Что делать с флудтлкой №22  

12 проголосовавших

  1. 1. Выбираем!

    • Закрыть 22ю, открыть 23ю (как обычно)
      8
    • Продолжаем писать в 22й
      4


Рекомендуемые сообщения

ну вот жмакаеш ты сцепу, выключаеш передачу, пускаеш, а потом опять нажимаеш и включаеш передачу. Вот только на газ 52 это дитктовалось говноконструкцией сцепления.

та шоб я так жил! :lol:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я се купил акум.. Атлант какойто :wacko: сказали кальоси кальоси на экспорт в Белорусию идет и ток повышеный даволин будешь укатали на базаре:)))

Ну я под сумму подганял...бюджет был 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко.

Синхоронов -нет, гидро-/электро усилителя -нет, ВУТА-нет, АВS -нет, EBD -нет, подушек -нет, даже ремней и тех нет

мегаслюни подобрал и пошел нервно фапать

Огонь тема!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я се купил акум.. Атлант какойто :wacko: сказали кальоси кальоси на экспорт в Белорусию идет и ток повышеный даволин будешь укатали на базаре:)))

Ну я под сумму подганял...бюджет был 500

ну от торгаши уже дают :lol: придумывают про экспорт, ну хотя б уже говорили на экспорт в Германию , Францию вообщем Европу :lol::D или хотя б уже в Поляндию, а то понимаете в саму великую Белорусь :rofl: то есть для всех делают отдельно, а для Белорусов отдельно и как назло то что идёт на экспорт в Белорусь оказываеться у нас на базаре :lol:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну от торгаши уже дают :lol: придумывают про экспорт, ну хотя б уже говорили на экспорт в Германию , Францию вообщем Европу :lol::D или хотя б уже в Поляндию, а то понимаете в саму великую Белорусь :rofl: то есть для всех делают отдельно, а для Белорусов отдельно и как назло то что идёт на экспорт в Белорусь оказываеться у нас на базаре :lol:

Ну я вычитал на самом акуме и в гарантии - истовский он, но название - Атлант:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь - может просто денег нет чтобы купить? Иначе откуда такая подверженность к палке? :) Сейчас уже редко встретишь спорткар на котором ручка и это делается не потому что люди к роскоши и удобству привыкли ;) а просто электроника гораздо лучше управляет лошадьми, чем водитель :)

нет желания, деньги не причем.

палка - это ты управляешь машиной (как тебе надо). а акпп - это машина управляет собой (как ей надо)

спорткары всю жизнь шли на ручке, и будут. или на роботе.

электроника еще никогда не управляла лучше водителя, даже самая умная (имеется в виду профессиональный воджитель)

1 раз это получилось у порше, на 0.2 сотых при разгоне до 100 км\ч.

но для меня разгон до 100 км\ ч не показатель, в жизни все сложнее

Cтатистика отказов и поломок DSG довольно внушительна ;) Так что я бы не сказал что это панацея

это шаг вперед, это наивысшие технологии на сегодня.

просто ими надо уметь управлять правильно!

я просто мечтаю о АУДИ на роботе

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые БВМ Мки Аудюхи S на кторых самые большие обьемы на тех автоматы.... потому как ручкой управлять такой мощностью очень сложно..и частые выходы со строя коробок ручных. Автомат более живучий.

Автомат на Ланг крузере понравился там где 4,0

На Хонде акорд Европейки 2,4 понравился

А вот на америкнце Акорде 2,4 не очень.... тем что нет среднего режима работы...либо спокойная езда либо активная... хотя скорее всего стоит преловчится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые БВМ Мки Аудюхи S на кторых самые большие обьемы на тех автоматы.... потому как ручкой управлять такой мощностью очень сложно..и частые выходы со строя коробок ручных. Автомат более живучий.

С классическим автоматом движок больше живёт гидромуфта таких нагрузок не даст как обыкновенное сцепление да и автомат не будет нагружать двигатель как воджитель)). Но вот сами автоматы в основной массе своей, более капризны чем механика. Ещё раз повторюсь, в нашем городке острой необходимостив автомате нет, можно нормально ездить и на механике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомат-автомат... дался он вам...

расход на 1.5-2л больше, чем на механике

ремонтировать дорого просто ппц, по нашим ямам вылетают.

например на новом Киа, если убить автомат, то ждать новый потом пол года это со слов отдела запчастей.

если что то только эвакуатор вызывать.

не знаю как вас, а меня прет самому переключать.

если еще эти новые автоматы с системой старт стоп это еще модно, но у нас нет таких пробок. там экономии бензина 10%

Изменено пользователем Cheshir

Сдам кирпичный гараж на 12 квартале.

интернет-магазин Legrand Schneider electric

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От вам сдались пробки и экономия - 1,5-2 литра - да это к примеру разница у меня при активной езде и спокойной- обычно в районе до 9ти - при хорошей не спешной 7-7,5! на автомате в пробке можно включать "Р"- да и при длительных простоях рекомендуется !

Правильно Тоха сказал для жоповозки - автомат это хорошо и лучше чем ручка однозначно , а на счет прокладки между рулем и сидением, ну это думаю все и так знают

При покупке кандер для меня больше сыграет роль чем автомат, но хочется все в месте, а пока катаюсь на 9-ке - хотя особо тоже не привередлива и радует - глаз в особенности чем больше вкладываешь души - тем менее хочется ее продавать (салоном к примеру не нарадуюсь - хотя конечно летом жарковато не скрою )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.