1-2 сентября ІІІ этап кольцевого Чемпионата Украины


Рекомендуемые сообщения

У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.

Шабазов эти опоры как поставил , так и снял из-за несоответствия техтребованиям. Теоретически срезать чашку нельзя - это грубое вмешательство в элементы кузова . . .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В этот раз техком был больше похож на ралийный. Вместо привычных замечаний о размере букв на стекле и размещении наклеек, как в прошлом году, в этот раз была проверена и записана вся экипировка спортсменов, осмотрены элементы кузова и подвески на большинстве машин. если так будет продолжаься- скоро исчезнет двоякое толкование техтребований и регламента, появится более четкое описание определенных процедур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот раз техком был больше похож на ралийный. Вместо привычных замечаний о размере букв на стекле и размещении наклеек, как в прошлом году, в этот раз была проверена и записана вся экипировка спортсменов, осмотрены элементы кузова и подвески на большинстве машин. если так будет продолжаься- скоро исчезнет двоякое толкование техтребований и регламента, появится более четкое описание определенных процедур.

это не может не радовать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж. а процедура взвешивания - это вообще космос

максима салюка взвешивали 9 раз, и все результаты разные, плюс-минус 8кг. то недовес 4 кг, то перевес 10кг

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шабазов эти опоры как поставил , так и снял из-за несоответствия техтребованиям. Теоретически срезать чашку нельзя - это грубое вмешательство в элементы кузова . . .

Вторая восьмерка бывшая Шабазова и опоры на ней стояли и были переставлены в машину Андрея,ездил Шабазов ,потом Пугасей и продана была вместе с опорами.Купил ее Евтушенко для Синявского Глеба.Снял с машины Глеба я,а Шабазов как поставил их так и продалс машиной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.

но против великих тяжело, это кто? И как это великий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, что эпопея со взвешиванием машины макса салюка закончилась. вес в норме, результаты заезда лада 1600 неизменны

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, что эпопея со взвешиванием машины макса салюка закончилась. вес в норме, результаты заезда лада 1600 неизменны

Да окончена.

Заинтересованные стороны претензий к результатам и методике не имеют. Был представитель Института Метрологии и поверочный груз. В результате вес автомобиля составил 1039 кг. (выше минимума).

Но у меня осталось ощущение что нас кинули. Хотя после боя кулаками не машут, но всё же будет интересно когда нибудь узнать как. Мы то выводы сделали и постараемся в следующий раз исключить даже подозрения на такую возможность.

Посудите сами.

При первом взвешивании недовес составлял пять кг. при повторном перевешивании результат был уже +5-7 кг.

Весы были проверены после этапа, и при установки на них поверочного груза массой 100 кг., каждый из блинов показал абсолютно точно 100 кг., без десятых даже. Значит к весам претензий не было и нет. Как удалось довесить машину в ЗП на 10-ть - 7-мь кг. мне не понятно (машину из ЗП не отпускали). Вес Макса в принципе существенно не отличился как в день соревнования так и при взвешивании вчера, да и такой вес пилоту в карман не засунешь.

В этот раз техком был больше похож на ралийный. Вместо привычных замечаний о размере букв на стекле и размещении наклеек, как в прошлом году, в этот раз была проверена и записана вся экипировка спортсменов, осмотрены элементы кузова и подвески на большинстве машин. если так будет продолжаься- скоро исчезнет двоякое толкование техтребований и регламента, появится более четкое описание определенных процедур.

Ну так ассистенты и были все из ралли. не удивительно.

У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.

Руслан, странно читать про это. Уверен если бы Руслан Серов имел бы хотя бы одно аргументированное возражение он бы возразил. Приложение 1 не содержит возможности установки ШС на задней подвеске, это раз. Спереди ШС устанавливать можно, но лобзировать кузов и делать в нём отверстия нельзя - с этим ты спорить не будешь и к стати в том же Джи приложении, такой возможности нет. В ралли установка ШС на задней подвеске разрешена именно к ралли и готовилась эта машина и про этот прикол, как и про другие многие знали. Мы посмотрели приложение, почитали все разделы, Руслан почитал, согласился.

Ещё раз повторяю, там "ВЕЛИКИХ НЕТ". Но если по документам так, и с этим ВСЕ СОГЛАСНЫ, что ещё надо? Любой судья себе всегда задаёт вопрос: как правильно? и уже только потом думает как можно ещё и т.д.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня осталось ощущение что нас кинули. Хотя после боя кулаками не машут, но всё же будет интересно когда нибудь узнать как. Мы то выводы сделали и постараемся в следующий раз исключить даже подозрения на такую возможность.

Посудите сами.

При первом взвешивании недовес составлял пять кг. при повторном перевешивании результат был уже +5-7 кг.

Весы были проверены после этапа, и при установки на них поверочного груза массой 100 кг., каждый из блинов показал абсолютно точно 100 кг., без десятых даже. Значит к весам претензий не было и нет. Как удалось довесить машину в ЗП на 10-ть - 7-мь кг. мне не понятно (машину из ЗП не отпускали). Вес Макса в принципе существенно не отличился как в день соревнования так и при взвешивании вчера, да и такой вес пилоту в карман не засунешь.

серик, ты сам себе противоречишь. ну не докладывали в машину ничего, ты же сам прекрасно это понимаешь. а недовес в 5 кг легко объясним. как сказала сама уляна каримова (оператор весов), в одном из взвешиваний колесо на одном из весов наехало на ограждающий бортик, и вполне возможно, что часть веса распределилась не на датчик. ведь при первом же взвешивании был и результат на 5 кг больше нормы. как же это тогда объяснить? блуждающие 10кг? потому и пошли к судьям с просьбой о более доскональном перевесе, что результаты сильно разнились

опять же, при повторном перевешивании, все 5 результатов были разные, пусть не на много, но все же 5-6 кг разницы были. значит, сами весы не такие уж и беспристрастные

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серик, ты сам себе противоречишь. ну не докладывали в машину ничего, ты же сам прекрасно это понимаешь. а недовес в 5 кг легко объясним. как сказала сама уляна каримова (оператор весов), в одном из взвешиваний колесо на одном из весов наехало на ограждающий бортик, и вполне возможно, что часть веса распределилась не на датчик. ведь при первом же взвешивании был и результат на 5 кг больше нормы. как же это тогда объяснить? блуждающие 10кг? потому и пошли к судьям с просьбой о более доскональном перевесе, что результаты сильно разнились

опять же, при повторном перевешивании, все 5 результатов были разные, пусть не на много, но все же 5-6 кг разницы были. значит, сами весы не такие уж и беспристрастные

Ну не знаю, не знаю. Может быть и так. В любом случае вопрос закрыт.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти