Valeriy Cheh 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 В лютые морозы начала проявляться вот какая проблемка. С ближним (дальним) светом начинают работать дворники. Сейчас (с сыростью) они работают постоянно (1-е положение). Поехал к автоелектрику, изложил мысли представленные на форуме (замок зажигания, переключатели, релюшки). Оказалось, все проще! Проблемма в не хорошой герметичности блока предохранителей. Предложил бороться с этим таким образом: 1. Заменить сам блок. 2. Просушить, отреставрировать старый + придумать ему "крышу" (дабы вода с лобового стекла не стекала на него). Может есть еще какие мнения??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 В лютые морозы начала проявляться вот какая проблемка. С ближним (дальним) светом начинают работать дворники. Сейчас (с сыростью) они работают постоянно (1-е положение). Поехал к автоелектрику, изложил мысли представленные на форуме (замок зажигания, переключатели, релюшки). Оказалось, все проще! Проблемма в не хорошой герметичности блока предохранителей. Предложил бороться с этим таким образом:1. Заменить сам блок.2. Просушить, отреставрировать старый + придумать ему "крышу" (дабы вода с лобового стекла не стекала на него).Может есть еще какие мнения???<{POST_SNAPBACK}>1. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Надо пользоваться тем что есть как следует. Вода с лобового и так не стекает на блок. Воздухо упорядочивающие направлеющее (левая из них) имеет по этому поводу водоотвод. Потом, даже если вода стекает, то в блок по идее попасть не может ибо крышка с резиновым уплотнителем герметичная. Даже если забьётся левый водосток из коробки воздухопритока блок не затопит по причине той же герметичности. Скорее в салон всё затечёт. Еслтественно если с подбитой крышкой (или без неё) ездить без уплотнителей, и блок действительно был зтоплен то только менять. А если нет, то перед заменой изучить клемы предохранителей на предмет обломков контактов сгоревших предохранителей (были случаи). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти