jager 2 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Спасибо еще раз.Отпишусь как соберу подвеску. Или смотри тут http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...hback/bergamot/гыыы так у нас одинаковые калантосы))ток у меня 1.4 Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 гыыы так у нас одинаковые калантосы))ток у меня 1.4) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) та полюбому 10.....08 длинный будет для КАЛИНЫшток надо зажимать через медную или ал..ю втулку...и ничо непоцарапаеш... разница по длине между 10 и 8 вкладышем 7 мм.....я переделал стойки в разборные под 8 вкладыш. 15 000, полёт нормальный. только я зделал набор из калиновской стойки с 2108 вкладышем, бочкообразной пружины и верхней опоры 2108 Изменено 18 августа, 2012 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 разница по длине между 10 и 8 вкладышем 7 мм.....я переделал стойки в разборные под 8 вкладыш. 15 000, полёт нормальный. только я зделал набор из калиновской стойки с 2108 вкладышем, бочкообразной пружины и верхней опоры 2108так получается машина выше стала? Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryan lv 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 я вот немогу понять, зачем разбирать стойку и потом приваривать чашку делая ее опять неразборной, как я понял в наличии имеется токарный станок и навыки токаря, почему же не выточить гайку с резьбой, проточить резьбу на самой стойке и сделать разборную, чтобы в дальнейшем можна было без проблем прокачивать и востанавливать амортизатор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Сегодня проточил штоки вкладышей Каяба ексель джи. Оказываеться ничего страшного нет, тупо зажимаем за "хром" без всяких втулок и т.д. и аккуратно протачиваем на нужную длинну. Я протачивал на 8мм.Работа токарю - 10 грн за проточку оного вкладыша)))Теперь буду грунтовать, красить и собирать стойки...Отчеты можно смотреть тут -> http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...hback/bergamot/Всем спасибо! Кому интересно, будет отчет о ездовых качествах на "Драйве".я вот немогу понять, зачем разбирать стойку и потом приваривать чашку делая ее опять неразборной, как я понял в наличии имеется токарный станок и навыки токаря, почему же не выточить гайку с резьбой, проточить резьбу на самой стойке и сделать разборную, чтобы в дальнейшем можна было без проблем прокачивать и востанавливать амортизаторСтойка делаеться разборной под вкладыш 2110. В будущем можно будет поставить вкладыш любого производителя... Изменено 31 августа, 2012 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти