Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такова. Возникла необходимость замены замка зажигания. Прочитав соответствующий раздел в мурзилке, приступил к работе. Ну особо расказывать нечего, порадовали крепёжные болты - без зубила и молотка не обошолся. Вообщем отсоеденил я шлейф проводов, а старый замок ещё висит на каких-то проводах, я подключил новый и не крепя его запустил двигатель, он запустился, всё работает, всё ок, но что делать с проводами которые уходят в глубь торпеды - не понятно.

Было решено всётаки ехать к электрику. Первый сказал что я мол купил десяточный замок и теперь к нему нужно подсоеденять ещё и эти провода которые идут с/на рэле зажигания или ехать и покупать правильный замок зажигания, но на блоке замка было написано 2109, так как сам электрик сказал что делать не будет было решено ехать к другому.

Другой выслушав меня и не вьехав в суть причины решил посмотреть. Подошов и посметрев спросил: Так а в чём проблема? :blink: Собирай и катайся на здоровье. На что я резонно спросил: Позвольте, новый я поставлю на место предыдущего, а предыдущий будет болтаться на проводах от релле под ногами?! :ph34r:

После этих слов дядя ухватился за провода и пару раз дёрнув вырвал их от куда то из под торпеды, увидев моё выражение лица и моё намерение вылезти из машины он поспешил меня успокоить: Всё нормально, просто этот провод идёт к релле зажигания, а теперь оно тебе не надо... <_<

Вообщем расскажите мне плиз как это возможно чтоб оставшиеся запчасти после замены в системе зажигания - были не нужны?

Да и вообще если без него машина прекрасно работает то зачем оно было до этого?

И будет ли всё нормально в дальнейшем?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем отсоеденил я шлейф проводов,

<{POST_SNAPBACK}>

От чего ты их отсоеденил? если от замка то почему замок остался на чём то висеть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего ты их отсоеденил? если от замка то почему замок остался на чём то висеть?

<{POST_SNAPBACK}>

:D Так отож то. У нового с контактной групы выходят провада и кучненько сливаются в один который заканчивается широким прямоугольной формы переходничком (папа), а вот в старом с контактной выходили ещё два - три провада которые уходили на штекер квадратной формы (ну более или менее), а потом с него шли на "выход" широкий прямоугольной формы переходник (папа).

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D  Так отож то. У нового с контактной групы выходят провада и кучненько сливаются в один который заканчивается широким прямоугольной формы переходничком (папа), а вот в старом с контактной выходили ещё два - три провада которые уходили на штекер квадратной формы (ну более или менее), а потом с него шли на "выход" широкий прямоугольной формы переходник (папа).

<{POST_SNAPBACK}>

Это шлейф идет на релле под панелью справа (цепь генератора)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно, но непонятно какой замок более старый.

Похоже электрики тебе правильно всё говорили, в принцыпе.

Тот который квадратный, подключается на рэле которое закреплено одним винтом внутри торпеды. (2) Это реле предназначено для уменьшения тока (в цепи зажигания, вольтметра, и прочего) через контакты в замке (потому что основной ток идёт через рэле) которые в отличее от рэле 30А долго не протянут. Возможно комерсанты решили сэкономить и освоили производство по упрощённой схеме без этого рэле.(1) Поэтому всё работает без проводов от старого замка.

(3) А вот будет ли всё в дальшейшем нормально, трудно сказать, вернее оно будет нормально, но не 20 лет, а допустим 5 или сколько там оно живёт в класике (до 2103). Вообще всё легко переделать на старую схему с рэле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти