$L!M 75 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Драсте. В связи с переходом на инж и установкой шкива под ДПКВ на коленвал возник вопрос, возможно ли обойтись малой кровью и не ставить генератор нового образца с новым кронштейном и сопутствующей фигнёй, а просто заменить на существующем шкив и всё? Как будут обстоять дела с соосностью шкивов и т.д. Норм становится? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Сиавил.В шкиве пропиливал натфелем шпоночный паз и удленял натяжную планку.Все работает. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Сиавил.В шкиве пропиливал натфелем шпоночный паз и удленял натяжную планку.Все работает.А крыльчатка для охлаждения как? без неё? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 крыльчатка была сьемная,шайбами пришлось поиграться что бы зажать. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Понял, спс за инфу _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Инструкции уже наверно столько лет сколько десятому генератору.Всё плучается шикарно, и с креплением и с напряженем на ХХ. Иногда трудно открутить шкив на генераторе, а потом его снять с оси но всё решаемо. Крыльчатку можно купить отдельно от класического генератора (они одинаковые).У меня так всё и было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Инструкции уже наверно столько лет сколько десятому генератору.Всё плучается шикарно, и с креплением и с напряженем на ХХ. Иногда трудно открутить шкив на генераторе, а потом его снять с оси но всё решаемо. Крыльчатку можно купить отдельно от класического генератора (они одинаковые).У меня так всё и было.О, спасибо. Хороший мануал. Только вот увеличенные обороты генератора меня, пожалуй, скорее огорчают, нежели радуют, ибо это на корч и зарядка на хх волнует не особо... А обороты двигателя при эксплуатации почти никогда не падают ниже 4500.... Генератору тяжко будет...Интересно, а нельзя ли просто подобрать ремень покороче, дабы не переделывать натяжительный кронштейн. По идее должны быть... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 О, спасибо. Хороший мануал. Только вот увеличенные обороты генератора меня, пожалуй, скорее огорчают, нежели радуют, ибо это на корч и зарядка на хх волнует не особо... А обороты двигателя при эксплуатации почти никогда не падают ниже 4500.... Генератору тяжко будет...Интересно, а нельзя ли просто подобрать ремень покороче, дабы не переделывать натяжительный кронштейн. По идее должны быть...Та ремень родной на инже 8в идет - 6рк698. а ты можеш взять и короче. т.е. 6рк а там 690,685... Просто какой тебе именно нужен - х.з. Прикинь сам.там с ино старых напрмер мона 680й взять. (старая микра 90х годов например. там 6кр678-680) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Та ремень родной на инже 8в идет - 6рк698. а ты можеш взять и короче. т.е. 6рк а там 690,685... Просто какой тебе именно нужен - х.з. Прикинь сам.там с ино старых напрмер мона 680й взять. (старая микра 90х годов например. там 6кр678-680)Спс за инфу _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти