Рекомендуемые сообщения

Натяжка правильная.Родная заводская прошла 85,и две заводские с базара, менее чем по 15.

Тогда просто шлак Вам попадался...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А может ТС вместо тосола залил какой-то кислоты в систему? У меня стоит лузер-турбо, прошла уже 18 ткм, проблем не наблюдается... Или всё-таки в багажник помпу кинуть?

решать вам! помпа поездила примерно тысячу на воде, и остальное время на нормальном тосоле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этого и надо было начать)))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решать вам! помпа поездила примерно тысячу на воде, и остальное время на нормальном тосоле.

остальное время уже можно не учитывать )))

мне одно не понятно: что случилось с крыльчаткой, что ее так слизало ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по фото - там явные следы коррозии, причём не от воды. Не зря я спросил на счёт бодяжного тосола... Такое впечатление, что помпу хорошо в кислоте вымочили...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кислотой так не испортишь-скорее трубки печки и заглушки сьест. А вот кристализированный бодяженный тосол вперемешку со льдом, а тем более эксплуатация на чистой воде в холодное время года или просто посторонний предмет-- запросто. на оставшейся части следов корозии нет, ровно срезанная крыльчатка, подшипник и сальник живые

- вывод- помпа механически повреждена

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по фото - там явные следы коррозии, причём не от воды. Не зря я спросил на счёт бодяжного тосола... Такое впечатление, что помпу хорошо в кислоте вымочили...

фото я сделал не сразу. помпа месяц лежала на полке в гараже. просто когда пиво пил с мужиками, вовремя вспомнил про нее.

остальное время уже можно не учитывать )))

мне одно не понятно: что случилось с крыльчаткой, что ее так слизало ??

похоже да. но механических повреждений точно не было, кстати крылья я выловил как перевернул блок )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати весьма вероятно, что либо водичка замерзла, либо бодяжный тосол кристализовался и лопасти побило...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати весьма вероятно, что либо водичка замерзла, либо бодяжный тосол кристализовался и лопасти побило...

как вариант - вполне возможно, но тосол был хороший... был )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Proizvoditel dajot garantiu na svoi pompy na 125 tys km ili 2 goda. Jesli imejesh chek, mozhesh vytianut iz nih novuju pompu. tem boleje, chto krylja otvalilis v mestah izgiba, a tak ne dolzhno byt' dazhe ot kisloty. Vozmi novuju Turbo 2 ili obyknovennyuy. Potom prodash komu-nibud. Tak vernesh sebe dengi. Luzar kstati sejchas otkazalsia proizwodstwa etih pomp. Na zamenu poshli Turbo 2 s plastikowoj krylchatkoj. I po vidu krylchatki mogu uzhe skazat, chto ohlazhdat ona budet dejstvitelno luchshe rodnoj zavodskoj. I opiat ze garantia 2 goda. Tolko brat nado u oficialnogo dilera - adresa jest na sajte - i obazatelno brat chek ili garantijnyj list. Otakazat nie imiejut prava - inache mozhno srazu zhalowatsia regionalnomu brend-menedzeru na niewypolnieinie uslovij distribuciji.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти