doxtop 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) ты сравниваешь несравнимоеброневики надо с броневиками сравниватья указал что я сравниваю, сравниваю бабло с баблом. покупают и броневики и майбахи, а у тебя получается тот кто на майбахе - на дорогущей колеснице, а на броневике типа скромный с-класс, почти рабочий или колхозница Изменено 23 августа, 2012 пользователем doxtop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 я указал что я сравниваю, сравниваю бабло с баблом. покупают и броневики и майбахи, а у тебя получается тот кто на майбахе - на дорогущей колеснице, а на броневике типа скромный с-класс, почти рабочий или колхозница видно ты ещё не отличаешь внешний пафос с жизненными задачами Майбах таки колесница, а броник это необходимость, и да, очень дорогая.И на Ц-классе бизныки такого уровня таки почти не ездят, а на брониках тем более.А на "эС"-классе, рабочие и колхозники не ездят. Что-то у тебя всё спуталось смотрю пс: вообще главная мысль моя была о том, что Майбах на сегодня мало актуален у нас,и особенно, по причине смены прежней власти, новой властью, которая тупые Майбахи не ценит. Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Концерн Daimler официально подтвердил ликвидацию марки Maybach. Как сообщает egmCarTech, вместо соответствующего пресс-релиза немецкий автопроизводитель распространил прайс-лист, в котором напротив каждой из моделей вместо цены стоит пометка «Снята с производства».Впервые о решении «Даймлера» закрыть марку Maybach было объявлено в конце прошлого года. Причиной этого назывались крайне низкие продажи лимузинов — за семь лет компании удалось реализовать лишь три тысячи автомобилей, при этом на каждом из них Daimler терял порядка 300 тысяч евро. Вместо «Майбахов» планируется запустить в серию новые роскошные модификации Mercedes-Benz S-Class следующего поколения.Ранее для того, чтобы распродать остатки Maybach на складах, американские дилеры начали продавать лимузины со скидками, доходившими до ста тысяч долларов.Компания Maybach выпускала автомобили с 1919 до 1940 года. В 1960 году марку купил концерн Daimler, а первая модель, построенная под его руководством, появилась в 2002 году.печалька то какая)) только собрался покупать))http://itogi.ua/auto/7897-lr-.htmlКак то всё равно, мы на майбахах не катаемся. Ну и пусть делают, что хотят! Лишь бы бэхи М-ки не переставали делать, их реальнее купить)))! 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 баян Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 баянда ну нах) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 видно ты ещё не отличаешь внешний пафос с жизненными задачами Майбах таки колесница, а броник это необходимость, и да, очень дорогая.И на Ц-классе бизныки такого уровня таки почти не ездят, а на брониках тем более.А на "эС"-классе, рабочие и колхозники не ездят. Что-то у тебя всё спуталось смотрю пс: вообще главная мысль моя была о том, что Майбах на сегодня мало актуален у нас,и особенно, по причине смены прежней власти, новой властью, которая тупые Майбахи не ценит.Я прекрастно отличаю все, повторю все, вещи которые отличаються. про дорогущие колесницы писал именно ты, у меня ничего не спуталось. я лишь возразил что стоит этот майбах понты, по с равнению с машинами на которых ездят посадовцы, и не стоит называть его "дорогущей колесницей" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 не стоит называть его "дорогущей колесницей" ну если для тебя Майбах - недорогой, тогда ты прав, а я нет Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 да ну нах)Еще пол года назад говорилось, что они продают чуть ли не по 300 машин в год. Кому нафиг такое надо? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Еще пол года назад говорилось, что они продают чуть ли не по 300 машин в год. Кому нафиг такое надо?год назад говорилось, да или нет...а это уже официальное решение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти