Seidel 74 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) «Кольцо» наверстывает упущенное.Комитет кольцевых гонок Автомобильной Федерации Украины прилагает много усилий для того, чтобы наверстать упущенное в начале сезона время и обеспечить проведение Чемпионата Украины по кольцевым гонкам 2012 года на более высоком, чем это было ранее, уровне.Еще свежи в памяти события второго этапа, который состоялся 17-19 августа, а уже в ближайшие выходные (с 31 августа по 2 сентября) на Киевской «Чайке» состоится третий этап Чемпионата Украины. Этап обещает быть не менее интересным, чем предыдущие этапы.Подробно познакомиться с материалами по гонке можно в разделе «Календарь».РОЗКЛАД ЗМАГАНЬ *П’ятница 31.08.2012 р. I-й день змагань9:00 2:00 11:00 Адміністративна перевірка9:00 2:30 11:30 Технічний та медичний контроль12:00 0:25 12:25 Брифінг12:30 0:15 12:45 Вільне тренування Лада 1500 12:50 0:15 13:05 Вільне тренування Туринг-Лайт13:10 0:15 13:25 Вільне тренування Лада 160013:30 0:30 14:00 Офіційне тренування Лада 150014:05 0:30 14:35 Офіційне тренування Туринг-Лайт14:40 0:30 15:10 Офіційне тренування Лада 160015:15 0:20 15:35 Кваліфікаційне тренування Лада 150015:40 0:20 16:00 Кваліфікаційне тренування Туринг-Лайт 16:05 0:20 16:25 Кваліфікаційне тренування Лада 1600 Субота 01.09.2012 р. ІI-й день змагань9:00 0:30 9:30 медичний контроль9:35 0:15 9:50 Вільне тренування Лада 15009:55 0:15 10:10 Вільне тренування Туринг-Лайт,10:15 0:15 10:30 Вільне тренування Лада 160011:00 0:20 11:20 УРОЧИСТЕ ВІДКРИТТЯ ЗМАГАНЬ12:00 0:30 12:30 Гонка 1 Лада 1500НАГОРОДЖЕННЯ12:50 0:30 13:25 Гонка 1 Туринг-Лайт,НАГОРОДЖЕННЯ13:45 0:30 14:15 Гонка 1 Лада 1600НАГОРОДЖЕННЯНеділя 02.09.2012 р. ІІІ-й день змагань9:00 0:30 9:30 медичний контроль9:35 0:15 9:50 Вільне тренування Лада 15009:55 0:15 10:10 Вільне тренування Туринг-Лайт10:15 0:15 10:30 Вільне тренування Лада 160011:00 0:30 11:30 Гонка 2 Лада 1500НАГОРОДЖЕННЯ11:50 0:30 12:15 Гонка 2 Туринг-ЛайтНАГОРОДЖЕННЯ12:35 0:30 13:05 Гонка 2 Лада 1600НАГОРОДЖЕННЯ* - в Програмі змагань можливі зміниhttp://fau.ua/rus/news/news1/_koltso__nave...et_upuschennoe_РегламентРасписание соревнованийЗаявка на участие Изменено 28 августа, 2012 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Список завленых де глянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Список завленых де глянуть?Списосок заявленных в пятницу на доске объявлений)) Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Списосок заявленных в пятницу на доске объявлений))Хороший ответ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Список завленых де глянуть?пока все те же, что и на втором этапе, плюс вернется пара машин, разваленных на первом этапе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) 1.1. Адміністративну перевірку пройшли по класам: Клас Лада 1500 – 12 водіїв; Клас Лада1600 – 9 водіїв; Клас Турінг-Лайт – 7 водіїв. 1.2. Технічну перевірку пройшли по класам: Клас Лада 1500 – 12 автомобілів; Клас Лада1600 – 9 автомобілів; Клас Турінг-Лайт – 7 автомобілів. 1.3. Заявлено 5 команд. Программа второго дня без изменений. Изменено 31 августа, 2012 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 немного расскажу по сегодняшнему гоночному дню. заезд лада 1500 прошел довольно пресно, практически гонка трамвайчиков. конечно, было несколько обгонов, и несколько перемен мест, но в общем как со старта все уехали, так и приехали. уверенно лидировал и победил сергей юнашев. туринг лайт я особо не смотрел, только первых кругов 10. удивила ксения никс, со старта опередившая сразу 2 или 3 машины (фальстарта я не заметил, возможно он был), правда буквально сразу она откатилась на последнюю позицию. недолго проездил и владимир апостолюк, который сначала потерял в скорости, а затем и вовсе съехал на пит-лейн. кто победил - узнаете из официальных результатов теперь лада 1600. апелляция, поданная командой фенокс по поводу соответствия машины максима салюка техрегламенту на 2-м этапе, была отклонена, посему максиму на 3-й этап установили 16-клапанный мотор, соответствующий регламенту. со старта пелотон возглавил максим салюк, за ним юнга и евтушенко. примерно в середине заезда евтушенко смог обогнать югнгу и стал накатывать на салюка, и через какое-то время опередил и его. юнашев также опередил максима, но так до конца заезда и не смог опередить евтушенко. учитывая командную тактику, юнга пропустил салюка на второе место (очки юнашева не идут в командный зачет по классу лада 1600). серьезное противостояние разгорелось и среди понедельника, серова и гальвеса. понедельник совершил обгон под желтыми флагами гальвеса, на что после гонки был подан протест. еще после заезда лада 1500 машины призеров были подвергнуты тщательному осмотру. потребовалась даже частичная разборка подвески, однако, учитывая, что эти же машины стартуют и в заезде лада 1600, подробный осмотр был отложен до окончания заезда лада 1600. по результатам рассмотрения протестов и проведенного осмотра понедельнику была назначена пенализация в 20с, а результаты евтушенко в 1500 и 1600 были аннулированы из-за несоответствия элементов крепления задней подвески (несоответствие не столь существенное, и вряд ли могло быть причиной хорошего выступления андрея, но раз уж судейство строгое - то оно строгое во всем). в итоге, более чем через час после финиша, прошло награждение в таком составе: салюк, юнашев, гальвес (все - команда фенокс). с одной стороны, это хорошо, что рамки становятся жесткими, но теперь победителя определяет не только скорость, но и количество поданных протестов и апелляций... МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 теперь лада 1600. апелляция, поданная командой фенокс по поводу соответствия машины максима салюка техрегламенту на 2-м этапе, была отклонена, серьезное противостояние разгорелось и среди понедельника, серова и гальвеса. понедельник совершил обгон под желтыми флагами гальвеса, на что после гонки был подан протест.еще после заезда лада 1500 машины призеров были подвергнуты тщательному осмотру. потребовалась даже частичная разборка подвески, однако, учитывая, что эти же машины стартуют и в заезде лада 1600, подробный осмотр был отложен до окончания заезда лада 1600. по результатам рассмотрения протестов и проведенного осмотра понедельнику была назначена пенализация в 20с, а результаты евтушенко в 1500 и 1600 были аннулированы из-за несоответствия элементов крепления задней подвески (несоответствие не столь существенное, и вряд ли могло быть причиной хорошего выступления андрея, но раз уж судейство строгое - то оно строгое во всем). с одной стороны, это хорошо, что рамки становятся жесткими, но теперь победителя определяет не только скорость, но и количество поданных протестов и апелляций...1. Нет, апелляция была отозвана самим апеллянтом. 2. Протест никем не подавался, КСК рассмотрела данный случай на основании рапорта директора и поста судьи-сигнальщика, что очень важно. Гальвес вообще никогда и ни к кому претензий не имеет, даже если прав. 3. Фактически было вырезано отверстие круглой формы, а вмешательство в кузов в такой форме запрещены. 4. Таки да. В противостоянии "холодной войны" между Леоновым и ко. и Серовым на данный момент 1-1, дальше будет. А в целом всё верно написано. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SenЯ 21 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.Руслан, это конечно хорошо, но можно как-то не для знающих, а для интересуещихся написать, а то понятно мне и еще двоим из читателей. Спасибо.А то читаешь и получается из Кобзева у Шабазова, а мазу тянет таки Андрей по приложению Джи))) А ответят все равно все)) Извини, но хочется быть в курсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти