Рекомендуемые сообщения

Нужна срочно помощь. Зарание извиняюсь, возможно есть подобные темы, но читать и искать конкретные названия среди десятков страниц нет времени. А все что нашел восновном для 99 или 09.

Столкнулся с проблемой ржавого днища.

Чем можно его почистить, возможно есть какие-то жидкости? (интересуют конкретные названия и цена)

Чем обработать? Название и цена. Мастикой обрабатывать не хочу, так как хочу обклеить СПТшкой.

Сколько листов СТП нужно на все дно от перегородки двигателя до самого зада, включая стаканы, нишу запасного колеса.

На перегородку двигателя? (резину с ватой снимаю в утиль). Каких размеров взять листы, какие и сколько. Что ложить поверх листов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

листов 20 точно Bany M 2 от фирмы STP

а сверху Poly 4 L от фирмы STP

а вообще если надо дешевле - вопросов нету можна и другими материалми

а вообще набери и по ценам с ориентирую и процесс расскажу

067 432 53 51

или в лычку стукани

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна срочно помощь. Зарание извиняюсь, возможно есть подобные темы, но читать и искать конкретные названия среди десятков страниц нет времени. А все что нашел восновном для 99 или 09.

Столкнулся с проблемой ржавого днища.

Чем можно его почистить, возможно есть какие-то жидкости? (интересуют конкретные названия и цена)

Чем обработать? Название и цена. Мастикой обрабатывать не хочу, так как хочу обклеить СПТшкой.

Сколько листов СТП нужно на все дно от перегородки двигателя до самого зада, включая стаканы, нишу запасного колеса.

На перегородку двигателя? (резину с ватой снимаю в утиль). Каких размеров взять листы, какие и сколько. Что ложить поверх листов?

Мне на пол как ты и говоришь от стенки моторного щита и до задней стенки где фонари,ушло 2 пачик стп бимаст бомб,самая тяжёлая и хорошая,но и дорогая,тут уже по бюджету,но разница обалденная,шума намного меньше и вибраций...советую её!она идёт в пачке по 5 листов,так что 10 листов на всё,но я не катал так чтоб живого места не было,а с умом,где нужно...если интересно загляни в мой бортовик там есть фото...удачи!!

П.С.По днищу протравить всю ржавчину,потом отпескоструить,покрыть эпоксидным грунтом,потом можно обычным,или чем нибудь другим,уже как говориться по вкусу))ну а дальше уже катать шумку...без мастики и всей трабухи...

Изменено пользователем artemd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. А можно конкретные названия эпоксидного грунта, какой объем тары и сколько банок нужно. Как его разбавлять и сколько на выходе получится литров. И что после эпоксидного грунта еще красить чем-то нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. А можно конкретные названия эпоксидного грунта, какой объем тары и сколько банок нужно. Как его разбавлять и сколько на выходе получится литров. И что после эпоксидного грунта еще красить чем-то нужно?

Сейчас как раз капиталкой кузова занимаюсь...

Делаю так:

1. Зачищаю щеткой на болгарку, "Пиранья" называется. Мне нравится больше чем металлические - снимает легко краску и ржавчину.

2. Обезжириваю Антисиликоном.

3. Сильные места коррозии, типа "жучков" - темные пятна ржавчины которые нельзя вычистить но и еще довольно крепкий металл, покрываю R-stop фирмы APP. 30 грн. на базаре. http://www.sellack-shop.com.ua/product/ant...p-r-stop-100ml/

4. Покраска грунтом. Эпоксидный грунт мне понравился APP http://avtomaliar.ua/index.php?main_page=p...products_id=272

Снизу днище обработал, после двух суток сушки в гараже довольно таки крепкий оказался на попытку поцарапать. 80 грн. 1 кг банка. Тебе с головой хватит.

5. После слегка матую.

Да, и еще забыл сказать, что после зачистки пираньей, голый металл прохожу 400-600 шкуркой. Это на всякий случай, а то после нее поверхность слишком гладкая.

Эпоксидку наносить пульвером в 1 слой. Разбавлял 647 и то слегка. И кстати не пожалей денег и купи мерный стакан у тех кто маляркой торгует - для смешивания грунта с отвердителем. Мне маляра в один голос советовали, что лучше в точной пропорции смешивать. Этот мешается 1:3. Вообщето на банке должно быть написано.

3 пункт можно и пропустить, это так для подстраховки. Преобразователеми ржавчины не пользуюсь - о них плохие отзывы. А R-stop вроде лака глубокого проникновения.

Грунт должен сохнуть не менее 1 суток!. А лучше 2-ое, так как после первых был еще слегка мягковат.

И последний совет - как помне, если пол вообще прохудился, то лучше вырезать и вварить латочку.

Изменено пользователем Fobos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. А можно конкретные названия эпоксидного грунта, какой объем тары и сколько банок нужно. Как его разбавлять и сколько на выходе получится литров. И что после эпоксидного грунта еще красить чем-то нужно?

Внутрянку красить буду полюбому хоть в один слой акрилом потом шумоизоляцию клеить, наружку обработал мастикой Body поверх эпоксидного грунта.

Вообще днище снаружи проверь, а то я заглянул, подкавырнул шпатылем и капец :shok: ... Визуально вроде все нормально - заводской антигравий почти везде целый, хрен отдерешь, а вот под ним легкая паутина ржавчины. Пришлось снимать бак и вручную сдирать до металла.

Что сказать - лучше так погемороется, чем потом варить и переваривать.

Изменено пользователем Fobos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на грунт всегда ложится краска! Грунт пропускает влагу!!!

Изменено пользователем Caridi
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на грунт всегда ложится краска! Грунт пропускает влагу!!!

Вообще да. Но есть разные грунты - те которые под краску ложатся, те которые заполняющие (аля жидкая шпаклевка), а кислотные и эпоксидные для защиты от корозии. Кислотный что бы вытравливать начавшую ржу, а эпоксидный как раз чтобы влага не проникала. Это насколько я знаю. Поправти если что.

На эпоксидке краска выполняет в первую очередь роль мехзащиты этого самого грунта - в случаи покрытия пола внутрянки.

Изменено пользователем Fobos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такой вопрос. Пол внутри машины намазан антикоррозийной мастикой Велкор и на верх приклеена шумка ворсавая. Чем это дело можно снять что бы потом погрунтовать и наклеить вибру?

Насадки на болгарку и дрель пробовал, не помогает только разбрасывает по всему салону, потом приходится все мыть.

096-446-69-69 Паша

Не дай себя остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такая жидкая то наверное шпатель и в ручную. Или разогревать строит.феном и опять же шпатель. А что тут еще придумать :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти