1-2 сентября ІІІ этап кольцевого Чемпионата Украины


Рекомендуемые сообщения

«Кольцо» наверстывает упущенное.

Изображение

Комитет кольцевых гонок Автомобильной Федерации Украины прилагает много усилий для того, чтобы наверстать упущенное в начале сезона время и обеспечить проведение Чемпионата Украины по кольцевым гонкам 2012 года на более высоком, чем это было ранее, уровне.

Еще свежи в памяти события второго этапа, который состоялся 17-19 августа, а уже в ближайшие выходные (с 31 августа по 2 сентября) на Киевской «Чайке» состоится третий этап Чемпионата Украины. Этап обещает быть не менее интересным, чем предыдущие этапы.

Подробно познакомиться с материалами по гонке можно в разделе «Календарь».

РОЗКЛАД ЗМАГАНЬ *

П’ятница 31.08.2012 р. I-й день змагань

9:00 2:00 11:00 Адміністративна перевірка

9:00 2:30 11:30 Технічний та медичний контроль

12:00 0:25 12:25 Брифінг

12:30 0:15 12:45 Вільне тренування Лада 1500

12:50 0:15 13:05 Вільне тренування Туринг-Лайт

13:10 0:15 13:25 Вільне тренування Лада 1600

13:30 0:30 14:00 Офіційне тренування Лада 1500

14:05 0:30 14:35 Офіційне тренування Туринг-Лайт

14:40 0:30 15:10 Офіційне тренування Лада 1600

15:15 0:20 15:35 Кваліфікаційне тренування Лада 1500

15:40 0:20 16:00 Кваліфікаційне тренування Туринг-Лайт

16:05 0:20 16:25 Кваліфікаційне тренування Лада 1600

Субота 01.09.2012 р. ІI-й день змагань

9:00 0:30 9:30 медичний контроль

9:35 0:15 9:50 Вільне тренування Лада 1500

9:55 0:15 10:10 Вільне тренування Туринг-Лайт,

10:15 0:15 10:30 Вільне тренування Лада 1600

11:00 0:20 11:20 УРОЧИСТЕ ВІДКРИТТЯ ЗМАГАНЬ

12:00 0:30 12:30 Гонка 1 Лада 1500

НАГОРОДЖЕННЯ

12:50 0:30 13:25 Гонка 1 Туринг-Лайт,

НАГОРОДЖЕННЯ

13:45 0:30 14:15 Гонка 1 Лада 1600

НАГОРОДЖЕННЯ

Неділя 02.09.2012 р. ІІІ-й день змагань

9:00 0:30 9:30 медичний контроль

9:35 0:15 9:50 Вільне тренування Лада 1500

9:55 0:15 10:10 Вільне тренування Туринг-Лайт

10:15 0:15 10:30 Вільне тренування Лада 1600

11:00 0:30 11:30 Гонка 2 Лада 1500

НАГОРОДЖЕННЯ

11:50 0:30 12:15 Гонка 2 Туринг-Лайт

НАГОРОДЖЕННЯ

12:35 0:30 13:05 Гонка 2 Лада 1600

НАГОРОДЖЕННЯ

* - в Програмі змагань можливі зміни

http://fau.ua/rus/news/news1/_koltso__nave...et_upuschennoe_

Регламент

Расписание соревнований

Заявка на участие

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Список завленых де глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список завленых де глянуть?

Списосок заявленных в пятницу на доске объявлений))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списосок заявленных в пятницу на доске объявлений))

Хороший ответ)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список завленых де глянуть?

пока все те же, что и на втором этапе, плюс вернется пара машин, разваленных на первом этапе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.1. Адміністративну перевірку пройшли по класам:

Клас Лада 1500 – 12 водіїв;

Клас Лада1600 – 9 водіїв;

Клас Турінг-Лайт – 7 водіїв.

1.2. Технічну перевірку пройшли по класам:

Клас Лада 1500 – 12 автомобілів;

Клас Лада1600 – 9 автомобілів;

Клас Турінг-Лайт – 7 автомобілів.

1.3. Заявлено 5 команд.

Программа второго дня без изменений.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного расскажу по сегодняшнему гоночному дню. заезд лада 1500 прошел довольно пресно, практически гонка трамвайчиков. конечно, было несколько обгонов, и несколько перемен мест, но в общем как со старта все уехали, так и приехали. уверенно лидировал и победил сергей юнашев. туринг лайт я особо не смотрел, только первых кругов 10. удивила ксения никс, со старта опередившая сразу 2 или 3 машины (фальстарта я не заметил, возможно он был), правда буквально сразу она откатилась на последнюю позицию. недолго проездил и владимир апостолюк, который сначала потерял в скорости, а затем и вовсе съехал на пит-лейн. кто победил - узнаете из официальных результатов

теперь лада 1600. апелляция, поданная командой фенокс по поводу соответствия машины максима салюка техрегламенту на 2-м этапе, была отклонена, посему максиму на 3-й этап установили 16-клапанный мотор, соответствующий регламенту. со старта пелотон возглавил максим салюк, за ним юнга и евтушенко. примерно в середине заезда евтушенко смог обогнать югнгу и стал накатывать на салюка, и через какое-то время опередил и его. юнашев также опередил максима, но так до конца заезда и не смог опередить евтушенко. учитывая командную тактику, юнга пропустил салюка на второе место (очки юнашева не идут в командный зачет по классу лада 1600). серьезное противостояние разгорелось и среди понедельника, серова и гальвеса. понедельник совершил обгон под желтыми флагами гальвеса, на что после гонки был подан протест.

еще после заезда лада 1500 машины призеров были подвергнуты тщательному осмотру. потребовалась даже частичная разборка подвески, однако, учитывая, что эти же машины стартуют и в заезде лада 1600, подробный осмотр был отложен до окончания заезда лада 1600. по результатам рассмотрения протестов и проведенного осмотра понедельнику была назначена пенализация в 20с, а результаты евтушенко в 1500 и 1600 были аннулированы из-за несоответствия элементов крепления задней подвески (несоответствие не столь существенное, и вряд ли могло быть причиной хорошего выступления андрея, но раз уж судейство строгое - то оно строгое во всем). в итоге, более чем через час после финиша, прошло награждение в таком составе: салюк, юнашев, гальвес (все - команда фенокс).

с одной стороны, это хорошо, что рамки становятся жесткими, но теперь победителя определяет не только скорость, но и количество поданных протестов и апелляций...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь лада 1600. апелляция, поданная командой фенокс по поводу соответствия машины максима салюка техрегламенту на 2-м этапе, была отклонена,

серьезное противостояние разгорелось и среди понедельника, серова и гальвеса. понедельник совершил обгон под желтыми флагами гальвеса, на что после гонки был подан протест.

еще после заезда лада 1500 машины призеров были подвергнуты тщательному осмотру. потребовалась даже частичная разборка подвески, однако, учитывая, что эти же машины стартуют и в заезде лада 1600, подробный осмотр был отложен до окончания заезда лада 1600. по результатам рассмотрения протестов и проведенного осмотра понедельнику была назначена пенализация в 20с, а результаты евтушенко в 1500 и 1600 были аннулированы из-за несоответствия элементов крепления задней подвески (несоответствие не столь существенное, и вряд ли могло быть причиной хорошего выступления андрея, но раз уж судейство строгое - то оно строгое во всем).

с одной стороны, это хорошо, что рамки становятся жесткими, но теперь победителя определяет не только скорость, но и количество поданных протестов и апелляций...

1. Нет, апелляция была отозвана самим апеллянтом.

2. Протест никем не подавался, КСК рассмотрела данный случай на основании рапорта директора и поста судьи-сигнальщика, что очень важно. Гальвес вообще никогда и ни к кому претензий не имеет, даже если прав.

3. Фактически было вырезано отверстие круглой формы, а вмешательство в кузов в такой форме запрещены.

4. Таки да. В противостоянии "холодной войны" между Леоновым и ко. и Серовым на данный момент 1-1, дальше будет.

А в целом всё верно написано.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.

Руслан, это конечно хорошо, но можно как-то не для знающих, а для интересуещихся написать, а то понятно мне и еще двоим из читателей. Спасибо.

А то читаешь и получается из Кобзева у Шабазова, а мазу тянет таки Андрей по приложению Джи))) А ответят все равно все)) Извини, но хочется быть в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти