pilot_gac 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Какое давление делать в колесах при 17-х дисках, и резине 225/45/17? Так чтоб нормально ездить по убитым дорогам УкраиныПосле 4-х лет экспериментов с такими же параметрами (многократной варки/выкатывания дисков) на авто массой 1400 кг, остановился на 2.5 по Киеву. На Крым ставил 2.8-3.0 (жалко диски было). AR 164 Quadrifoglio Verde AR Giulietta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 кстати такой вопросникто не исследовал "держак" резины в зависимости от давления??есть подозрение, что перекачанная хуже держит. как "бублик")вот зимой если на летней кататься.. спускаешь до 1.7 и ехаешь. а на 2.2 санки получаются.на летней посуху понятно что такой разницы не будет, но смысл понятен..давайте обсудимМы когда с Атомом катались на гонках(у него в бортовике отчеты есть) перед каждым заездом регулировали давление....То перкачаем бросает сильно...не докачаем ломает её...искали золотую середину...Так как 2 гонки были на разных колесах(ширина / профиль модель)...всегда мы искали то давление которое нам нужно!Поэтому мой вывод надо пробывать сомому и все испытвать....После 4-х лет экспериментов с такими же параметрами (многократной варки/выкатывания дисков) на авто массой 1400 кг, остановился на 2.5 по Киеву. На Крым ставил 2.8-3.0 (жалко диски было).А я для поездок по Украине оствил 13е колеса не продавал....Потому что когда едеш на 13х думаеш что и их оторвет ))) про 17я я уже молчу)))))Буду ставить шпильки для удобства! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 кстати такой вопросникто не исследовал "держак" резины в зависимости от давления??все кто за этот "держак" борятся!тебе еще рано говорить о держаке... на твоей подвеске ты при желании свою резину не сорвешь )))есть подозрение, что перекачанная хуже держит.перекачанная - да, причем намного хуже чем недокачанная!только надо знать что такие перекачанная... для кого-то это 2.3, для кого-то 3.0еще надо учесть на холодную, на горячую , под нагрев...и от покрытия зависит очень много! под каждое покрытие - свой давляк2.2 - 2.3не забывайте, что большинство манометров- кампучийские! погрешность просто огромная.у нас манометры поверенные Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 все кто за этот "держак" борятся!тебе еще рано говорить о держаке... на твоей подвеске ты при желании свою резину не сорвешь )))перекачанная - да, причем намного хуже чем недокачанная!только надо знать что такие перекачанная... для кого-то это 2.3, для кого-то 3.0еще надо учесть на холодную, на горячую , под нагрев...и от покрытия зависит очень много! под каждое покрытие - свой давляку нас манометры поверенные ну это вы ответственные практически все остальные даже не подозревают на сколько врут манометры... если подкачиваю свои 2.3, говорю- качай столько, сколько в соседних! а это по их манометру бывает и 1.8 и 2.8 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 на 15-ках по городу 2.5 качал на 18-х на ауди 2.7 п с на етр например пришлось на 14-х 2.7 качать ато вязла))))а подламывается резина больше из-за геометрии в частности из-за развала неправильногоразвал то точно надо 2-3 делать только как потом до места ехать хзну а любителям искать держак))) для начала порекомендовал-бы искать траектории и точки торможенияа не юзом повороты заходить а потом переруливать асфальт он не грунт))) и литературу читатьа давление это уже потом потом в самом концеи начинать точно не с него нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти