Что делать с флудтлкой №22  

12 проголосовавших

  1. 1. Выбираем!

    • Закрыть 22ю, открыть 23ю (как обычно)
      8
    • Продолжаем писать в 22й
      4


Рекомендуемые сообщения

та уж потрудись расписать тогда )))

3-й год езжу с диодом

до него проверяли гену много раз, и РН, и мост, и обмотки- все в норме, а напруга низкая....

чего не так?

тож интересно че нельзя диод?:)

И какой провод посоветуй на масу отгены к акуму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А РР с тумблером которые Тоха продаёт решит проблему?

Юра, я так понял, что, как бы то ни было, хоть всё вкл, при менее13,5 недозаряд аккума?

аккумуляторы?

Да, верно...аккумы, то все спешка злая )

Шинку от аккума до минуса АКБ чем толще тем лучше....в полмизинца к примеру сечением... прикол в том

что когда в генераторе идут процессы старения-износа-окисления сам статор (центральный металл. бублик)

на который намотана обмотка, внутри тоже окисляется и хреново на эту самую массу контачит (плохой контакт к

корпусам гены), и тут уже шинка не очень поможет, но все индивидуально в каждом конкретном случае...

иногда без полной разборки никак, иногда сразу падение пропадает... :pardon:

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та уж потрудись расписать тогда )))

3-й год езжу с диодом

до него проверяли гену много раз, и РН, и мост, и обмотки- все в норме, а напруга низкая....

чего не так?

Если напруга низкая все-равно, нужно искать причину, она есть всегда... просто иногда ее не находят)

Насчет диода я 2 недели просидел на автоладе, ладе.цц и остальных форумах почти круглосуточно,

общался с многими авторитетными электронщиками... и люди пришли к выводу что некорректно ставить диод,

как бы работает, но есть моменты... теория оч. большая и объемная, реально в лом рыть десятки страниц опять,

оно как бы работает, и люди ездят многие... тут на вкус и цвет... я сторонник того чтоб гена сам выдавал то

что нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый, заматывай очко в теплый шарфеГ...))) и едь дуже потихоньку, главное без резких маневров, в натяжечку... неспеша,

и никаких резких тормозов!!! Все будет ГУД, мы в тебя верим)))))

Дааа Юра, так и сделал)...но очко долго не выдержало и уже в ближ. посёлке купил(хотел зиму но злой рок меня подвёл и её нигде небыло) пару всесезона, и попёр увереннее!! :yahoo:

В общем поездка удалась - по работе съездил, котёл приобрёл и опыт бесценный получил и вернулся ДОМОЙ и пью ПИВАС!!! :yahoo:

ЗЫ: По поводу геныча может подскажешь? тоже при нагрузке(габариты+ближний+мафон без саба и усила+ вент.печки 1 скорость) по стрелке вольтметра видно хороший просад, а если включаю поворот то мигает тускло лампочка недозарядки аккума.....Че за дела? Геныч на 55А Спасибо

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа Юра, так и сделал)...но очко долго не выдержало и уже в ближ. посёлке купил(хотел зиму но злой рок меня подвёл и её нигде небыло) пару всесезона, и попёр увереннее!! :yahoo:

доехал бы уже до днепра, купил бы то что надо и дешевле!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: По поводу геныча может подскажешь? тоже при нагрузке(габариты+ближний+мафон без саба и усила+ вент.печки 1 скорость) по стрелке вольтметра видно хороший просад, а если включаю поворот то мигает тускло лампочка недозарядки аккума.....Че за дела? Геныч на 55А Спасибо

Ну все то-же...

1) внутри контакты статора к корпусам (пазики металл кольца какими оно в корпуса упирается, зачистить до блеска, и крышки внутри

зачистить в тех местах соприкосновения... часто с завода там вообще краска :wacko: )

2) масса хорошая от корпуса гены на минус АКБ/кузов...

3) зачистка и обработка спецсмазкой контактов 3-х выводов статора к диодному мосту

4) полировка или замена контактных колец ротора

5) установка реле получше (Винница с доп. проводом)

Это так на вскидку, основное... обычно помогает... только надо теплый гараж или дома делать

Плюс ко всему должны быть ХОРОШИЕ клемы на аккуме, затянуты и смазаны... и хорошая масса на само авто от минуса аккума,

далее - поджать все клеммы разъемов ЧЯ со стороны моторного отсека и салона и обработать их токопроводящей

влагоотталкивающей волшебной смазкой типа Presto или что будет под руками... (на контактах ЧЯ большие потери)

Щас будет проект в карбовый 55А запихнуть мега-реле...глянем что выйдет....

пы-сы... до твоих еще руки не дошли... может и на них потренируемся если там все будет гуд по обмоткам

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доехал бы уже до днепра, купил бы то что надо и дешевле!

Да я бы с удовольствием!!! но впереди были земли Мордера(Синельниковский район), мама миа че там делается :wacko: . И по закону бутерброда в Днепре на шиномонтажке увидел надпись "Акция, зимние шины по 310 грн, только у нас", ХЗ че за шины я уже не смотрел но жаба придавила.Ужо взял пару Россавы всесез. по 320 шт. Других небыло.

Ну все то-же...

1) внутри контакты статора к корпусам (пазики металл кольца какими оно в корпуса упирается, зачистить до блеска, и крышки внутри

зачистить в тех местах соприкосновения... часто с завода там вообще краска :wacko: )

2) масса хорошая от корпуса гены на минус АКБ/кузов...

3) зачистка и обработка спецсмазкой контактов 3-х выводов статора к диодному мосту

4) полировка или замена контактных колец ротора

5) установка реле получше (Винница с доп. проводом)

Это так на вскидку, основное... обычно помогает... только надо теплый гараж или дома делать

Плюс ко всему должны быть ХОРОШИЕ клемы на аккуме, затянуты и смазаны... и хорошая масса на само авто от минуса аккума,

далее - поджать все клеммы разъемов ЧЯ со стороны моторного отсека и салона и обработать их токопроводящей

влагоотталкивающей волшебной смазкой типа Presto или что будет под руками... (на контактах ЧЯ большие потери)

Щас будет проект в карбовый 55А запихнуть мега-реле...глянем что выйдет....

пы-сы... до твоих еще руки не дошли... может и на них потренируемся если там все будет гуд по обмоткам

Бла-бла-бла :wacko: )))))))))Эт я про пункты 1-5))) Буду пробовать от нисходящего

Тренируйся если выйдет, не вопрос!!!

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, появилось желание сменить лампы накаливания на диоды, но надо ж чтоб БК не сходил по этому поводу с ума...

Есть у кого-то советы, места где купить, рекомендации, места где можно почитать что-то? Может кто уже копал эту тему... решил сначала спросить тут, прежде че гуглить

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, появилось желание сменить лампы накаливания на диоды, но надо ж чтоб БК не сходил по этому поводу с ума...

Есть у кого-то советы, места где купить, рекомендации, места где можно почитать что-то? Может кто уже копал эту тему... решил сначала спросить тут, прежде че гуглить

олололо , Саня, неужели ты решился )))

для тебя: диоды в фару с обманкой - 60 грн пара (на 5 смд диодов)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олололо , Саня, неужели ты решился )))

для тебя: диоды в фару с обманкой - 60 грн пара (на 5 смд диодов)

Та просто лампы накаливания - очень старая технология :pardon: Они греют больше, чем светят :wacko: Меня сподвигло желание уменьшить просадку напруги, так что мне надо бы 4 габаритных и 2 СТОПарных, на счёт поворотных и противотуманных и заднеходных нада подумать нада ли оно :pardon: В подсветку номера с обманкой же не надо ж да? Туда тоже нада впихнуть диодные)

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.