karat 1 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 да я уже даже настроился на это.. уже и помошника нашел, но когда начал изучать "инструкции" по разборке коробки немножко офигел...- откручивать гайки я согласен, но снимать шестерни , да еще как написано "аккуратно" то, "аккуратно" это... - эт уже сцыкотно))) я морально к этому не готов, мысли что после моего вмешательства может стать хуже не дает мне покояНе спеши и не бойся, всё получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Cцыкотность не при чем)))) Нужны инструменты.... и желание... и теория б не помешала.. я когда первый раз кпп разобрал, меня трусило)))) ... и ниче собрал, через год (была вторая КПП). Главное видео-фото и бумаго фиксация что и где прикручено. Вытянуть шрусы открутить 4 болта и вытащить коробку это ниче страшного (не забыть сначала масло слить). Когда открутишь шпильки и снимешь крышку 5-й там две законтренных гайки (вроде на 32), на замену лучше 2 новых взять, так вот первая проблема - сорвать эти гайки (скрутить болтик с вилки пятой на штоке и подать вниз, и включить две передачи одновременно), тогда гайка зафиксируется с валом... и крути, ну или взять старый диск сцепления вырезать серцевину и приварить к воротку, и можно надевать на первичный вал и фиксировать его... Далее - под пятой передачей и ее шестернями стопорная пластина и 4 офигенно затянутых винта-шурупа - тут нада ударную или слонячую крестовую отвертку.... После снятия пластины снимаете стопора на двух подшипн-х, снаружи скручиваешь все пробочки, под ними шарик с пружинкой - не прое*ите их .... ну и по периметру корпусов скручиваешь гайки и аккуратно верхний корпус без перекосов вытягиваете вверх постепенно.... все... далее привалочные плоскости антисиликоните... протираете от старых остатков... аккуратно смазываете герметом и назад... о собираете )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Я так чуствую с заменой сальника коленвала заднего, наверное я еще и коробочку перетрушу. Я так понял достаточно освободить только одну полуось, и дальше выдернуть просто с коробки вторую. Такой вопрос сколько сейчас где-то подшипники стоят в коробку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerii2117 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 да я уже даже настроился на это.. уже и помошника нашел, но когда начал изучать "инструкции" по разборке коробки немножко офигел...- откручивать гайки я согласен, но снимать шестерни , да еще как написано "аккуратно" то, "аккуратно" это... - эт уже сцыкотно))) я морально к этому не готов, мысли что после моего вмешательства может стать хуже не дает мне покояДа не стекляные они-в книгах несут всякую фигню.Норм они снимаются и ничего с ними не будет.я без СТО это всё делал,и синхрон на 4-ю менял сам-будь проще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти