Ремонт-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Планирую сентябрь-октябрь делать двиг.Сейчас 1.5карб с балтики (что с ним делалось х.з. ,но едет не плохо,брал у Оксаны), вал54,карб 26*24 ,паук,средняя -Руд,банка-СААб ,вопрос

1. Делать 8 или 16кл с увелечением объема?

2.карб,инж или дроселя(склоняюсь к инж,т.к. думаю в процесе эксплуатации меньше гемора)

Под новый двиг планирую ставить18ряд с парой 4.1 или...? авто на каждый день трасса-город,без покатушек,но что бы при желании можно было бы кого нибуть отодрать( такая себе серая мышка). И самое главное,нужны координаты в Харькове мастера(желательно двух) кто мог бы все рассказать,дать консультацию,составить бюджет и все это сделать.....вопроса в деньгах нету,но без фанатизма. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауууууу.....не будте безразличны :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую сентябрь-октябрь делать двиг.Сейчас 1.5карб с балтики (что с ним делалось х.з. ,но едет не плохо,брал у Оксаны), вал54,карб 26*24 ,паук,средняя -Руд,банка-СААб ,вопрос

1. Делать 8 или 16кл с увелечением объема?

2.карб,инж или дроселя(склоняюсь к инж,т.к. думаю в процесе эксплуатации меньше гемора)

Под новый двиг планирую ставить18ряд с парой 4.1 или...? авто на каждый день трасса-город,без покатушек,но что бы при желании можно было бы кого нибуть отодрать( такая себе серая мышка). И самое главное,нужны координаты в Харькове мастера(желательно двух) кто мог бы все рассказать,дать консультацию,составить бюджет и все это сделать.....вопроса в деньгах нету,но без фанатизма. Спасибо

1.конечно же 16кл.

2. инж.

если с таким подходом тогда строй турпо мотор, тем более в Харькове есть кому это сделать.

Стрит "TURBO"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауууууу.....не будте безразличны :rolleyes:

Да ну какбы жутко расплывчато расписал все. Вот никто и не пишет.

Просто отодрать когото - у одних это отодрать другой тазик стоковый или ланоса 1.6 или ино 1.6. У других это чтоб усё что имеет под капотом до 200л.с. делать как стоячих.

Комуто на это жалко и 500грн потратить, комуто и 5к уе нежаль в тазик грохнуть.

Ктото под термином ежедневная машина подразумевает чтоб жрала все также 8л, ктото просто чтоб надежность была, а расход хоть 15л.

Конкретные цели, требования\желания к машине, бюджет на двиг и на машину в целом(просто 1.6 16в стоковыми 8ми тормозами останавливать уже невариант, т.е. потянутся тормоза, подвеска...) и тогда можно чтото советовать.

А пока это тема ниочем, и воспользоваться поиском остается советовать, подобные темы подымались нераз.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приготовь тока под переход на 16рь и турбу около 25 000 грн.

на дросселя тыщ 10 -15

Ну или хотя бы просто 16рь - 4000-5000 тыщ (хотя с таким расклдом теья будут драть 8v с валиком)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо на каждый день не хочу,да и не бюджетно(это вторая машина),

для повышения мощности,по ходовой уже стоит опоры сс20, стаб зад, перед, занижение -40,растяжка,опора двига, перепакованы стойки, так что не много осталось

мощности хотелось бы в раене 150сил + -

Для того,что бы здесь не дисскусировать и попросил телепоны толкового и проверенного (порядочного) моториста

Можно конечно и М-спорт(тем более с Килей на одной стоянке авто ставим),но мне кажется,что прийдется кормить весь М-спорт

расходв соответствии с мощностью,ну и НАДЕЖНОСТЬ и Удобство в каждодневной езде само собой(а не так ,что бы до 5тыщ не ехала,а с5тыщ летела

Изменено пользователем bobb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с таким подходом тогда строй турпо мотор, тем более в Харькове есть кому это сделать.

да там же и по атмосферке подскажут

мощности хотелось бы в раене 150сил + -

150 не так уж и мало

в плане того что мотор не такой уж и простой получится

одно дело собирать 120-130 на сток низу а другое 140-150

на один низ +8-10 000

дросселя ещё +5-8000

тут думать и считать надо

можно с нового а можно хлама по форуму подкупить и то-же(почти) выйдет в разы дешевле

нормальный моторист к новому будет склонять ес-но за хлам они браться нехотят

так что подумай мож около120сил хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в принципе и 130 на каждый день хватит,тем более,что наверное бюджет сильно отличаться будет,а 140-150,то там не далеко по бюджету и 170

Хотелось бы новый,т.к. будешь уверен,а б.у. х.з. скока прошел и в каком режиме...хотя мож и какие нибудь вещи и б.у. есть смысл брать......вобщем жду телефоны дорогие товарищи :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ,темно зеленая :rolleyes: та врядли ты меня знаешь,тем более я на покатухи не езжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти