Vrubel 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 смесь ферари и "пирожка" полный колхоз. Пару раз по ямам проедет одни колеса останутся. ШОУ-кар! имхо. к автору темы по поводу компресора почему на БМВ нет компресоров ну или почти нет на серийных авто у мерса тоже 1 или 2 модели. Компресор ставят только на помойки, когда альтернативы нет или дешевле воткнуть турбину чем работать с самим движком. У сотрудника Вольксваген 1,8 турбо: с рождения жрет масло от ТО до ТО 2-3 литра(60-70 грн/л), каждый раз греть авто до нормальной темп, через 100 тыс ремонт в несколько кбакс. На низах пробой. Горючки берет 12-14 литров, как нормальный 2,8-3 л мотор. 520 бимер делает его на раз два три. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Это лафетная машина (шоукар) Чемпион Украины по Автотюнингу 2005г.. 25 кубков по музыке. Денег вложенно кучу. Музыки на $ 17т. Обвес $ 5т.,под капотом 16 клап. рессивер,закись. Нижняя губа снимается (по поводу ям) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Я ее на тюнинг-шоу видел два года назад<{POST_SNAPBACK}>Это старое фото. Сейчас доп приборы стоят на стойке (аля лексус)+мультимедиа посерьезнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vrubel 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 ага еще столько же и можно было бы лексус купить, а так деньги на ветер. Я люблю мотор слушать, а не рояль за 17 кб (это офф) по теме турбины так давайте по турбинам интересная тема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Это старое фото. Сейчас доп приборы стоят на стойке (аля лексус)+мультимедиа посерьезнее<{POST_SNAPBACK}>Вот пускай она прокатицца со своей закисью со мной в Харьков и обратно на тех режимах, что ежжу я, тогда ты и поймеш о чем я писал выше Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Вот пускай она прокатицца со своей закисью со мной в Харьков и обратно на тех режимах, что ежжу я, тогда ты и поймеш о чем я писал выше <{POST_SNAPBACK}>Я расказал о машине,а не а том хорошо это или плохо. И не слова не сказал о том как она едет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vrubel 0 Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 а ведь bmw м3 без турбины рвет субару WRX STi 2,5(битурбо имхо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толик 0 Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 а ведь bmw м3 без турбины рвет субару WRX STi 2,5(битурбо имхо)<{POST_SNAPBACK}>К чему это?.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 А де это вы бубары битурбо видели? Пацаны,Ю вы сначала подумайте, перед тем как что то написать. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vrubel 0 Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 про битурбо так для поддержки разговора, к тому что не всегда турбина эффективна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти