skrynnik 0 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Участвовал 24.08 в ралли «Летний драйв: Кубок независимости», г.Кременчуг Проехал все СУ держась за руль только одной рукой, или не держась вообще при перехвате, второй крепенько держал рычаг кпп. При тряске 2-я передача вылетает. К 3-му СУ поддомкратил подушки двиг. и подложил резину, стало немного лудше. Двигатель стал болтаться меньше. Как с такой проблемой боряться??? Посоветовали заменить тягу переключения КПП на тягу 2110, там в паре с тягой есть еще одна тяга "реактивная". Вроде как она спасает от произвольного выключения передачи. Правда ли это? Может что то еще? Изменено 26 августа, 2012 пользователем skrynnik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Участвовал 24.08 в ралли «Летний драйв: Кубок независимости», г.КременчугПроехал все СУ держась за руль только одной рукой, или не держась вообще при перехвате, второй крепенько держал рычаг кпп. При тряске 2-я передача вылетает. К 3-му СУ поддомкратил подушки двиг. и подложил резину, стало немного лудше. Двигатель стал болтаться меньше. Как с такой проблемой боряться??? Посоветовали заменить тягу переключения КПП на тягу 2110, там в паре с тягой есть еще одна тяга "реактивная". Вроде как она спасает от произвольного выключения передачи. Правда ли это? Может что то еще?якщо плануєш і надалі їздити в раллі, то заміни подушки на більш жорсткіші Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Изначально надо было правильно отрегулировать длинну трубы.У тебя рычаг в салон был сильно завален назад и упирался в декоративную накладку тоннеля пола , что провоцировало выбивание. Менять шестерню второй передачи , муфту первой-второй передачи , синхрон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Менять шестерню второй передачи , муфту первой-второй передачи , синхроннавіщо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 навіщо?потому как, когда начинают забиваться зубья на шестерне и муфте, уходит обратный наклон на зубе и начинает легко выпадать _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 навіщо?Ясельный вопрос , но отвечу.Зуб на шестерне и муфте изменил форму и угол зацепа. Короче - выкрошилась цементация в местах сопряжения двух деталей в момент наивысших нагрузок.И скорей всего из за недовключения от неправильной регулировки. А может быть и из за резких стартов и забивания второй.Самая обыкновенная поломка второй передачи зубильной КПП.второй крепенько держал рычаг кпп.Держал крепко , но все равно выбивало .Все о том и говорит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrynnik 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А как на счёт реактивной тяги с 2110? Помогает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ясельный вопрос , но отвечу.Зуб на шестерне и муфте изменил форму и угол зацепа. Короче - выкрошилась цементация в местах сопряжения двух деталей в момент наивысших нагрузок.И скорей всего из за недовключения от неправильной регулировки. А может быть и из за резких стартов и забивания второй.Самая обыкновенная поломка второй передачи зубильной КПП.може для початку вирішити проблеми з подушками?якщо наклон зуба зміниться - то і в місті передачу буде вибивати. У автора явна проблема з кріпленням двигуна, через яке, передачу просто вибиває.про "ясєлькі" трохи недоречно тут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 може для початку вирішити проблеми з подушками?якщо наклон зуба зміниться - то і в місті передачу буде вибивати. У автора явна проблема з кріпленням двигуна, через яке, передачу просто вибиває.про "ясєлькі" трохи недоречно тут...Подушки само собой. Но даже на зажатых подушках, когда зуб подбит, то при нормальной езде передачу не выбивает, а от на кочках и при знакопеременных нагрузках, когда играешь дросселем в повороте - вылетает аж на ура. Знаем, проходили. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Подушки само собой. Но даже на зажатых подушках, когда зуб подбит, то при нормальной езде передачу не выбивает, а от на кочках и при знакопеременных нагрузках, когда играешь дросселем в повороте - вылетает аж на ура. Знаем, проходили.от я і кажу. Спочатку подушки, а там видно буде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти