Baev 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Морозы отъездил нормально, а вот с появлением этой дикой повсеместной влажности, начались замечательные проблемы. По утрам в дождливый или туманный день ооочень труджно заводится, в цилиндрах нет дитанации. Т.е. просыпаюсь залажу в мафынку начинаю крутить стартером, а нифига, вот так по сижу покручу дооолго, практически полностью высаживаю аккум. и тут о чудо слышу в одном и цилиндров лёгкий хлопок, потом во втором и потом бац и завелась, какждый раз на это шаманство убиваю по 15-20 минут. Подазреваю что аккум так долго не протянет. Ещё если ехать по дороге пофиг с какой скоростью и въехать в какую-то лужу, двиг тоже глохнет и не заводится. Описываю что я с машиной делал, когда были холода заменил карб. На прошлой недели заменил резонатор (СТОК). Вот как заменил резонатор и начались подобные проблемы. Когда машина не заводится, вылажу, проверяю: 1. Бензонасос - работает. 2. В карбе бензин есть, через ускорительный насос вполне замечательно брызгает в цилиндры. 3. Искра от катушки имеется. 4. Искра от распределителя зажигания имеется (но вот насколько она вовремя искрит - под вопросом, потому что распределитель зажигания у меня очень старый и когда я в нём капашился наблюдал не плохой люфт, собираюсь купить новый) Собственно вопросики: 1. Я подазреваю что за ночь в цилиндры или когда я заезжаю в лужи появляется вода, поэтому не происходит детонации. Как она туда может попадать? 2. Возможно ли что карб не достаточно плотно прикручен к двигателю и там есть щели, хотя при движении я не наблюдаю подозрительных рывков. В любом случае в ближайшее время перекручу, всё равно хочу его переделать, потому что он относительно новый и стоковый вариант мне не оч. нравица. Кстати чем его лучше смазать? 3. Возможно ли что это дело в выхлопной системе? 4. Или это вся проблема в старом распределителе зажигания, хотя в холодах бегал нормально? Буду оч. рад любым советам, подскажите! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Герметично установили резонатор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Герметично установили резонатор?<{POST_SNAPBACK}>Незнаю, как определить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 выхлоп не валит от места стыка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 я думаю так: если не герметично то попадает влага через нее, но туда ее очень много должно попасть... а коммутатор нормально работает? проводки не где не коротят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Думаю Взять бальшую банку воды, завести машину и аккуратненько всё облить, посмотреть в каком месте заглохнет и заглохнет ли. Коммутатор работает нормально, у меня их два, меняю по очереди Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Baev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Думаю Взять бальшую банку воды, завести машину и аккуратненько всё облить, посмотреть в каком месте заглохнет и заглохнет ли.Коммутатор работает нормально, у меня их два, меняю по очереди <{POST_SNAPBACK}>Все то что ты описал тут не причем, как мне кажется.Проблем у тебя с трамблером, незнаю с какого дыва но так я мучился год пока не поменял трамлер.Как только дождь на улице или большая влажность, нихрена завести не мог. Поменял трамблер , о чудо Это было на 21074.Сейчас 08 без трамблера, очень доволен Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками. Руслан (80503512077) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Морозы отъездил нормально, а вот с появлением этой дикой повсеместной влажности, начались замечательные проблемы.По утрам в дождливый или туманный день ооочень труджно заводится, в цилиндрах нет дитанации. Т.е. просыпаюсь залажу в мафынку начинаю крутить стартером, а нифига, вот так по сижу покручу дооолго, практически полностью высаживаю аккум. и тут о чудо слышу в одном и цилиндров лёгкий хлопок, потом во втором и потом бац и завелась, какждый раз на это шаманство убиваю по 15-20 минут. Подазреваю что аккум так долго не протянет.Ещё если ехать по дороге пофиг с какой скоростью и въехать в какую-то лужу, двиг тоже глохнет и не заводится.Описываю что я с машиной делал, когда были холода заменил карб. На прошлой недели заменил резонатор (СТОК). Вот как заменил резонатор и начались подобные проблемы.Когда машина не заводится, вылажу, проверяю:1. Бензонасос - работает.2. В карбе бензин есть, через ускорительный насос вполне замечательно брызгает в цилиндры.3. Искра от катушки имеется.4. Искра от распределителя зажигания имеется (но вот насколько она вовремя искрит - под вопросом, потому что распределитель зажигания у меня очень старый и когда я в нём капашился наблюдал не плохой люфт, собираюсь купить новый)Собственно вопросики:1. Я подазреваю что за ночь в цилиндры или когда я заезжаю в лужи появляется вода, поэтому не происходит детонации. Как она туда может попадать?2. Возможно ли что карб не достаточно плотно прикручен к двигателю и там есть щели, хотя при движении я не наблюдаю подозрительных рывков. В любом случае в ближайшее время перекручу, всё равно хочу его переделать, потому что он относительно новый и стоковый вариант мне не оч. нравица. Кстати чем его лучше смазать?3. Возможно ли что это дело в выхлопной системе?4. Или это вся проблема в старом распределителе зажигания, хотя в холодах бегал нормально?Буду оч. рад любым советам, подскажите!<{POST_SNAPBACK}>у меня было тоже самое я каждое утро заводил милую по полчас все менял и не хрена а причина самая простая КАТУШКА да да она самая так искра есть а при компресии ее нету я поменял и забыл. если не поможет напиши что было, но я больше чем уверен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bengun 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Морозы отъездил нормально, а вот с появлением этой дикой повсеместной влажности, начались замечательные проблемы.Вот и у меня только что окончились подобные проблемы.... Дело все в том, что месяца два назад поставил свечи NGK v-line, всё вроде в порядке, машина едет нормуль, вот только временами после выключения двигла появилась детонация (самопроизвольное возгорание топлива в цилиндрах), на это внимания не обратил. За время юзания похолодало, НГ морозы и т.д., потом потепление лёгкое+влажность...... вот тут и начались проблемы с холодным запуском: крутишь стартером до посинения, в разных режимах подсос и положение педали газа пробуешь, как результат хлопки в первом цилиндре и всё.... так до того момента, пока акума практически не перестаёт крутить.... (как меня это бесило......) Как причины рассматривалось несколько вариантов: 1. Обогащённая смесь. 2. "Пробивают" провода высокого напряжения (что врядли т.к. менялись после покупки). 3.Конденсат в крышке трамблёра. 4. Катушка. Оказалось проблема в том, что свечи оказались фуфловыми, после замены свечей - полёт нормуль!ПиСя: може кому поможетЪ...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти