Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня похожая проблема как у ТС. Ситуация в следующем: в начале зимы, после пары недель простоя в гараже, у машины практически перестал возвращаться руль в нулевое положение, но тугим не стал. В рулевую рейку не лазил, развал делали в начале осени. В прошлом году ездил и в более холодную погоду, но такого ухудшения не было. Вот что изменилось по сравнению с прошлым годом: в августе менял опорники (стояли севи спорт, поставил севи эксперт, по сути это одно и тоже), поставил укороченные пружины , заменил пыльник на правом рулевом наконечнике, весной менял шаровые. Подскажите, пожалуйста с чего стоит начать поиск причины, какие могут быть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте, у меня похожая проблема как у ТС. Ситуация в следующем: в начале зимы, после пары недель простоя в гараже, у машины практически перестал возвращаться руль в нулевое положение, но тугим не стал. В рулевую рейку не лазил, развал делали в начале осени. В прошлом году ездил и в более холодную погоду, но такого ухудшения не было. Вот что изменилось по сравнению с прошлым годом: в августе менял опорники (стояли севи спорт, поставил севи эксперт, по сути это одно и тоже), поставил укороченные пружины , заменил пыльник на правом рулевом наконечнике, весной менял шаровые. Подскажите, пожалуйста с чего стоит начать поиск причины, какие могут быть варианты?

вывеси морду и покрути руль посмотри

может подшипник в опоре подклинивает, может червяк в рейке подкусывает

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывеси морду и покрути руль посмотри

может подшипник в опоре подклинивает, может червяк в рейке подкусывает

Т.е. найти место повышенного сопротивления вращению, правильно? А может подобное случаться из-за "сухих" шаровых или рулевых наконечников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. найти место повышенного сопротивления вращению, правильно? А может подобное случаться из-за "сухих" шаровых или рулевых наконечников?

В принципе может, но должно быть всё очень сухое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе может, но должно быть всё очень сухое.

маловероятно, ибо стоял бы скрип страшный

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А опорник можно перетянуть гайкой штока амортизатора? Затягивал сам, на глаз, но вроде, чрезмерных усилий не прилагал. Ориентировался на данные в "мурзилке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маловероятно, ибо стоял бы скрип страшный

Согласен, об этом как-то не подумал. Тогда только совет Антохи: вывешивать морду, крутить и смотреть. Что-то должно вылезти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, последую совету!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А опорник можно перетянуть гайкой штока амортизатора? Затягивал сам, на глаз, но вроде, чрезмерных усилий не прилагал. Ориентировался на данные в "мурзилке".

ручной трещеткой или накидным не перетянешь никогда (там м12)

да еще и шток держать надо

так что за это не переживай

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Жалко будет, если окажется опорник. Вроде и не подделка была... Старые севи еще бы ходили, возможно даже долго, но решил поменять - поверхностные трещинки появились в резине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти