Стартер 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.Шабазов эти опоры как поставил , так и снял из-за несоответствия техтребованиям. Теоретически срезать чашку нельзя - это грубое вмешательство в элементы кузова . . . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 В этот раз техком был больше похож на ралийный. Вместо привычных замечаний о размере букв на стекле и размещении наклеек, как в прошлом году, в этот раз была проверена и записана вся экипировка спортсменов, осмотрены элементы кузова и подвески на большинстве машин. если так будет продолжаься- скоро исчезнет двоякое толкование техтребований и регламента, появится более четкое описание определенных процедур. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOIST 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 В этот раз техком был больше похож на ралийный. Вместо привычных замечаний о размере букв на стекле и размещении наклеек, как в прошлом году, в этот раз была проверена и записана вся экипировка спортсменов, осмотрены элементы кузова и подвески на большинстве машин. если так будет продолжаься- скоро исчезнет двоякое толкование техтребований и регламента, появится более четкое описание определенных процедур.это не может не радовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 да уж. а процедура взвешивания - это вообще космос максима салюка взвешивали 9 раз, и все результаты разные, плюс-минус 8кг. то недовес 4 кг, то перевес 10кг МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan66 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Шабазов эти опоры как поставил , так и снял из-за несоответствия техтребованиям. Теоретически срезать чашку нельзя - это грубое вмешательство в элементы кузова . . .Вторая восьмерка бывшая Шабазова и опоры на ней стояли и были переставлены в машину Андрея,ездил Шабазов ,потом Пугасей и продана была вместе с опорами.Купил ее Евтушенко для Синявского Глеба.Снял с машины Глеба я,а Шабазов как поставил их так и продалс машиной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sieger 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.но против великих тяжело, это кто? И как это великий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 я так понял, что эпопея со взвешиванием машины макса салюка закончилась. вес в норме, результаты заезда лада 1600 неизменны МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 я так понял, что эпопея со взвешиванием машины макса салюка закончилась. вес в норме, результаты заезда лада 1600 неизменныДа окончена. Заинтересованные стороны претензий к результатам и методике не имеют. Был представитель Института Метрологии и поверочный груз. В результате вес автомобиля составил 1039 кг. (выше минимума). Но у меня осталось ощущение что нас кинули. Хотя после боя кулаками не машут, но всё же будет интересно когда нибудь узнать как. Мы то выводы сделали и постараемся в следующий раз исключить даже подозрения на такую возможность.Посудите сами.При первом взвешивании недовес составлял пять кг. при повторном перевешивании результат был уже +5-7 кг. Весы были проверены после этапа, и при установки на них поверочного груза массой 100 кг., каждый из блинов показал абсолютно точно 100 кг., без десятых даже. Значит к весам претензий не было и нет. Как удалось довесить машину в ЗП на 10-ть - 7-мь кг. мне не понятно (машину из ЗП не отпускали). Вес Макса в принципе существенно не отличился как в день соревнования так и при взвешивании вчера, да и такой вес пилоту в карман не засунешь.В этот раз техком был больше похож на ралийный. Вместо привычных замечаний о размере букв на стекле и размещении наклеек, как в прошлом году, в этот раз была проверена и записана вся экипировка спортсменов, осмотрены элементы кузова и подвески на большинстве машин. если так будет продолжаься- скоро исчезнет двоякое толкование техтребований и регламента, появится более четкое описание определенных процедур.Ну так ассистенты и были все из ралли. не удивительно.У Евтушенко машина куплена у Кобзева и задние чашки были вырезаны под крепление амортизатора,опоры стояли на Шабазова первой машине,еще которая 2108 они были установлены в Андрея машину.По приложению Джи статья 254 для группы N,можно было доказать,но против великих тяжело,решил уступить,что бы потом ответить было на что ,а дальше будет.Может научаться внимательно читать регламент и техютребования.Руслан, странно читать про это. Уверен если бы Руслан Серов имел бы хотя бы одно аргументированное возражение он бы возразил. Приложение 1 не содержит возможности установки ШС на задней подвеске, это раз. Спереди ШС устанавливать можно, но лобзировать кузов и делать в нём отверстия нельзя - с этим ты спорить не будешь и к стати в том же Джи приложении, такой возможности нет. В ралли установка ШС на задней подвеске разрешена именно к ралли и готовилась эта машина и про этот прикол, как и про другие многие знали. Мы посмотрели приложение, почитали все разделы, Руслан почитал, согласился. Ещё раз повторяю, там "ВЕЛИКИХ НЕТ". Но если по документам так, и с этим ВСЕ СОГЛАСНЫ, что ещё надо? Любой судья себе всегда задаёт вопрос: как правильно? и уже только потом думает как можно ещё и т.д. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Но у меня осталось ощущение что нас кинули. Хотя после боя кулаками не машут, но всё же будет интересно когда нибудь узнать как. Мы то выводы сделали и постараемся в следующий раз исключить даже подозрения на такую возможность.Посудите сами.При первом взвешивании недовес составлял пять кг. при повторном перевешивании результат был уже +5-7 кг. Весы были проверены после этапа, и при установки на них поверочного груза массой 100 кг., каждый из блинов показал абсолютно точно 100 кг., без десятых даже. Значит к весам претензий не было и нет. Как удалось довесить машину в ЗП на 10-ть - 7-мь кг. мне не понятно (машину из ЗП не отпускали). Вес Макса в принципе существенно не отличился как в день соревнования так и при взвешивании вчера, да и такой вес пилоту в карман не засунешь.серик, ты сам себе противоречишь. ну не докладывали в машину ничего, ты же сам прекрасно это понимаешь. а недовес в 5 кг легко объясним. как сказала сама уляна каримова (оператор весов), в одном из взвешиваний колесо на одном из весов наехало на ограждающий бортик, и вполне возможно, что часть веса распределилась не на датчик. ведь при первом же взвешивании был и результат на 5 кг больше нормы. как же это тогда объяснить? блуждающие 10кг? потому и пошли к судьям с просьбой о более доскональном перевесе, что результаты сильно разнилисьопять же, при повторном перевешивании, все 5 результатов были разные, пусть не на много, но все же 5-6 кг разницы были. значит, сами весы не такие уж и беспристрастные МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 серик, ты сам себе противоречишь. ну не докладывали в машину ничего, ты же сам прекрасно это понимаешь. а недовес в 5 кг легко объясним. как сказала сама уляна каримова (оператор весов), в одном из взвешиваний колесо на одном из весов наехало на ограждающий бортик, и вполне возможно, что часть веса распределилась не на датчик. ведь при первом же взвешивании был и результат на 5 кг больше нормы. как же это тогда объяснить? блуждающие 10кг? потому и пошли к судьям с просьбой о более доскональном перевесе, что результаты сильно разнилисьопять же, при повторном перевешивании, все 5 результатов были разные, пусть не на много, но все же 5-6 кг разницы были. значит, сами весы не такие уж и беспристрастныеНу не знаю, не знаю. Может быть и так. В любом случае вопрос закрыт. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти