skrynnik 0 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Появилась идея! Что если немного доработать муфту как на картинке. Если сделать дополнительные углубления то муфта будет фиксироваться шариком не только на нейтральной передаче, а и на включенных передачах! Кто чево думает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Появилась идея! Что если немного доработать муфту как на картинке.Если сделать дополнительные углубления то муфта будет фиксироваться шариком не только на нейтральной передаче, а и на включенных передачах!Кто чево думает?А шарики в новые пазы ты пальцами будешь перемещать? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrynnik 0 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) А шарики в новые пазы ты пальцами будешь перемещать?Дело в том что это не просто идея. Я уже на убитой муфте испробовал. Всё работает!!! Когда муфта перемещаеться из нейтрального положения в зацепление с шестерней, шарик выходит из углубленя и становиться в то место где на картинке я указал стрелкой. Я сделал на этом месте такое же углубление как в середине муфты (нейтрал. положение), и шарик заскочил туда. В обратном порядке тоже всё работает! В стандартном варианте переместить муфту из нейтрал. положения в зацепление, тяжело. В обратную сторону (в нейтраль), муфта заскакивает легко. А вот в моем доработаном варианте муфта перемещаеться в обе стороны тяжело. Только вот я не знаю насколько это мне поможет. Изменено 4 января, 2013 пользователем skrynnik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Теоретически, конечно, имеет право на жизнь... Но при убитой муфте/шестерне на ситуацию кардинально не повлияет. Муфта сама "затягивается" в зацепление с шестерней за счет наличия обратного скоса на зубчиках (зубчик выглядит а-ля равносторонний пятиугольник). И вот когда этот скос уходит из-за того, что зуб сбивает при нерабочем синхроне, тогда и начинаются выбивания передачи... Так что хз стоит ли заморачиваться. В качестве экспреримента можно попробовать, но надо быть готовым еще к одному снятию и разбору кпп если вдруг идея не взлетит. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Я уже на убитой муфте испробовал. Всё работает!!!Действительно, должно работать. Пробуй делать запил на меньшую глубину, и делать более плавный угол наклона для плавного выхода шарика.Но первоначально решают проблему жесткие и правильные опоры силового агрегата. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти