Кто на форуме занимаеться перепрокачкой аммотризоторов?


Рекомендуемые сообщения

штоки тоже меняются, хром на них со временем съедается, раковины появляются и рыгать начинают...

и штоки меняются, и хром обновляется, хромируется на заводском авиационном оборудовании, все шлифуется, точится, но когда шток сильно погнут, тогда тока на металолом

народ пожалуйста дайте какую ссылочку, или может у кого есть схема с подробным описанием по заниению амортизаторов, ато желающих появилось очень много, раньше занимались только перепаковкой, все были довольны, те кто хоть раз делали амортизаторы у отца, стали постоянными клиентами, катаются на прокачаных стойках и радуются жизни, так как новая стойка скажем на ауди а4 стоит окото 100баков, а перепаковка около 150-170грн, после того как стойка становится разборной, ее можна прокачивать и это уже стоит 50-70грн, разница ощутима, поэтому пол города уже катается на стойках папика, вчера разговаривал с ним по поводу занижения, он сначала меня послал и сказал что это все ерунда и нихто таким не занимается, но после того как я назвал ему цену данной операции и показал немеренно заниженых машин, он этим заинтересовался, сказал, что проблем совсем нету никаких, и стоить это будет намного дешевле чем я нашел в интэрнэте, а качечтво будет заводское, для людей которые окажут мне ощутимую помощ в поиске данной информации будут хорошие скидки.

заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для ВАЗов примерно так.

Изображение

И по характеристикам примерно так

Изображение

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или как вариант купить заниженные стойки и позырить чо как. Но это дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или как вариант купить заниженные стойки и позырить чо как. Но это дорого

проще договориться в городе у кого есть б\у стойки с занижением мертвые или живые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и штоки меняются, и хром обновляется, хромируется на заводском авиационном оборудовании, все шлифуется, точится, но когда шток сильно погнут, тогда тока на металолом

народ пожалуйста дайте какую ссылочку, или может у кого есть схема с подробным описанием по заниению амортизаторов, ато желающих появилось очень много, раньше занимались только перепаковкой, все были довольны, те кто хоть раз делали амортизаторы у отца, стали постоянными клиентами, катаются на прокачаных стойках и радуются жизни, так как новая стойка скажем на ауди а4 стоит окото 100баков, а перепаковка около 150-170грн, после того как стойка становится разборной, ее можна прокачивать и это уже стоит 50-70грн, разница ощутима, поэтому пол города уже катается на стойках папика, вчера разговаривал с ним по поводу занижения, он сначала меня послал и сказал что это все ерунда и нихто таким не занимается, но после того как я назвал ему цену данной операции и показал немеренно заниженых машин, он этим заинтересовался, сказал, что проблем совсем нету никаких, и стоить это будет намного дешевле чем я нашел в интэрнэте, а качечтво будет заводское, для людей которые окажут мне ощутимую помощ в поиске данной информации будут хорошие скидки.

заранее благодарен

Отетто разрекламировал :lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почемубы и нет, да и вообщето это не реклама, так как на пару стоек уходит около недели, то не всегда успевает делать заказы в своем городе, но просто хотел показать людям реальные цены на такие работы, а также хочется переходить на новый уровень.

всем желающим помочь большое спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если что, я в очереди. Мне пару передних стоек сделать нужно, но только с занижением. Возьмешься?

будешь первым на тебе и проверим)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ВАЗов примерно так.

И по характеристикам примерно так

:bayan: :bayan:

правильные стойки - это индивидуально подобранные под конфиг машины \ подвески

это заводской шаблон, чтобы сильно не заморачиваться и всем угодить

Отетто разрекламировал :lol:

:lol:

+1

во всех темах уже

а почемубы и нет, да и вообщето это не реклама, так как на пару стоек уходит около недели, то не всегда успевает делать заказы в своем городе, но просто хотел показать людям реальные цены на такие работы, а также хочется переходить на новый уровень.

всем желающим помочь большое спасибо

папа бедный скоро ночью спать перестанет, будет как папа карло - строгать стойки по ночам :lol:

реальные цены зависят от себестоимости, а она у всех разная!!

себестоимость некоторых стоек переваливает за 800 грн за пару (масло LHM, вся новая начинка, разборная горловина, перенос чашки \ кулака, пескоструйка , покраска). это без работы.

так что сделать из неразбора в разбор путем переделки горловины и замены пары мелачевок так и стоит, все логично

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bayan: :bayan:

правильные стойки - это индивидуально подобранные под конфиг машины \ подвески

Чур я первый на скидку)))

Ну конечно, но это уже для спорта, или для исключительных гурманов))). А мне нужен повседневный автомобиль, которым будет приятно управлять. Я в гонках не участвую, хоть и прохватить люблю. Лично меня стойки сс20 устроили бы с головой, и под мои фобосы они подошли бы со своим заводским шаблоном. Сейчас тоже езжу на перепаке больше года уже(делал в ЗП). Сразу был доволен, но они уже заметно устали. И в плане эксперимента готов отправить человеку парочку, а вдруг действительно будет сделано качественно, и по характеристикам меня устроит? И цена, простите для меня сейчас чуть ли не решающий фактор. А цены автор предлагает более адекватные. Извини, но стойки от Кузьмы мне не по карману, я не готов заплатить 2.5 тыщ за пару стоек,а от тех, что сейчас езжу, ожидал большего ресурса, нежели 12тыщ..... Да и то уже минимум 5 из них замечаю, что они все хуже и хуже.... И цена 800+ далеко не всегда оправдана. Человек не у себя в гараже делает а на заводе. а там и станки, и материалы, и энергоносители как известно, бесплатные... Не забыли еще где живем? :D

А вообще Антон, Кузьма, не надо на человека напирать, пусть рекламирует. Ибо конкуренция потребителю выгодна. А здесь таких большинство.... :pardon:

Автору. Никто тебе не раскроет своих индивидуальных секретов и наработок. Люди на этом зарабатывают, и хлебом своим делиться не будут. Если твой отец во внутренностях аморта разбирается, если он знает как и чем влиять на усилие отбоя и сжатия, то с наружными размерами, разобраться не проблема. Узнать на сколько нужно шток или корпус укоротить, под то или иное занижение не проблема. Инфы навалом. Удачи))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, давно я у Кузи небыл нужно заехать хоть посмотреть краем глаза шо за стойки такие :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти