Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста:

Если смотреть на установленный кран печки из салона, в каком положении он перекрыт, когда на нем флажок повернут вправо или влево?

Снимал кулису с карданчика, чтоб натянуть пыльник. Теперь очень туго переключаются передачи, а задняя вообще со скрежетом. Может чересчур близко к коробке натянута трубка на карданчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В левую сторону закрыт по центру тобиш в право открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В левую сторону закрыт по центру тобиш в право открыт.

Странно. Был влевую сторону изначально и патрубки все нагрелись и дуло теплом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может крану уже гаплык не держит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может крану уже гаплык не держит

Кран и печку только заменил. Лузар. Кран проверял, задвижка работает. А вот собрал салон и 2 проблемки появились. С краном не шла скоба крепления троса. Вот теперь и думаю как должен стоять движок управления печкой и сам флажок при закреплении троса. И кулиса меня просто убивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезь сам кран рукой закрой в сторону педали газа. И патрубки потрогай дальний будет теплый, а ближний к пасажиру должен быть холодным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти