Рекомендуемые сообщения

Бензонасос снизу чуть мокрый.

Я так понял с него тоже может гнать масло?

Но подозреваю что еще с датчика течет, ток почему масло?

Я менял на своей ласточке трамблёр. Там действительно есть сальник. Скорее всего с него и течёт.

Откручивай трамблёр и всё увидишь, после замены сальника при сборке залей по контуру соединения герметик.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос снизу чуть мокрый.

Я так понял с него тоже может гнать масло?

Но подозреваю что еще с датчика течет, ток почему масло?

У меня с места присоединения и гнало, шахту бензонасоса на герметик посади.

Скорей всего не сальники, а прокладки трамблера (большие колечка).

ага ошибся, две штучки

Я менял на своей ласточке трамблёр. Там действительно есть сальник. Скорее всего с него и течёт.

Откручивай трамблёр и всё увидишь, после замены сальника при сборке залей по контуру соединения герметик.

тот маленький сальник в трамблере отношения не имеет

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно была мокрая защита. Снизу на коробке были подтеки. Думал что коробка. Но потом заметил, что сверху на коробке лужицы и течет вроде бы как в районе присоединения трамблера к двигателю. Вымыл все до блеска жидкостью для ухода за двигателем. Проехал 40 км, открыл капот, а картина снова та же.

Если в районе траблера, какие расходники нужно сразу поменять? С какими нюансами можно столкнуться и на что обратить особое внимание. (К примеру менял электромагнитный клапан и не знал, что его нельзя ключем затягивать).

А зачем так долго ездить?

Помыл, высушил, завел, погазовал минут 10, посмотрел где начинает сочиться. Если ничего нет, поездил 2-3 км - посмотрел снова. И так далее

А то сейчас наслушаешься советов и половину прокладок и сальников зря поменяешь, пока докопаешься до сути

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Як раз вчора вирішив таку ж проблему. В тій херовині (що на ній тримається бензонгасос) між трамплером і ГБЦ є два резинових кільця, одне в тій же херовині, а друге на трамплері. Останній раз міняв їх взимку, потекло знову, вчора посадив все на герметик, поки що проїхав 60 км, підтікання масла не виявлено. :yahoo:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос снизу чуть мокрый.

этого, по ходу, достаточно

в свое время так же недоумевал, оказалось, что пекаровские насосы дерьмо бывают разного качества и мне не повезло с двумя по очереди

в них масло лезет из отверстий в корпусе под ось рычага ручной подкачки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в них масло лезет из отверстий в корпусе под ось рычага ручной подкачки

У меня так же было, но с обычнымнасосом. А как газнеш - так там вообще обачко пара било!..

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого, по ходу, достаточно

в свое время так же недоумевал, оказалось, что пекаровские насосы дерьмо бывают разного качества и мне не повезло с двумя по очереди

в них масло лезет из отверстий в корпусе под ось рычага ручной подкачки

Опачки, буду смотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не знаю что уже делать. Разобрал, почистил поставил, герметиком промазал. А вот течь вместе присоединения теплоизоляционной проставки и бензонасоса не прекращается, размачивает прокладки, те которое 0,3 и 0,7 мм. Протекает в том месте бензин и к тому же уже с маслом. Как там появляется бензин, да еще и кидает масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что уже делать. Разобрал, почистил поставил, герметиком промазал. А вот течь вместе присоединения теплоизоляционной проставки и бензонасоса не прекращается, размачивает прокладки, те которое 0,3 и 0,7 мм. Протекает в том месте бензин и к тому же уже с маслом. Как там появляется бензин, да еще и кидает масло?

ну тебе никто ничего нового не посоветует, разбирать смотреть все ли плоскости ровные, менять прокладки, заодно рем комплект трамблёра возьми и все резиновые кольца меняй

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может банально потечь датчик давления масла. Масло попадает на ремень и его разбрасывает по всему подкапотному пространству. Была такая же беда.Сам долго голову ломал.

rzze.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти