Как настроить распредвал №52


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Помогите пожалуйста правильно настроить распредвал ОКБ Двигатель №52!

Как правильно его выставить согласно рекомендаций Рожкова?

Параметры здесь: http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В верхней мертвой точке искомого цилинда - высота подъема впускного клапана должна составить 1.2 мм .

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В верхней мертвой точке искомого цилинда - высота подъема впускного клапана должна составить 1.2 мм .

Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.

Для этого вала в принципе верно ... но лучше проверь, т.к. на "глаз" десятку не поймаешь ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого вала в принципе верно ... но лучше проверь, т.к. на "глаз" десятку не поймаешь ...

а подробнее процедуру можно?

колено в ноль, и по 4 цилиндру ставим так, чтобы впуск приподнялся на 1,2 мм, а выпуск был закрыт?

п.с. а то как у меня стоит - куда настроено? верха или низа? имхо, машина на низах туповато едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подробнее процедуру можно?

колено в ноль, и по 4 цилиндру ставим так, чтобы впуск приподнялся на 1,2 мм, а выпуск был закрыт?

-а а выпуск - 1.2 мм до закрытия ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.

правильно он выставил если конечно не на глаз, в вмт оба должны быть в равном перекрытии т.е. оба приоткрыты на 1.2. мерять лучше индикаторами часового типа . На глаз хорошо можно долго играться.

ab208947.gif

перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно он выставил если конечно не на глаз, в вмт оба должны быть в равном перекрытии т.е. оба приоткрыты на 1.2. мерять лучше индикаторами часового типа . На глаз хорошо можно долго играться.

к сожалению на глаз )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Это точно? А то мне тут 1 "моторист" выставил так: колено в нуле, и по 4 цилиндру ставил, чтобы клапана были на одинаковой высоте приподняты.

довольно таки правильно тебе твой моторист ставил,если в ноле к.в(как ремень меняеш) то в 4ом будет перекрытие(т.е оба клапана открыты на заданную производителем величину).это и есть нулевая точка отсчета.а дальше + -2гр.от нулевого двигаеш,в зависимости от того что хочется получить(хар-ки вала в низ или вверх)сам так ставлю,и как бы все довольно едет..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подробнее процедуру можно?

колено в ноль, и по 4 цилиндру ставим так, чтобы впуск приподнялся на 1,2 мм, а выпуск был закрыт?

п.с. а то как у меня стоит - куда настроено? верха или низа? имхо, машина на низах туповато едет

все правильно тебе твой моторист выставил. если будешь крутить в минус- низа будут лучше, но меньше мощность и больше расход. на хорошем впуске и коробке можно ставить в +3.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти