Dim.on-zt 343 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А есть разница одно или двотрубные перепаковывать? Если они газмяс были? Может старые с Монтерея будет смысл переделать. Хотя они и новые простые меньше ВАЗовских перепаковок стоят (650зад\660 перед за пару).я немного не могу вкурить,зачем чашка смещается и колба укорачивается?Думаю, за тем шоб соотношение длинны штока и колбы сохранялось. При большом занижении просто от штока ж не отрежишь 7 см. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 я немного не могу вкурить,зачем чашка смещается и колба укорачивается?Дык корпус укорачивается чтоб ход сжатия был хоть какой-то на заниженной подвеске, а не на отбойниках ездить (а при необрезанном отбойнике машина падает на него уже при честных -50-70)Копетан кагбы намекает, что езда на отбойнике - ниагонь А перенос нижней тарелки пружины процедура не обязательная. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Дык корпус укорачивается чтоб ход сжатия был хоть какой-то на заниженной подвеске, а не на отбойниках ездить (а при необрезанном отбойнике машина падает на него уже при честных -50-70)Копетан кагбы намекает, что езда на отбойнике - ниагонь А перенос нижней тарелки пружины процедура не обязательная.а теперь для тех, кто на бронепозде. Чисто схематический рисунок. Первая - обычная стойк. Вторая - с короткой пружиной и обрезаным штоком. Что меняется? или я не доганяю чего)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Меняется энергоемкость пружины и ход на сжатие. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Меняется энергоемкость пружины и ход на сжатие.когда там мою энергоемкость поменяем?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 когда там мою энергоемкость поменяем?? После Ялты займемся. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) а теперь для тех, кто на бронепозде. Чисто схематический рисунок. Первая - обычная стойк. Вторая - с короткой пружиной и обрезаным штоком. Что меняется? или я не доганяю чего))Ход сжатия подвески. Не, не слышал? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ход сжатия подвески. Не, не слышал? это какой глубины должна быть яма(горб), чтобы обрезав 20-30мм со штока не хватило хода? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 это какой глубины должна быть яма(горб), чтобы обрезав 20-30мм со штока не хватило хода? У меня -40 (честные). Колба не укорочена. Укорочен только шток. Отбойники тоже стандарт. Подвеска не пробивает. А вот рычаг поворотный вниз просится т.к. усы даже на разгруженной машине вверх смотрят. Есть еще желание немного чашки опустить, это даст дополнительное занижение в 1.5-2 см. А тут уже не только рычаги опускать, но и колбу укорачивать нужно будет. Потому что 6см. хода подвески "украдет" занижение. А это больше трети.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Потому что 6см. хода подвески "украдет" занижение. А это больше трети....Это уже больше половины хода сжатия. Если правильно помню, у зубила в стоке ход передней стойки 180мм..... из них на сжатие 10-12 см....это какой глубины должна быть яма(горб), чтобы обрезав 20-30мм со штока не хватило хода? дело ж не в обрезке штока. а в фактическом занижении. 20-30 мм проходят безболезненно. А все что -50 и больше - уже требует доработки в комплексе, а не просто обрезания пружины. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти