Что делать с флудтлкой №22  

12 проголосовавших

  1. 1. Выбираем!

    • Закрыть 22ю, открыть 23ю (как обычно)
      8
    • Продолжаем писать в 22й
      4


Рекомендуемые сообщения

а какая разница на тазе или на ино ?? в чем она ??

у ино Аура лучше, чакра, ангелы быстрее летают ?? :rolleyes:

Ничем, но у ТАЗа кузов скорее менее прочный, как показывают тесты. Китаез мы не берем в счет. А на большой скорости там все по барабану.

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Месяца 3 назад поступило сообщение о ДТП не буду говорить в каком районе нашей области: 2 трупа +1 с переломом позвоночника, а на спидометре 10-го ланцера заклинила стрелка на 170. Чуть больше месяца назад на криворожской ДТП с 3-4 трупами + младенец, на город.дп.юа не смогли выложить хоть одно фото без трупа; люди видавшие аварии почувствовали себя оочень нехорошо. - Вы ещё куда-то спешите???

Так что надо ещё успеть нащупать нужную педаль.

ну так в дтп можно сидя в маршрутке попасть, или пешеходом. или на 10 км\ч в тебя кто-то влупится.

смотреть на дорогу надо, и на ситуацию вокруг

Всё верно, чем большее усилие могут сдержать тормозные механизмы тем эфективность больше, а чем умнее АБС - тем лучше!

абс можно "спроектировать" и ногой на педали, есть техники торможения правильные.

так что АБС в помощь неопытным, опытным от него один геморой

Так что мне не было б страшно ехать на калине или приоре с АБС(бошовским кажись) в отличии от какого нить легендарного бумера без таковой системы.

абс - это средство активной безопастности.

если дело доходит до включения абс, значит ты что-то сделал не правильно (до этого)

будет тормозной путь на +-5 метров больше или меньше, с той скорости что мы говорим - это уже абсолютно не важно

чем тяжелее утюг тем он как-то стабильнее чтоли... ИМХО

чем тяжелее утюг - тем больше тормозной путь :pardon:

физику не проведешь ...

Ничем, но у ТАЗа кузов скорее менее прочный, как показывают тесты. Китаез мы не берем в счет. А на большой скорости там все по барабану.

кузов - это средство активной безопастности.

если дело доходит до прочности кузова, значит ты что-то сделал не правильно (до этого)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это максимальный показатель (критичный). "плыть" резина начинает намного раньше

Я тогда ехал на КАМА 205, у неё 190 макс... ты считаешь производитель не делает никакого запаса по максималке? Та там запас хороший я уверен... не думаю что на 190 резина резко лопается или ещё что-то...

А что такое "плывёт" резина?))) Я скока не ездил и какие скорости не набирал, ничё такого не происходило - авто вело себя в соответствии со всеми факторами - скорость , покрытие дороги, ветер... но что резина начала или не начала "плыть" я не скажу, Как хоть определить? Какие симптомы?))

значит ты что-то сделал не правильно (до этого)

Очен ьтут с тобой согласен! Сам так думаю и стараюсь не создавать условий для всякого рода неприятностей, но частенько смотрю подборку аварий и , к сожалению, иногда бывает такое, что от водителя (одного из) ничего не зависит и он не имел возможности предвидеть или предотвратить :wacko:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха знает, где все ямы...У него спецкарта.

А если по теме, так зачем выше ограничений ехать, расход больше, а в итоге приедешь не на много быстрее.

К тому же в городе светофоры, в большинстве случаев "скоростных пилотов" встречаешь на светофоре рядом с тобой.

Ну ехал я в харьков 129 по правилам...ну блин надоедает...

160-170 вот это другое дело....да понимаю что не совсем безопасно.... ну когда ты видеш перед собой дорогу в 1-2 км вперед то нормально. Я понимаю что я приеду на 5 минут быстрей.... ну просто ехать 129 не хочется....

А ты Серега все расход считаеш....

Ну сколько у тебя выйдет экономии при поездке в харьков??

я уверен что экономия составит около 50 грн на всей поездке...

При том что ты спалиш туда и обратно бак бензина а это около 400-500 грн.

Зато ехать ты будеш в своё удовольствие.

Хотя опять же ехать так получается дорого из за гайцов....

Просто когда с паханом еду могу позволить такие скоростя...а вот когда сам крайне редко нарушаю...либо иди за лидеров которох очень мало.

И что не страшно на ТАЗе 200?

Ехать можно, а вот тормозить, даже не на тазе, это уже другой вопрос.

200 по хорошему покрытие(на харьков) это как 120 в строну запоржья.

А что такое "плывёт" резина?))) Я скока не ездил и какие скорости не набирал, ничё такого не происходило - авто вело себя в соответствии со всеми факторами - скорость , покрытие дороги, ветер... но что резина начала или не начала "плыть" я не скажу, Как хоть определить? Какие симптомы?))

Кама не плывет так как она как пластик))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ехал я в харьков 129 по правилам...ну блин надоедает...

Кама не плывет так как она как пластик))))

Я на такие дальние и не езжу, потому может мне и надоело бы :)

А про расход - да ) Экономия - это хорошо!!!

А плывет сейчас больше асфальт, чем резина )

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абс можно "спроектировать" и ногой на педали, есть техники торможения правильные.

так что АБС в помощь неопытным, опытным от него один геморой

абс - это средство активной безопастности.

если дело доходит до включения абс, значит ты что-то сделал не правильно (до этого)

В данном случае сделал неправильно -это начал тормозить на покрытии которое под правым колесом скользкое, а под левым не такое скользкое. Или если у тебя правое колесо(на абсолютно законных основаниях) тормозит с меньшим или большим усилием нежели левое.

"абс можно "спроектировать" и ногой на педали, есть техники торможения правильные.

так что АБС в помощь неопытным, опытным от него один геморой"

АБС может приподнести те ещё сюрпризы в том числе на заснеженой дороге и прочее, а что бы "спроектировать" и ногой на педали" то педалей должно быть столько же сколько и колёс - тоесть 4 да ещё +4 спидометра. Так что как-то так :pardon: .

Дальнобойщики и рейсовые автобусы оборудуются АБС ещё с 80-х начала 90-х в обязательном порядке - там тоже неопытные водители???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездить надо все таки по правилам ))))

ахххххааааааааааа, меня порвало )))))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездить надо все таки по правилам ))))

Вот иногда появляется желание очень похожим образом поучить людей правилам.

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тогда ехал на КАМА 205, у неё 190 макс... ты считаешь производитель не делает никакого запаса по максималке? Та там запас хороший я уверен... не думаю что на 190 резина резко лопается или ещё что-то...

:lol: ну да, кама евро спорт )))

какой запас, там заявленных 190 км\ч нет

речь не о лопнет, а о том что характеристик резины не хватает для того чтобы безопасно держать автомобиль на дороге

А что такое "плывёт" резина?)))

это когда едешь быстро, и вместо того чтобы реагировать на изменение дорожной ситуации - реагируешь на изменение поведения машины на дороге.

т.е. ее надо "ловить" на дороге

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.