Turbodima 7 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Привет!Помогите пожалуйста правильно настроить распредвал ОКБ Двигатель №52!Как правильно его выставить согласно рекомендаций Рожкова?Параметры здесь: http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtmlСпасибо! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 В верхней мертвой точке искомого цилинда - высота подъема впускного клапана должна составить 1.2 мм . Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 В верхней мертвой точке искомого цилинда - высота подъема впускного клапана должна составить 1.2 мм .Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.Для этого вала в принципе верно ... но лучше проверь, т.к. на "глаз" десятку не поймаешь ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Для этого вала в принципе верно ... но лучше проверь, т.к. на "глаз" десятку не поймаешь ...а подробнее процедуру можно?колено в ноль, и по 4 цилиндру ставим так, чтобы впуск приподнялся на 1,2 мм, а выпуск был закрыт?п.с. а то как у меня стоит - куда настроено? верха или низа? имхо, машина на низах туповато едет Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а подробнее процедуру можно?колено в ноль, и по 4 цилиндру ставим так, чтобы впуск приподнялся на 1,2 мм, а выпуск был закрыт?-а а выпуск - 1.2 мм до закрытия ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.правильно он выставил если конечно не на глаз, в вмт оба должны быть в равном перекрытии т.е. оба приоткрыты на 1.2. мерять лучше индикаторами часового типа . На глаз хорошо можно долго играться. перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 правильно он выставил если конечно не на глаз, в вмт оба должны быть в равном перекрытии т.е. оба приоткрыты на 1.2. мерять лучше индикаторами часового типа . На глаз хорошо можно долго играться.к сожалению на глаз ) Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.довольно таки правильно тебе твой моторист ставил,если в ноле к.в(как ремень меняеш) то в 4ом будет перекрытие(т.е оба клапана открыты на заданную производителем величину).это и есть нулевая точка отсчета.а дальше + -2гр.от нулевого двигаеш,в зависимости от того что хочется получить(хар-ки вала в низ или вверх)сам так ставлю,и как бы все довольно едет.. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 а подробнее процедуру можно?колено в ноль, и по 4 цилиндру ставим так, чтобы впуск приподнялся на 1,2 мм, а выпуск был закрыт?п.с. а то как у меня стоит - куда настроено? верха или низа? имхо, машина на низах туповато едетвсе правильно тебе твой моторист выставил. если будешь крутить в минус- низа будут лучше, но меньше мощность и больше расход. на хорошем впуске и коробке можно ставить в +3. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти