Рекомендуемые сообщения

Патрик Фор покидает Renault

Опубликовано: 12 марта 2006

Директор команды Renault Патрик Фор покидает команду после победы Фернандо Алонсо в Бахрейне.

Патрик Фор сказал в интервью французской L'Equipe: "Это последний Гран При, который я наблюдал с командного мостика. Всегда приятно уходить победителем".

Официальное заявление должно быть сделано завтра, по неофициальной информации Патрика заменит финансовый директор Renault Алан Дассас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция после гонки

Изображение

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:29:46.206

2. Михаэль Шумахер (Ferrari) + 1.246

3. Кими Райкконен (McLaren) + 19.360

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, борьба сегодня была плотной, но многие вопросы вы решили на старте, поднявшись на вторую позицию уже на первом круге...

Фернандо Алонсо: Да, старт удался, а значит можно было решать следующую задачу. На первом отрезке Михаэль был очень быстр, я ничего не мог ему противопоставить - у нас было больше топлива, но после двадцатого круга машина прибавила и дальше все прошло хорошо. Я не уступал Михаэлю в скорости и после второго пит-стопа, благодаря удаче и великолепно отработавшим механикам, смог выйти вперед.

Вопрос: Перед этим пит-стопом вы должны были атаковать, но попали в трафик...

Фернандо Алонсо: Да, машин было много, но надо отдать парням должное - они меня пропускали, хотя никаких синих флагов не было, похоже маршалы занимались чем-то другим. Мне повезло, я успел выехать из боксов перед Михаэлем и это хорошо, действительно хорошо.

Вопрос: А потом Михаэль дышал вам в затылок...

Фернандо Алонсо: Сначала я был осторожен, потому что знал - в начале отрезка небольшое преимущество будет у Michelin, а в конце у Bridgestone. На последних четырех-пяти кругах у нас могли возникнуть проблемы, я активно берег резину и на финише смог сохранить преимущество.

Вопрос: Михаэль, некоторое время Фелипе ехал вторым, а потом в ваших зеркалах появился Фернандо...

Михаэль Шумахер: Давайте вспомним то, что было в прошлом году, вспомним зимние тесты. Если бы перед гонкой кто-то сказал, что я смогу финишировать вторым, я был бы счастлив. Так и есть, восемь очков, всего на два меньше, чем дают за победу, мы счастливы! Конечно, победить всегда приятнее, но вчера в квалификации, когда мы заработали поул, из-за трафика я потерял круг, которого как раз сегодня не хватило. Хороший результат, хорошая работа команды, надежная и быстрая машина и неплохие перспективы в этом сезоне.

Вопрос: Вы отлично провели второй отрезок, заправили достаточно много топлива и удерживали Фернандо позади, контролируя ситуацию...

Михаэль Шумахер: Да, хотя в некоторые моменты он был быстрее. Я смог немного оторваться, но прямо перед визитом в боксы попал в трафик, тут не на что жаловаться. Гонки могут складываться так или иначе, но Гран При Бахрейна прошел удачно. Немного жаль, что Фелипе не смог добиться успеха, но у него еще все впереди.

Вопрос: Что было потом, когда Фернандо вышел вперед?

Михаэль Шумахер: Вы же знаете, что для обгона в Формуле 1 нужно иметь значительное преимущество в скорости. Если машины примерно равны, шансов почти нет. Был один момент с круговым, я подобрался было поближе, но этого не хватило для атаки.

Вопрос: Кими, стартовав с последнего места вы совершили феноменальный прорыв, провели гонку с единственным пит-стопом и финишировали на подиуме. Расскажите нам о начале гонки, когда вы смогли отыграть массу позиций...

Кими Райкконен: Жаль, что вчера возникли проблемы, потому что машина была быстра весь уик-энд, мы отлично ее настроили и стартуя с последнего места я был уверен, что смогу бороться за очки. Все решалось на первых кругах, уже в первом повороте я отыграл несколько позиций, а потом мог обгонять более легкие машины. Мы максимально оттянули пит-стоп, благодаря этому я опередил Дженсона и на изношенной резине удерживал его, только что поставившего новый комплект. Через несколько кругов его резина потеряла преимущество и я спокойно финишировал.

Вопрос: Но видимо вы довольны скоростью машины...

Кими Райкконен: Да, после зимних тестов мы не знали, на что рассчитывать, нас многие критиковали, но за последний месяц команда здорово доработала машину и мы приехали в Бахрейн в хорошей форме. Здорово, что мы быстры в гонке, но можно было добиться успеха и в квалификации.

Вопрос: Фернандо, похоже нас ждет действительно напряженный сезон...

Фернандо Алонсо: Да, сезон наверняка будет интересным. Четыре команды - Honda, McLaren, Ferrari и Renault, могут бороться за победу на любой трассе и каждый из нас может выиграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Бахрейна : После гонки

Michelin

Ник Шоррок: "Первая гонка сезона всегда стояла особняком. Она подводит итог продолжительных зимних тестов, позволяя расставить все точки над i. Мы справились в вызовом нового регламента и выиграли Гран При Бахрейна и я не могу быть недоволен сегодняшним результатом. Команды плотно сотрудничали с нами и результатом этого сотрудничества стал успех Renault, McLaren и Honda".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Мы не выиграли первую гонку сезона, но убедились в том, что движемся в верном направлении, а это самый желанный результат. Михаэль Шумахер приехал вторым, обе машины Williams финишировали в призовой восьмерке, Нико Росберг показал лучшее время на круге, в шестерке самых быстрых машин Бахрейна четверо выступали на резине Bridgestone. Наши клиенты были очень конкурентоспособны, мы проанализируем собранную информацию, чтобы подготовить еще более эффективную резину".

Renault

Флавио Бриаторе: "Спасибо команде и нашим партнерам ха эту победу. Фернандо великолепно провел гонку, а перед Джанкарло мы вынуждены извиниться за проблемы с мотором и последующий отказ гидравлики".

Фернандо Алонсо (1 место): "Эта победа завоевана в борьбе и я хочу посвятить ее нашим инженерам и механикам, всей команде, которая безукоризненно провела пит-стопы и разработала эффективную стратегию.

На старте меня едва не зацепил Фелипе Масса, машину которого развернуло на прямой, а после все прошло гладко. Я знал, что второй пит-стоп будет ключевым, старался беречь резину и в нужный момент смог прибавить. Потом нужно было просто не ошибаться.

Как мы и полагали, борьба в этом сезоне будет плотной, но сегодня мы выиграли, лучшего старта и представить себе нельзя".

Джанкарло Физикелла (сход): "В гонке у меня возникли те же проблемы, что и в квалификации - двигатель внезапно потерял мощность. После старта все было хорошо, а потом мощность начала падать, машина проигрывала на прямых, но все же я боролся, пока не отказала гидравлика".

Ferrari

Росс Браун, технический директор: "Конечно я расстроен тем, что подобравшись так близко к победе мы не смогли выиграть гонку, но после прошлогодних неудач это не так важно. Сегодняшняя гонка показала, что мы все сделали верно, Ferrari вернулась в борьбу. По ходу сезона мы будем серьезно дорабатывать машину, но главное - нам есть, на что опереться, остальное дело времени..."

Михаэль Шумахер (2 место): "Давайте вспомним то, что было в прошлом году, вспомним зимние тесты. Если бы перед гонкой кто-то сказал, что я смогу финишировать вторым, я был бы счастлив. Так и есть, восемь очков, всего на два меньше, чем дают за победу, мы счастливы! Конечно, победить всегда приятнее, но вчера в квалификации, когда мы заработали поул, из-за трафика я потерял круг, которого как раз не хватило сегодня. Хороший результат, хорошая работа команды, надежная и быстрая машина и неплохие перспективы в этом сезоне. Можно ли было желать большего?"

Фелипе Масса (9 место): Мне очень, очень жаль. С начала уик-энда у меня была очень конкурентоспособная машина, но сегодня я не смог заработать очков. В момент разворота я едва коснулся тормозов, как заднюю часть машины понесло и я уже не мог ничего изменить. В боксах возникли проблемы при замене правого заднего колеса, я потерял много времени и потерял все шансы на место в призовой восьмерке".

McLaren

Рон Деннис: "Трудный уик-энд, результаты которого можно считать наградой команде за проделанную работу. Все мы с нетерпением ждем Малайзии и рассчитываем добиться большего".

Кими Райкконен (3 место): "Мы действительно не знали, на что способна наша машина. Пресса вовсю обсуждала проблемы McLaren на зимних тестах и эта гонка должна была ответить на многие вопросы. Приятно видеть, что мы реально конкурентоспособны в гонке, жаль, что машина вчера сломалась, но важно то, что мы движемся в правильном направлении, а поломки - они бывают у всех..."

Хуан-Пабло Монтойя (5 место): "Весь уик-энд меня не устраивали настройки машины, проблемы начались еще в пятницу, но мы так и не смогли ничего изменить. Конечно я разочарован финишем на пятом месте, наша машина позволяет рассчитывать на большее, но случилось то, что случилось".

Honda

Дженсон Баттон (4 место): "Если бы я не стартовал так плохо, тогда можно было бы рассчитывать на большее. Машина была быстра, но проиграв несколько позиций на старте я не смог реализовать преимущества разработанной нами стратегии.

Сегодня мы не поднялись на подиум, но первая гонка сезона ответила на главный вопрос - мы конкурентоспособны. Если взглянуть на телеметрию - мы не уступали в скорости лидерам, если не ехали в трафике, так что мы отправляемся в Малайзию с хорошим настроением. Если инженеры решат проблемы со сцеплением, которое подвело меня на старте, то у нас хорошие шансы".

Рубенс Баррикелло (15 место): "Моя дебютная гонка с новой команде прошла не лучшим образом, но после старта был виден потенциал нашей машины. Мы с Дженсоном интересно боролись, чем наверняка порадовали болельщиков, а потом в коробке пропала одна передача, я не смог атаковать и старался просто добраться до финиша".

Williams

Нико Росберг: "Интересная гонка, я рад, что смог привнести в нее что-то свое. Машина была великолепна, обгоны интересными. Я слышал, что в Формуле 1 невозможно обгонять и сегодня убедился в обратном".

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (11 место): "Я разочарован результатом, после удачного начала уик-энда казалось, что мы можем рассчитывать на большее, но в гонке банально не хватило скорости.

Скотт Спид (13 место): "Я смог финишировать в своем первом Гран При, провел гонку без ошибок, а это уже хорошо. До первого пит-стопа баланс машины оставлял желать лучшего, но механики немного изменили настройки и я смог прибавить. Мне многому предстоит научиться, но дебют я считаю успешным".

MF1

Тьяго Монтейру (17 место): "Непростой уик-энд. Запасная машина не была настроена под меня, так что управлять ей было неудобно. Я сосредоточился на своей работе, старался не допускать ошибок и добраться до финиша. Хотелось бы надеяться, что свою долю неудач мы уже получили и в следующих гонках сезона сможем рассчитывать на большее".

Кристиан Алберс (сход): "Жаль, что я не смог финишировать, собранная сегодня информация могла помочь команде при подготовке к Гран При Малайзии, но всякое бывает. Давайте надеться на лучшее".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебют Нико Росберга удался!

Опубликовано: 12 марта 2006

Дебют Нико Росберга удался, в своей первой гонке немец показал лучшее время на круге и финишировал седьмым. После гонки Нико был немногословен, отрабатывая обязанности перед прессой, зато остальные не скупились на комплименты...

Нико Росберг: "Интересная гонка, я рад, что смог привнести в нее что-то свое. Машина была великолепна, обгоны интересными. Я слышал, что в Формуле 1 невозможно обгонять и сегодня убедился в обратном".

Кеке Росберг: "Интересно, кому-либо удавалось показать лучший круг гонки в своем дебютном Гран При? Нико молодец, великолепная гонка!"

Джекки Стюарт: "Нико меня поразил, столь эффектной гонки в исполнении молодого гонщика я давно не видел. В своем первом Гран При я финишировал шестым, но он стартовал в хвосте гонки и уж конечно, я тогда не показал лучшего времени на круге".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стюарды Гран При Бахрейна предупредили Хайдфельда

Опубликовано: 12 марта 2006

Стюарды Гран При Бахрейна вынесли предупреждение Нику Хайдфельду, посчитав, что в борьбе за позицию с Дэвидом Култхардом он нарушил правила.

На 15-м круге Ник вышел вперед, Дэвид попытался вернуть позицию, но Хайдфельд широко зашел в поворот, выдавив шотландца на траву. Оба гонщика после финиша были вызваны стюардами для объяснений, виновным посчитали Ника и ему было вынесено предупреждение.

В официально заявлении сказано следующее: "Заслушав объяснения пилотов и рассмотрев видеозапись инцидента стюарды посчитали гонщика машины №16 виновным в нарушении статьи 52 Спортивного регламента. Ему вынесено предупреждение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер удовлетворен вторым местом

Опубликовано: 12 марта 2006

Михаэль Шумахер: "Конечно я доволен результатом, восемь очков — это всего на два очка меньше, чем дают за победу. Вчера мы выиграли квалификацию, а сегодня упустили победу из-за единственного круга, на котором я попал в трафик. Главное — у нас хорошая, быстрая машина".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari играет не по правилам?

Опубликовано: 11 марта 2006

Похоже, Ф1 на пороге нового скандала. Соперники настолько ясно выразили свои сомнения в том, что конструкция заднего крыла Ferrari отвечает требованиям нынешнего регламента, что утром в субботу Чарли Уайтинг и Джо Бауэр, два главных персонажа, конролирующих соответствие требованиям техрегламента, вынуждены были провести дополнительную инспекцию в боксах Скудерии. Их вердикт: все в пределах нормы. Но послушаем Пэта Симондса, технического директора Renault: "Меня это не устраивает. В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло (Ferrari). И это совсем не то, что должно быть"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "У FIA к нам нет претензий..."

Опубликовано: 13 марта 2006

Жан Тодт не принимает критику соперников по поводу конструкции заднего антикрыла...

Жан Тодт: "Если соперники интересуются Ferrari, значит мы действительно снова в строю. На самом деле я не понимаю, в чем проблема. Если к нам придут с претензиями из FIA, тогда ко мне подойдет Росс Браун и объяснит, в чем дело. Но со стороны FIA никаких претензий нет, а значит все в порядке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Мосли: "Давно сезон не начинался так интересно"

Опубликовано: 13 марта 2006

Макс Мосли: "Великолепное начало сезона. Вчера мы стали свидетелями удивительной гонки, которой предшествовала зрелищная квалификация. Изменяя регламент на что-то подобное мы и рассчитывали.

Я уверен, гонки в этом году выиграют пилоты многих команд, не только Renault и Ferrari. Навеняка мы увидим первую победу Honda и Дженсона Баттона. Давно сезон не начинался так интересно, я с нетерпением жду продолжения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт, спамеры атакуют!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти