Как проточить шток амортизатора (вкладыша)?


Рекомендуемые сообщения

Спасибо еще раз.

Отпишусь как соберу подвеску.

Или смотри тут http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...hback/bergamot/

гыыы так у нас одинаковые калантосы))ток у меня 1.4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гыыы так у нас одинаковые калантосы))ток у меня 1.4

:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та полюбому 10.....08 длинный будет для КАЛИНЫ

шток надо зажимать через медную или ал..ю втулку...и ничо непоцарапаеш...

разница по длине между 10 и 8 вкладышем 7 мм.....

я переделал стойки в разборные под 8 вкладыш. 15 000, полёт нормальный. только я зделал набор из калиновской стойки с 2108 вкладышем, бочкообразной пружины и верхней опоры 2108

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница по длине между 10 и 8 вкладышем 7 мм.....

я переделал стойки в разборные под 8 вкладыш. 15 000, полёт нормальный. только я зделал набор из калиновской стойки с 2108 вкладышем, бочкообразной пружины и верхней опоры 2108

так получается машина выше стала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

я вот немогу понять, зачем разбирать стойку и потом приваривать чашку делая ее опять неразборной, как я понял в наличии имеется токарный станок и навыки токаря, почему же не выточить гайку с резьбой, проточить резьбу на самой стойке и сделать разборную, чтобы в дальнейшем можна было без проблем прокачивать и востанавливать амортизатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проточил штоки вкладышей Каяба ексель джи. Оказываеться ничего страшного нет, тупо зажимаем за "хром" без всяких втулок и т.д. и аккуратно протачиваем на нужную длинну. Я протачивал на 8мм.

Работа токарю - 10 грн за проточку оного вкладыша)))

Теперь буду грунтовать, красить и собирать стойки...

Отчеты можно смотреть тут -> http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...hback/bergamot/

Всем спасибо! Кому интересно, будет отчет о ездовых качествах на "Драйве".

я вот немогу понять, зачем разбирать стойку и потом приваривать чашку делая ее опять неразборной, как я понял в наличии имеется токарный станок и навыки токаря, почему же не выточить гайку с резьбой, проточить резьбу на самой стойке и сделать разборную, чтобы в дальнейшем можна было без проблем прокачивать и востанавливать амортизатор

Стойка делаеться разборной под вкладыш 2110. В будущем можно будет поставить вкладыш любого производителя...

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти