Сколько стоит заменить герметик в коробке?


Рекомендуемые сообщения

да я уже даже настроился на это.. уже и помошника нашел, но когда начал изучать "инструкции" по разборке коробки немножко офигел...- откручивать гайки я согласен, но снимать шестерни , да еще как написано "аккуратно" то, "аккуратно" это... - эт уже сцыкотно))) я морально к этому не готов, мысли что после моего вмешательства может стать хуже не дает мне покоя

Не спеши и не бойся, всё получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Cцыкотность не при чем)))) Нужны инструменты.... и желание... и теория б не помешала..

я когда первый раз кпп разобрал, меня трусило)))) ... и ниче собрал, через год :D (была вторая КПП).

Главное видео-фото и бумаго фиксация что и где прикручено.

Вытянуть шрусы открутить 4 болта и вытащить коробку это ниче страшного (не забыть сначала масло слить).

Когда открутишь шпильки и снимешь крышку 5-й там две законтренных гайки (вроде на 32), на замену лучше 2 новых взять,

так вот первая проблема - сорвать эти гайки (скрутить болтик с вилки пятой на штоке и подать вниз, и включить две передачи

одновременно), тогда гайка зафиксируется с валом... и крути, ну или взять старый диск сцепления вырезать серцевину и приварить

к воротку, и можно надевать на первичный вал и фиксировать его...

Далее - под пятой передачей и ее шестернями стопорная пластина и 4 офигенно затянутых винта-шурупа - тут нада ударную или

слонячую крестовую отвертку.... После снятия пластины снимаете стопора на двух подшипн-х, снаружи скручиваешь все пробочки,

под ними шарик с пружинкой - не прое*ите их .... ну и по периметру корпусов скручиваешь гайки и аккуратно верхний корпус

без перекосов вытягиваете вверх постепенно.... все... далее привалочные плоскости антисиликоните... протираете от старых остатков...

аккуратно смазываете герметом и назад... о собираете ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так чуствую с заменой сальника коленвала заднего, наверное я еще и коробочку перетрушу. Я так понял достаточно освободить только одну полуось, и дальше выдернуть просто с коробки вторую. Такой вопрос сколько сейчас где-то подшипники стоят в коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

да я уже даже настроился на это.. уже и помошника нашел, но когда начал изучать "инструкции" по разборке коробки немножко офигел...- откручивать гайки я согласен, но снимать шестерни , да еще как написано "аккуратно" то, "аккуратно" это... - эт уже сцыкотно))) я морально к этому не готов, мысли что после моего вмешательства может стать хуже не дает мне покоя

Да не стекляные они-в книгах несут всякую фигню.Норм они снимаются и ничего с ними не будет.я без СТО это всё делал,и синхрон на 4-ю менял сам-будь проще :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти