KILL@ 24 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Страна проведения: ГерманияГород проведения: ХайдельбергНазвание трассы: Хоккенхаймринг Количество кругов: 67Количество поворотов: 13Длинна круга: 4.574 кмДлинна трассы: 306.458 кмДата старта этапа: 1970 г.Рекорд круга в гонке: 1.13,780 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B)Рекорд круга в квалификации: 1.13,306 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)История Гран-ПриПроведение Гран При Германии в рамках чемпионата мира начинается в 1951 году — то есть со второго в истории чемпионата мира. В дальнейшем эта гонка практически никогда не покидала календарь, не считая 1955 — тогда в Германии не стали проводить свой Гран При, как и в некоторых других странах, из-за страшной катастрофы в Ле Мане, и 1960. Вначале проведение Гран При Германии связывалось, естественно, со старым Нюрбургрингом.В 1959 году Гран При Германии прошло трассе АФУС. Трасса длиной 8 км состояла из двух параллельных сверхдлинных прямых, которые соединялись с одной стороны узкой шпилькой, а с другой — сумасшедшим бэнкингом. Однако опыт 1959 года был для Формулы-1 единичным.В 1961 году Гран При Германии вернулся на Нюрбургринг. С тех пор германский Гран При покидал Нордшляйфе еще лишь один раз — в 1970 году, когда Ассоциация пилотов Гран При (GPDA) признала трассу слишком опасной для проведения гонок. В 1970 году Гран При Германии впервые провели в Хоккенхайме — на трассе, к тому времени печально известной, как место гибели Джима Кларка. В 1971 году все вновь возвращается на Нюрбургринг — несмотря на постоянно возрастающие скорости и уже не отвечающую им безопасность старой трассы. Болиды, оснащенные антикрыльями, тем не менее отрываются от гоночного полотна на некоторых участках трассы! Для Нордшляйфе все завершилось в 1976 году. В страшную аварию, едва не стоившую ему жизни, попадает Ники Лауда, врачи несколько дней борются за его спасение, а Ассоциация пилотов Гран При окончательно признает Нюрбургринг негодным для проведения гонок Формулы-1.В 1977 году в истории Гран При Германии открывается новая глава. Отныне германский Гран При переезжает на новое место — в Хоккенхайм. Совершенно другая трасса — «гоночный автобан», проложенный через Шварцвальд. Совершенно другая, но также уникальная. Круг длиной почти 7 км — для 1980-х — 1990-х годов Хоккенхайм считался очень даже длинной трассой. При этом это была трасса сверхскоростей — благодаря длинным лесным прямым. Но и это еще не все в характеристике Хоккенхайма — автодром называли «трассой контрастов», из-за того, что сверхбыстрая лесная часть резко контрастировала с участком третьего сектора, медленным техничным участком, называемым «Стадион».В 1984 году Королевские гонки вернулись в Эйфель — на новом Нюрбургринге провели Гран-при Европы. Позже такой Большой приз обретет большую популярность, но тогда это было только новое начинание. Более того, уже в 1985 году Нюрбургринг принимает Гран При Германии. Однако это был единичный опыт, и уже в 1986 году национальный Гран При возвращается на ставшее более привычным место — в Хоккенхайм. После этого Формула 1 покидает Нюрбургринг на целых десять лет.В 1990-е годы Хоккенхайм выгодно выделялся среди похожих друг на друга «стадионных» автодромов. Естественная трасса, прорубленная сквозь лес, длинная, трасса сверхскоростей. Однако владельцы автодрома в конце концов затеяли большую модернизацию, что в итоге привело к тому, что трасса изменился практически до неузнаваемости. Реконструкция, проведенная Германом Тильке, превратила Хоккенхайм в обычный стационарный автодром. Знаменитые лесные участки, сделавшие имя Хоккенхайму, остались в прошлом.В 2007 году гран-при Германии были исключены из календаря, вместо неё был проведён Гран-при Европы на трассе Нюрбургринг. C 2007 года принято решение чередовать проведение Гран-при в Германии на трассах Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.С высоты птичьего полета Название трассы: Хоккенхаймринг Длина трассы: 4,574 км - Расположение: юго-зап. от Гейдельберга Кол-во кругов: 67 - Дата создания: 1966 год Старт / финиш: 0,000 км - Первый Гран При: 2 августа 1970 Гоночная дистанция: 306,458 км - Проведенных Гран При: 30 Кол-во поворотов: 17 - Вместимость: 120000 Официальный сайт: www.hockenheimring.de Рекорд круга в гонке: 1:13,780 (2004 год, Кими Райкконен/McLaren MP4-19B) Рекорд круга в квалификации: 1:13,306 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)Технические особенности Длина обновленного автодрома "Хоккенхаймринг" составляет 4,574 км. Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан. Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному износу резины. История трассы Трасса в Хоккенхайме – маленьком городке Германии, расположенном в 90 км к югу от Франкфурта, была построена в 1932 году. Вдохновителем строительства был местный судья-хронометрист Эрнст Крист. Осуществление проекта состоялось при поддержке мэра города Хоккенхайм и Управления автомобильным транспортом Германии. В мае 1932 года трасса приняла свою первую гонку – соревнование мотоциклов. А уже в 1938 году первоначально "треугольный" трек перенес первую реконструкцию. C добавлением поворота Ostkurve трасса получила характерную овальную форму и длину 7,7 километров. Центром автоспорта в Германии долгое время являлась "Северная петля" трассы "Нюрбургринг", и в начале шестидесятых амбициозные владельцы автодрома в Хоккенхайме задумали глобальную модернизацию, пригласив датского инженера Йона Хугенцоллера. Спроектированная ими конфигурация трассы сохранялась до 2002 года. Гонки вернулись на обновленный "Хоккенхаймринг" в 1966 году, а в 1968 году трасса получила печальную известность в связи с гибелью Джима Кларка в повороте Krabenspitze (ныне известного как Nordkurve) во время гонки серии Формула-2. Автодром "Хоккенхаймринг" принял свой первый официальный этап Формулы-1 в 1970 году, когда Ассоциация Гонщиков Гран При выставила ультиматум владельцам "Нюрбургринга" с требованием улучшить меры безопасности. Гонку выиграл Йохен Риндт, а на следующий год Гран При вернулся на "Северную петлю", оставив Хоккенхайму проведение соревнований Формулы-2 и гонок национального чемпионата Германии. Авария Ники Лауды на "Нюрбургринге" в 1976 году положила конец существованию "Северной петли", а Гран При Германии переместился на "Хоккенхаймринг". Именно с того момента по настоящее время (за исключением 1985 года) Хоккенхайм принимает у себя гонки Grosser Preis von Deutschland. Однако и здесь не обошлось без серьезных происшествий: в 1980 году во время тестов погиб Патрик Депайер, после чего в поворот Ostkurve была добавлена шикана. А в дождевой гонке в 1982 году Дидье Пирони налетел в облаке брызг на шедшую впереди машину и получил серьезные травмы ног. Столкновение в этой же гонке в шикане Ostkurve Нельсона Пике и Элио Салазара получило продолжение за пределами кокпитов, когда разгоряченный бразилец Пике применил к своему чилийскому коллеге несколько приемов кикбоксинга. Победу в этой насыщенной событиями гонке одержал Патрик Тамбэ на Ferrari. В 1994 году уже к концу первого круга гонки из борьбы выбыло одиннадцать участников, включая McLaren Мики Хаккинена и Ferrari Жана Алези. На 20-м круге пелетон не досчитался другого претендента на победу – Михаэля Шумахера. В Гран При, где из двадцати восьми стартовавших до финиша добрались только восемь, победил австриец Герхард Бергер на Ferrari. В 2000 году в Хоккенхайме отпраздновал свою первую в карьере победу Рубенс Баррикелло. Стартовав лишь восемнадцатым, бразилец блестяще провел гонку, в которую вмешались дождь и уволенный сотрудник Mercedes. В то время как напарник Рубенса по Ferrari столкнулся на старте с Benetton Джанкарло Физикеллы. Гонка в 2001 году, которую выиграл Ральф Шумахер, стала последней для "Хоккенхаймринга" в его привычной конфигурации. К следующему сезону от руки Германа Тильке трасса претерпела кардинальные изменения. Общая длина сократилась на два километра, канули в небытие две знаменитые длинные прямые. Сейчас в том месте, где трасса сворачивала в лес, находится острый правый-левый поворот, который выводит на затяжной левый поворот Parabolica, длиной чуть более километра. Затем следует узкая шпилька, и после серии правых-левых-правых поворотов трасса выходит на знаменитый Motodrom. Гонку на перестроенном "Хоккенхаймринге" в 2002 году выиграл Михаэль Шумахер. В 2003 году лидерство после старта уверенно сохранил обладатель поула Хуан-Пабло Монтоя, в то время как Ральф Шумахер, Рубенс Баррикелло и Кими Райкконен, стартовавшие вторым, третьим и пятым соответственно, закончили гонку после тройного столкновения перед первым поворотом. Михаэль Шумахер, стартовавший шестым, не только не сумел улучшить свою позицию по ходу гонки, но и вовсе финишировал с отставанием на круг на седьмой строчке. Дэвид Култхард с десятого места на стартовой решетке совершил блестящий прорыв на второе. Третьим закончил гонку итальянец Ярно Трулли. В 2004 году победу, стартовав с поула, одержал Михаэль Шумахер, вторым финишировал Дженсон Баттон, начавший гонку с тринадцатой стартовой позиции. Подиум дополнил молодой испанец Фернандо Алонсо. Стартовавший с поула в 2005 году Кими Райкконен (McLaren) уверенно шел к победе, пока на 36-м круге дистанции не вышла из строя гидравлика. Для финна это был пятый сход в пяти гонках на немецкой трассе. Победа же досталась пилоту Renault Фернандо Алонсо. Хуан-Пабло Монтоя из McLaren приехал вторым. Третьим увидел отмашку клетчатым флагом Дженсон Баттон на BAR. В 2006 году вновь на поуле был Райкконен, но в этом сезоне Макларен был не способен сражатся за победы а к концу сезона и вовсе уступал Хонде. Победу у себя дома в последний раз одержал Михаэль, а Масса обеспечил команде Феррари дубль, финишировав вторым. Замкнул тройку Кими. Можно сказать что в какой то мере проклятие снято с Кими по выступлениям на этой трассе. В 2007 года, трасса отдыхала от Ф1, и этап принимал Нюрбургринг, теперь эти 2 трассы будут чередоватся. Поул выиграл вновь Райкконен, но победу праздновал Алонсо, сттартовавший вторым, вторым финишировал Масса, третьим же стал Марк. Хэмильтон прервал череду своих великолепных ГП, где он в 9 первых гонках был неизменно на подиуме, но в этот раз попал в аварию в квалификации и в бой ушел лишь 10, а финишировал только 9 с подиума в неочковую зону. Гонка начиналась под проливным дождем.РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙСб, 21.07.2012 - Гран При Германии. Квалификация. (15:00 Киев)Вс, 22.07.2012 - Гран При Германии. Гонка. (15:00 Киев)СМОТРИМ ТУТ!http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/http://livetv.ru/allupcomingsports/7/ Изменено 18 июля, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 спасибо , посмотрю правда наверное в записи Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ! Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ! Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 спасибо, буду качать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 неплохая гонка. Хемильтон развлек обгоном Феттеля, Маки заметно прибавили на пит-стопах. Феттель, конечно, обогнал не совсем корректно, но его наказание, считаю, слишком суровым. Вместо минимум третьего получил пятое место. Алонсо зачет, конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ололонсо красавЕц! болею за него ещё с тех пор как он Шумахера дрюкнул, когда ездил за Рено) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Болею за Кими и думаю в следующем сезоне - он чемпион! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти