24.08 «Летний драйв: Кубок независимости», г.Кременчуг


Рекомендуемые сообщения

Мы сейчас не говорим, про как то подготовленные авто. Мы говорим о полном, и переднем приводах. То есть о нормальной подготовке. Кстати, в свое время, Ксара, на переднем приводе, выиграла этап ВыРыСы. И я так и не понял, почему же полный привод будет тормозить с большей скорости, если поворот пройден одинаково, и разгонная динамика обеих авто с хода, тоже на уровне. Одинаково проходят, и одинаково тормозят. Просто привыкли все сравнивать групу N4, подгоовленную как положено, и какие то огрызки, собранные в гараже, дядей Васей.

Валера, до тех скоростей, пока мощи двигателя хватает для срыва колёс в букс, полный привод будет иметь очень большое преимущество в динамике перед моноприводом при равных мощностях, моменте и массе авто. На бОльших скоростях (высших передачах), когда букса достичь уже нельзя, такие авто будут иметь одинаковую динамику. Иными словами, на асфальте разница будет меньше, на грунте - больше, в грязи и по снегу ещё больше. С таким вариантом согласен? :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валера, до тех скоростей, пока мощи двигателя хватает для срыва колёс в букс, полный привод будет иметь очень большое преимущество в динамике перед моноприводом при равных мощностях, моменте и массе авто. На бОльших скоростях (высших передачах), когда букса достичь уже нельзя, такие авто будут иметь одинаковую динамику. Иными словами, на асфальте разница будет меньше, на грунте - больше, в грязи и по снегу ещё больше. С таким вариантом согласен? :)

По этой логике все уперлись бы в машины мощностью около 400 сил, и не поднимали бы ее дальше. А тут извините ралли кросс около 800 сил. Подъем на Пайкс Пик кстати, с авто мощностью больше 1000 сил. И буксуют они ой как сильно всеми колесами. А 2112 к сведению, вообще не может тронуться не забуксовав первые 100 метров дороги вхлам. Тоже буксует и гребет просто ужасно. Но никто же не думает мощность там понижать. Кстати саксики смешные имеют мощность околшо 250 сил. И валят, шо дурные. Я уже молчу про Дакар. Шлиссером в Африке доказано, и Насером с Гордоном подтверждено, что задний привод вполне может конкурировать с полным. В общем я так понимаю, нужно просто выезжать, и пробовать. В любом случае у нас больше фактор пилота играет роль.

при равных мощностях, моменте и массе авто. На бОльших скоростях (высших передачах), когда букса достичь уже нельзя, такие авто будут иметь одинаковую динамику.

Тут тоже не верно. Монопривод будет иметь явное преимущество в этом случае. Колес то меньше крутить мотору нужно. Соответственно потерь меньше.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы показаться бестольковым,но в случае передачи тяги на четыре (полноприводных) колеса ,соответсвенно и пинок под жопу должен быть сильнее ...хотябы исходя из того,что переизбыток тяги обязательно сорвет ведущие колеса в букс.С этого момента включаеться мастерство пилота ,который сможет правильно управлять этим стадом кобыл.Ну а резина подвески блоки -тут вообще нечего спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Если для вас Валеро на аффторитед, то спросите у Леонова. Он тогда с Горбанем ездил. Эти слова Жека сказал, после чего мы и решили проверить с секундомером.

Валера, не обижайся. :) Мы ж любя. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерка переделаешь Субика на монопривод, покажешь нам настоящую скорость, ато этот AWD только мешает ехать быстро :D

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы показаться бестольковым,но в случае передачи тяги на четыре (полноприводных) колеса ,соответсвенно и пинок под жопу должен быть сильнее ...хотябы исходя из того,что переизбыток тяги обязательно сорвет ведущие колеса в букс.С этого момента включаеться мастерство пилота ,который сможет правильно управлять этим стадом кобыл.Ну а резина подвески блоки -тут вообще нечего спорить.

Ну понятно, что управлять нужно уметь. Поэтому и написано, что откровенно полный привод выигрывает на старте, и в медленных поворотах.

Валера, не обижайся. :) Мы ж любя. :pardon:

Ага, знаю я ваше любя. Главное спиной не поворачиваться. Или затычку анальную носить всегда с собой. :)

Валерка переделаешь Субика на монопривод, покажешь нам настоящую скорость, ато этот AWD только мешает ехать быстро :D

Кстати, вполне возможно, что если договоримся со знакомым, то вскоре одна из моих старых Субар, будет на заднем приводе. В ралли конечно не поедет, но по приколу будет дрифтить.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вполне возможно, что если договоримся со знакомым, то вскоре одна из моих старых Субар, будет на заднем приводе. В ралли конечно не поедет, но по приколу будет дрифтить.

;))) по теме - в прошлый четверг Катюшей на Чапаевке была замечена ГТ, по ее словам заднеприводная.

post-24780-1346523114.jpg

Кукин сын.

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

(067)2382496

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Ага, знаю я ваше любя. Главное спиной не поворачиваться. Или затычку анальную носить всегда с собой. :)

...

Вот блин! Ты наверное знал, шо скоро Ялта и мы приедем, да?! :lol: :lol: :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин! Ты наверное знал, шо скоро Ялта и мы приедем, да?! :lol: :lol: :lol:

отставить клубную гомосятину ))))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отставить клубную гомосятину ))))

дА ЛААААДНО ТЕ. :lol:

Ты просто не пробовал. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти