Atom.DP 800 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А вот как может ехать Свифт на валах на 258 градуса + коллектор 4-1 и для настройки megasquirt херрасе валит Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 херрасе валит Валит -шо в сказке...но в этом случае -ловите привода и коробас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Валит -шо в сказке...но в этом случае -ловите привода и коробасВот с них и нужно начинать. СцЫлкО на правильные вещички висит сам знаешь где. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вот с них и нужно начинать. СцЫлкО на правильные вещички висит сам знаешь где. Бабков скоко нету.....сам знаешь.....Мы же аматоры -нам и стока с головой фатит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Система холостого хода и управление ХХ на холодном ДВС Два долгих месяца пришлось мириться (или терпеть )с таким траблом. Машина заводиться с пол тычка, но по мере прогревания автомобиля обороты мотора начинают расти до 2000 -2500 ,хотя ,по логике производителя ,все должно происходить с точностью до наоборот.Но ,обратил внимание на то ,что после поездки в 10-20 км и непродолжительной стоянки после этого,обороты ХХ становятся в норму. Изучая инжекторные системы автомобилей (до приобретения Японца) я обратил внимание на то, что сбросом ХХ при прогреве ДВС занимается блок управления (Мозги) опираясь на показания датчика температуры. Только эти знания повели меня по ложному пути. Самое страшное –это отсутствие скан шины у мозгов ,которые стоят на Японце, ну или мой тупизм в её поиске. Облазил всё ,и под торпедой и в моторном отсеке …вобщем ,решил схитрить .Обратился к специалисту,который зарекомендовал себя как всезнающий и любящий поиск нестандартных решений. Пол дня поиска ничего не дали. Отложил решение проблемы на некоторое время, в виду отсутствия свободного. Скачал с бескрайних просторов Руководство по ремонту Сузуки ,решил в выходной день заняться поиском неисправности. Так как базовые знания были сконцентрированы на электричестве ,пришлось облазить всё и вся в электроразьёмах. В Руководстве тоже ничего путнего не было .Только параметры датчиков и способы их проверки обычным вольтметром. Уделил внимание схемам расположения воздушных каналов в дроссельной заслонке и ресивере …… и тут ко мне пришла муза!!!!! Нет никаких электрических приборов ,кроме расходомера и датчика положения дроссельной заслонки…. И всё….Нет никаких исполнительных органов…. Копаем глубже… вот ОНО!!!! Схематично указанно ,что кроме канала ХХ ,существует канал подачи воздуха за дроссельную заслонку ,но через термозаслонку!!!! Вот где собака порылась,подумал я. Бегу к машине …Так и есть .От корпуса термостата существует два отвода в режиме малого круга.Один из них идет к отопителю салона,а другой ,маленький ,по трубочкам подходит к блоку управления ХХ,и через него к корпусу дроссельной заслонки ….после неё возвращаеться обратно в систему….. Отсоединил трубопроводы до и после,завел…и ничего !!!! ничего ,никуда не течет…. Благо в помещениях есть рампа с сжатым воздухом….. Продул ,при чём продул ярко !!!! (потом постираемся ) …. Завел !!!!! Течет!!!! И хорошо течет…. Осталось собрать систему и проверить окончательно . Термодатчик мгновенно набрал рабочую температуру и наглухо закрыл обводной канал ,при чём мотор сразу заглох(сказались мои попытки подкорректировать ХХ винтом регулировки ,он был зажат наглухо) подкорректировал ХХ винтом и о чудо!!!! Работает. При чем работает настолько мягко ,насколько позволяет работать Инжекторная система ,правильно настроенная ….. Закончились мои мытарства с утренним рычанием на светофорах. Ну раз я уже здесь, то обратил внимание на прибамбас около сектора управления дроссельной заслонкой.Очень похоже на вакуумный регулятор чего нибудь,но к нему ичего не подводиться .Ни трубок ,ни шлангов ,ни проводов. …… Пойду почитаю вумную книжку…. Оказываеться –это безобразие именуют «dash-pot system» или «система амортизатора» (так сказал переводчик) И работает оно ,достаточно примитивно .Ты газуешь-оно вылазит ,ты сбрасываеш газ-оно придерживает и медленно опускает дроссельную заслонку в ноль. Тем самым исключает мгновенный сброс газа и переобогащение смеси в режиме торможения двигателем. Отрегулировал – и попробовав в следующее утро ,ощутил все прелести ,нормально работающих системм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 тю...спросил бы тут я тебе ответил... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 тю...спросил бы тут я тебе ответил...спасибо.Тут ситуевина была неоднозначная ,и я был бы сильно удивлён ответом на нашем форуме.Ну и национальность не позволяет сначала спросить...нужно своим лбом прошибать ,чтоб умнее казаться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 у старых японцев много общего. в деталях разные, но принципы теже. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Буду знать ,о твоей осведомлённости. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Купил на нашем форуме "банку" Pro Sport. Поставил,доволен. Теперь слышно как ходят поршни в двигателе и не досаждает постоянный гул. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти