Давление на 17-х колесах


Рекомендуемые сообщения

Какое давление делать в колесах при 17-х дисках, и резине 225/45/17? Так чтоб нормально ездить по убитым дорогам Украины

После 4-х лет экспериментов с такими же параметрами (многократной варки/выкатывания дисков) на авто массой 1400 кг, остановился на 2.5 по Киеву. На Крым ставил 2.8-3.0 (жалко диски было).

AR 164 Quadrifoglio Verde

AR Giulietta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати такой вопрос

никто не исследовал "держак" резины в зависимости от давления??

есть подозрение, что перекачанная хуже держит.

как "бублик")

вот зимой если на летней кататься.. спускаешь до 1.7 и ехаешь. а на 2.2 санки получаются.

на летней посуху понятно что такой разницы не будет, но смысл понятен..

давайте обсудим

Мы когда с Атомом катались на гонках(у него в бортовике отчеты есть) перед каждым заездом регулировали давление....

То перкачаем бросает сильно...не докачаем ломает её...искали золотую середину...

Так как 2 гонки были на разных колесах(ширина / профиль модель)...всегда мы искали то давление которое нам нужно!

Поэтому мой вывод надо пробывать сомому и все испытвать....

После 4-х лет экспериментов с такими же параметрами (многократной варки/выкатывания дисков) на авто массой 1400 кг, остановился на 2.5 по Киеву. На Крым ставил 2.8-3.0 (жалко диски было).

А я для поездок по Украине оствил 13е колеса не продавал....

Потому что когда едеш на 13х думаеш что и их оторвет ))) про 17я я уже молчу)))))

Буду ставить шпильки для удобства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати такой вопрос

никто не исследовал "держак" резины в зависимости от давления??

все кто за этот "держак" борятся!

тебе еще рано говорить о держаке... на твоей подвеске ты при желании свою резину не сорвешь )))

есть подозрение, что перекачанная хуже держит.

перекачанная - да, причем намного хуже чем недокачанная!

только надо знать что такие перекачанная...

для кого-то это 2.3, для кого-то 3.0

еще надо учесть на холодную, на горячую , под нагрев...

и от покрытия зависит очень много! под каждое покрытие - свой давляк

2.2 - 2.3

не забывайте, что большинство манометров- кампучийские! погрешность просто огромная.

у нас манометры поверенные :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все кто за этот "держак" борятся!

тебе еще рано говорить о держаке... на твоей подвеске ты при желании свою резину не сорвешь )))

перекачанная - да, причем намного хуже чем недокачанная!

только надо знать что такие перекачанная...

для кого-то это 2.3, для кого-то 3.0

еще надо учесть на холодную, на горячую , под нагрев...

и от покрытия зависит очень много! под каждое покрытие - свой давляк

у нас манометры поверенные :rolleyes:

ну это вы ответственные :) практически все остальные даже не подозревают на сколько врут манометры... если подкачиваю свои 2.3, говорю- качай столько, сколько в соседних! а это по их манометру бывает и 1.8 и 2.8 :blink:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 15-ках по городу 2.5 качал

на 18-х на ауди 2.7

п с на етр например пришлось на 14-х 2.7 качать ато вязла))))

а подламывается резина больше из-за геометрии

в частности из-за развала неправильного

развал то точно надо 2-3 делать только как потом до места ехать хз

ну а любителям искать держак))) для начала порекомендовал-бы искать траектории и точки торможения

а не юзом повороты заходить а потом переруливать

асфальт он не грунт)))

и литературу читать

а давление это уже потом потом в самом конце

и начинать точно не с него нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти