает ровно, значит причина в нем, если симптомы остались, то копай далее.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой блок управления?

проверить давление в рампе, по оборотам похоже на посос воздуха, проверить, может также РХХ, ДМРВ. Если обороты падают только при выжиме сцепления- разбег вала...

бок Я5.1 41

прошивка с ДФ ..

давление в рампе проверю .. отпишусь ..

подсос воздуха ? хм .. откуда .. после ДМРВ всё закреплено затянуто .. ресивер тоже . (но перепроверю еще раз)

снимаю клему с ДМРВ авто заводится и работает .. но работа двигателя как на нереально злых валах :)

ошибок не валит :) метки все на месте ..

буду выкручивать датчики по очереди РХХ положения ДЗ . ДМРВ ..

больше причин не вижу .. может всётаки попробовать провода подкинуть ? ВВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха ? хм .. откуда .. после ДМРВ всё закреплено затянуто ..

из под форсунок, резинки соединяющие рога с ресом, дросельный узел, шпилки крепления декоративной накладки на ресе и т.д.

.. может всётаки попробовать провода подкинуть ? ВВ

попробуй, бывают шьют через колпачки насвечников в колодцах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по симптомам похоже на дпдз, но ошибки говоришь нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из под форсунок, резинки соединяющие рога с ресом, дросельный узел, шпилки крепления декоративной накладки на ресе и т.д.

попробуй, бывают шьют через колпачки насвечников в колодцах...

ну у меня рес .. пластик от 1.6 .. как поставил его год назад .. так и не снимал не разу .. :)

форсунки вариант .. но тоже мыл недавно новые резинки кидал все ..

дросельный узел посмотрю ..

вот провода ВВ заменю.. и давку в рампе сегодня проверю.. ну и датчик подкину заведомо рабочий ДПДЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так ))

была склёпана новая прошивка .. :) на старой прошивке было очень много косяков .. (одна из них соотношение воздух топливо 22:1) :))

новая прашивка на базе штатной .. немного подправлена .. результат ровный разгон во всём диапазоне .. НО

ситуация с дёрганием не пропала .. в результате диагностики .. никаких косяков не показало .. дросель работает исправно .. все датчики тоже .. как часы ..

жудкое дёргание былвает с 900 оборотов и до 1500 далее ровный разгон .. такое случается не каждый раз а раз через раз в принципе если ездить как я часто это делаю то авто оборотов ниже 2000 2500 не видит :) но на ямках когда тихонечко их проезжаешь и начинает дёргать .. жуть как напрягает ..

подсоса воздуха нет :) провода на месте .. свечи нормальные...

есть одна проблема я думаю.. но не уверен по этому сегодня проверю.. мог когда менял ремень на зуб ошибится .. и как бы датчик дитона пытается постоянно поймань правельный угол :) или фазовый датчик .. и когда ловит то потом снова меняет угол назад как заданно прошивкой .. хотя хз :)

вообщем буду искать причину дальше .. давка бенза в порядке ..

у кого какие идеи ? если есть ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

ну вообщем продолжаю тему ..

боролся боролся с этим явлением .. оно не прошло .. :(

мало того .. появилась другая странная штука ..

едешь себе ни кого не трогает .. а двигатель бац и заглох .. просто так (а я жму газ как и жал) бросаю газ выжимаю сцепление .. авто само по себе стрельнуло в трубу и завелось .. бросаю сцепу и еду дальше :(

самое интересное что это происходит очень часто и при движении на абсолютно любой скорости..

иногда глохнет и даже при выжатом сцеплении авто нужно заводить ключиком :)

грешу на комутаторы .. (из которых сделана Божья Искра) ну или же датчик положения коленвала потихоньку умирает :(

ЗЫ

вижу тема не развивается и догадок ни у кого нет .. буду отписывать тут .. может когда-то кому-то пригодится ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера демонтировал коммутаторы )

один нормальный .. второй какойто странный (видны места перегрева .. )

весел один на штатном месте .. а второй ближе к выпускному коллектору ..

(вот он наверно и помер)

кароче разобрал прочистил промыл .. проверил .. вродибы рабочий ..

взял термопасту .. обильно промазал .. собрал .. перенёс в более прохладной место ..

час эксплуатации показал что авто может ехать )))(даже к плахому оказывается привыкаешь незаметно) причем бодро .. 50% выстрелов при сбросе газа пропали ..

ЗЫ всё таки думаю заменить коммутаторы на новые .. так как эти выходит подпаленные :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти