Temchenko 2 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 есть еще тонкая полуось правая(спорт) думаю мм 10-15 добавит.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а если проставки из-под опор убрать?і що це дасть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 і що це дасть?ничего)пЫ.сЫ а о каких -90 идет речь?? есле учесть что корпус стойки резан, то пружины наверное -30-40мм а не 90 есле с таким занижением достает полуось то в тэбэ шОсь з амортЫзаторамы.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liv90 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ничего)пЫ.сЫ а о каких -90 идет речь?? есле учесть что корпус стойки резан, то пружины наверное -30-40мм а не 90 есле с таким занижением достает полуось то в тэбэ шОсь з амортЫзаторамы....пружины "клаксон -90 мм"т.е. на 9см ниже стандартной. стойки сааз, пружинная чашка опущена на 2 см, срезано 6 см корпуса и укорочен шток. при чём тут -30мм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Спасибо. за советы,но наверно остановлюсь на варианте,"резать лонжерон",погуглив,я понял что не один такой, и все режут лонжерон.теперь нужно придумать,как это правильней сделать,не потеряв жёсткости, тем более машина 92 года, метал устаёт всё таки.Там ненадо ничего редать,чуть пропилить и все,глупости не пишы!Подними машину на подемник и внимательно посмотри на место где надо пропилить,и на фильтр свой масляный посмотри(снизу) У тебя еще не низкая машина,люди намного ниже опускают и без проблем катаються,кто виноват что у тебя наверное пробои в передней подвеске,полтора отбойника тебе в помощь! Изменено 13 августа, 2012 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Там ненадо ничего редать,чуть пропилить и все,глупости не пишы!Подними машину на подемник и внимательно посмотри на место где надо пропилить,и на фильтр свой масляный посмотри(снизу) У тебя еще не низкая машина,люди намного ниже опускают и без проблем катаються,кто виноват что у тебя наверное пробои в передней подвеске,полтора отбойника тебе в помощь!а фільтр можно меншого діаметра вкрутити Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liv90 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Там ненадо ничего редать,чуть пропилить и все,глупости не пишы!Подними машину на подемник и внимательно посмотри на место где надо пропилить,и на фильтр свой масляный посмотри(снизу) У тебя еще не низкая машина,люди намного ниже опускают и без проблем катаються,кто виноват что у тебя наверное пробои в передней подвеске,полтора отбойника тебе в помощь!пробои бывают только когда влетаю в солидную яму, или сильно резко улаживаю левый поворот,когда машина по максиуму кренится на правую сторону, тогда пробивает даже на маленьком стыке асфальта . ну крен машины надеюсь вылечить, приоровским стабилизатором.стойка жёсткая,машину качнуть машину своим весом не получатся,левая стока работает точно так же,попадая в яму правой стороной я ниразу ни чем не бился,даже если яма такой глубины,что в неё приисподню видно .а надрез в лонжероне само собой буду делать не большой 20-25 мм в глубину,просто такое ощущение что правая часть подвески работает не только в вертикальной плоскости,но и в горизонтальной,т.е. въезжая в яму колесо уходит не только вверх,но и назад.но это только догадки,т.к. проверить никак не возможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) пружины "клаксон -90 мм"т.е. на 9см ниже стандартной. стойки сааз, пружинная чашка опущена на 2 см, срезано 6 см корпуса и укорочен шток. при чём тут -30мм?вот тут пружины -50 и тарелка пружины опущена на 20мм опоры на ШС+10-я тарелка в итоге намного ниже чем у тебя и до лонжерона достает ну очень очень редко..масляный фильтр низкий и к нему не доставало ниразу...зажимай аморты еще сильнее... Изменено 14 августа, 2012 пользователем Temchenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liv90 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 вот тут пружины -50 и тарелка пружины опущена на 20мм опоры на ШС+10-я тарелка в итоге намного ниже чем у тебя и до лонжерона достает ну очень очень редко..масляный фильтр низкий и к нему не доставало ниразу...зажимай аморты еще сильнее...да кто же это по колёсам клиренс меряет. у меня 7 см от земли до картера,защита не стоит.с 15-ми катками у меня тоже колесо в арку зайдёт. а у меня стоят 14 на низком профиле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 на фото смотрятся на все 15 а на сколько же низкий профиль?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти