Рекомендуемые сообщения

при чём тут педаль. Регулятор хода это вот така фигня - Изображение

Мотор то там стоит трёхфазный - иему нужен спецрегулятор. Тока я чеснто незнаю как автомобильная бортовая сеть будет держать нагрузки в 40А и выше. Так как меньше на таких импеллерах невыйдет....

о, это уже интересней. а в зависимости от каких параметров работает этот регулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот регулятор это просто как ключ управления мотором. Может управляться начиная от простешего таймера (555) до элементарной схемы на МК и ШИМ. А мк может получать сигнал с любого датчика в машине. Будь то от ДПКВ, ДС, ДПДЗ и т.д.

То есть завязать управление можно на всё что хочем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот над чем задумался: в том видео, которое я выкладывал, та игрушка при работе держится на весу. А вот атмосферник собственным разрежением ту же игрушку с земли не оторвет.при любых оборотах. Значит помехой эта хрень точно не будет. Тоесть тот "кулер" вполне способен увеличить наполнение двигателя скажем не на уровне турбины, но на уровне пиленных каналов с хорошим валом. Тогда за 50 баксов это вполне выгодная покупка (если она действительно будет работать как на видео, а не подделка с кулером от компа). С вышеуказанным регулятором можно отстроить. Плюс как вариант двухрежимка без наддува.

для умеренного тюнинга сойдет

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сдохнет аккум нафиг. токопотребеление минимум 25А. Генератор будет не рад....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сдохнет аккум нафиг. токопотребеление минимум 25А. Генератор будет не рад....

Да у того же ЭУР-а заявленно потребление, если не ошибаюсь, 50А.... И ничего, ездят же как-то приоры :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот над чем задумался: в том видео, которое я выкладывал, та игрушка при работе держится на весу. А вот атмосферник собственным разрежением ту же игрушку с земли не оторвет.при любых оборотах. Значит помехой эта хрень точно не будет. Тоесть тот "кулер" вполне способен увеличить наполнение двигателя скажем не на уровне турбины, но на уровне пиленных каналов с хорошим валом. Тогда за 50 баксов это вполне выгодная покупка (если она действительно будет работать как на видео, а не подделка с кулером от компа). С вышеуказанным регулятором можно отстроить. Плюс как вариант двухрежимка без наддува.

для умеренного тюнинга сойдет

узнай сколько хавает двигатель воздуха за 1 минуту( на разных оборотах) и сколько надувает этот пропилятор за1 минуту . Сразу будет видно прокормит он двиг . я думаю нет . у этого винта не хватит производительности
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

узнай сколько хавает двигатель воздуха за 1 минуту( на разных оборотах) и сколько надувает этот пропилятор за1 минуту . Сразу будет видно прокормит он двиг . я думаю нет . у этого винта не хватит производительности

А есть где-то указанные характеристики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти