Выбивает 2-ю передачу. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Появилась идея! Что если немного доработать муфту как на картинке.

Если сделать дополнительные углубления то муфта будет фиксироваться шариком не только на нейтральной передаче, а и на включенных передачах!

Кто чево думает?

post-19325-1357325893.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Появилась идея! Что если немного доработать муфту как на картинке.

Если сделать дополнительные углубления то муфта будет фиксироваться шариком не только на нейтральной передаче, а и на включенных передачах!

Кто чево думает?

А шарики в новые пазы ты пальцами будешь перемещать?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шарики в новые пазы ты пальцами будешь перемещать?

Дело в том что это не просто идея. Я уже на убитой муфте испробовал. Всё работает!!!

Когда муфта перемещаеться из нейтрального положения в зацепление с шестерней, шарик выходит из углубленя и становиться в то место где на картинке я указал стрелкой. Я сделал на этом месте такое же углубление как в середине муфты (нейтрал. положение), и шарик заскочил туда. В обратном порядке тоже всё работает! В стандартном варианте переместить муфту из нейтрал. положения в зацепление, тяжело. В обратную сторону (в нейтраль), муфта заскакивает легко. А вот в моем доработаном варианте муфта перемещаеться в обе стороны тяжело.

Только вот я не знаю насколько это мне поможет.

Изменено пользователем skrynnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, конечно, имеет право на жизнь... Но при убитой муфте/шестерне на ситуацию кардинально не повлияет. Муфта сама "затягивается" в зацепление с шестерней за счет наличия обратного скоса на зубчиках (зубчик выглядит а-ля равносторонний пятиугольник). И вот когда этот скос уходит из-за того, что зуб сбивает при нерабочем синхроне, тогда и начинаются выбивания передачи... Так что хз стоит ли заморачиваться.

В качестве экспреримента можно попробовать, но надо быть готовым еще к одному снятию и разбору кпп если вдруг идея не взлетит.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже на убитой муфте испробовал. Всё работает!!!

Действительно, должно работать. Пробуй делать запил на меньшую глубину, и делать более плавный угол наклона для плавного выхода шарика.

Но первоначально решают проблему жесткие и правильные опоры силового агрегата.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти