Рекомендуемые сообщения

зачем этот колхозинг??? авто, бедняге и так уже досталось)) ты в курсе, что если свапнуть в 1,8 2,5 то придется менять не только мотор, а всю ходовку, вплоть до задней балки...

не проще купить сразу 2,0-2,8?

тут все колхозингом занимаются)))), даже ты с Чироки )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут все колхозингом занимаются)))), даже ты с Чироки )))))))))))))

колхозингом занимаются только тогда, когда нет таких готовых решений или они не оправдано дороги...а тут я смыла не вижу вообще...потому как стОять оно будет не одну тыс. баксов, геморой, плюс переоборудование оформить....это пипец, проще сразу пару тыс.баксов доплатить и взять с нормальным мотором
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 если уже завязываться со старым БМВ, то мотор надо брать хотя бы 2,5-2,8л, чтобы кайф был.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонировки нету - в топку! :ph34r:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно с убитого 1,8 получать удовольствие?) 325-328 я думаю никто не предложит поменять на жигуль...

сколько стоит комплект M50B25 или M52B28 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг менял двигатель на Е39. С работой 1000у.е. Перед установкой прокатился на доноре. Но у его 2,8 уже стоял и добавить стоимость фильтров, маслов, тосол. Ну а если полный комплект думаю до 1500у.е. должен встать если искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти