WRC Wales Rally GB 13-16 сентября 2012


Рекомендуемые сообщения

да, норм. катится. Первый СУ второй секции дня лидеры уже проехали.

4-й су

1. 3 J. LATVALA 11:45.9

2. 1 S. LOEB 11:47.9

3. 4 P. SOLBERG 11:50.1

4. 10 M. ШSTBERG 11:50.9

5. 2 M. HIRVONEN 11:52.2

6. 6 E. NOVIKOV 11:57.5

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да, норм. катится. Первый СУ второй секции дня лидеры уже проехали.

4-й су

1. 3 J. LATVALA 11:45.9

2. 1 S. LOEB 11:47.9

3. 4 P. SOLBERG 11:50.1

4. 10 M. ШSTBERG 11:50.9

5. 2 M. HIRVONEN 11:52.2

6. 6 E. NOVIKOV 11:57.5

Аткинсон навез Ярику 37,1 :blink: глюк???

Новиков вышел на 6-ю позицию, опережает Танака на 0,4сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overall

1. 3 J. LATVALA M 54:25.1 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB M 54:30.4 +5.3 +5.3

3. 4 P. SOLBERG M 54:34.6 +4.2 +9.5

4. 10 M. ØSTBERG M 54:42.2 +7.6 +17.1

5. 2 M. HIRVONEN M 54:46.5 +4.3 +21.4

6. 5 O. TÄNAK M 55:24.3 +37.8 +59.2

7. 6 E. NOVIKOV M 55:26.9 +2.6 +1:01.8

8. 8 T. NEUVILLE M 56:05.2 +38.3 +1:40.1

9. 15 M. WILSON 56:41.6 +36.4 +2:16.5

10. 21 M. PROKOP 56:50.1 +8.5 +2:25.0

11. 12 C. ATKINSON 57:03.1 +13.0 +2:38.0

12. 22 S. OGIER 57:26.4 +23.3 +3:01.3

13. 7 N. AL-ATTIYAH M 57:52.1 +25.7 +3:27.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничессе. Форды везут Ситроенам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нойвиль: Очень-очень скользко. Это был худший доп, по которому я когда-либо ехал.

Лоеб: Черезчур скользко, в таких условиях нам тяжело бороться с фордом. Участки очень и очень быстрые сейчас. Я проехал хорошо, но бороться с фордом просто невозможно.

Солберг: Все хорошо, ниче такого не было. Очень непредсказуемая трасса, местами очень скользко

Остберг (привез Лоебу): Это был хороший для нас доп, но Яри и Петтер едут очень хорошо. Делаем всё, что можем, чтобы достать Петтера, но сейчас он едет быстрее и нам приходиться больше и больше рисковать. Будем валить пока не достанем их

Прокоп: Очень очень скользко. Было пару серьезных моментов и длинных скольжений.

Новиков: Всё хорошо, едем, никаких моментов. Стенограмма - ОК, немного суше стало и можно ехать быстрее...

1. J. LATVALA 14:44.9 0.0 0.0

2. P. SOLBERG 14:47.2 +2.3 +2.3

3. M. ШSTBERG 14:51.7 +4.5 +6.8

4. S. LOEB 14:54.9 +3.2 +10.0

5. O. TДNAK 14:55.9 +1.0 +11.0

6. E. NOVIKOV 14:56.0 +0.1 +11.1

7. M. HIRVONEN 14:59.1 +3.1 +14.2

8. T. NEUVILLE 15:08.0 +8.9 +23.1

9. M. WILSON 15:09.0 +1.0 +24.1

10. M. PROKOP 15:18.5 +9.5 +33.6

11 N. AL-ATTIYAH 15:28.1 +9.6 +43.2

12. C. ATKINSON 15:28.3 +0.2 +43.4

13. J. HABIG 15:52.5 +24.2 +1:07.6

Изменено пользователем Jay_od_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничессе. Форды везут Ситроенам

Здается мне, что Ситроены что-то знают :ph34r:

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне, что Ситроены что-то знают :ph34r:

Ну как обычно СуперСеб оттянет темп, потом навалит перед скользким участком, Форды по сплитам подумают, что замедлились, ускорятся и уберутся на плохом участке))

СУ6

Новиль: Сегодня было немного хуже, чем мы рассчитывали, но все хорошо, мы потихоньку смогли наращивать темп, так что всё в порядке. надеюсь это был самый тяжелый день.

Хирвонен: Мы теряем время по отношению к Форду. Быстрее ехать не можем и достать форды тоже не можем, нет держака. Сейчас порвал колеса, так что теряли время. Не очень хороший день.

Лоеб (потер колеса не так сильно как Микко): Картина та же. Не очень полуучается ехать, но и не валю, мне выигрывать не обязательно.

Солберг: Я думаю, что мы правильно сделали взяв одну запаску. Может быть из-за этого такая разница. Машина работает хорошо, мне спокойно в ней и это самое главное. Яри показывает умопомрачительные времена. Он на гребне волны.

Латвала: Нажимаю и получается ехать хорошо. Первые два допа не пошли, но потом все пошло как надо: и ритм хорошо, и машина работает отлично. Прекрасный день, я очень доволен. Давно у меня не было такого чувства.

Остберг: Нажимали сильно и не делали ошибок. Хороший день, все получается, по остальным фордам тоже видно, что всё хорошо. Ну а Лоеб - это Лоеб... Будем дальше стараться.

Танак: Тяжелый день. Что-то с задним правым колесом, оно болтается.

Новиков: Тяжело было найти баланс, впереди новые колёса, сзади старые, много заносов.. Наверное поэтому потеряли немного времени.

СУ6:

1. J. LATVALA 15:55.7 0.0 0.0

2. P. SOLBERG 15:56.0 +0.3 +0.3

3. S. LOEB 16:01.7 +5.7 +6.0

4. M. ШSTBERG 16:04.4 +2.7 +8.7

5 O. TДNAK 16:04.7 +0.3 +9.0

6. M. HIRVONEN 16:13.9 +9.2 +18.2

7. E. NOVIKOV 16:15.6 +1.7 +19.9

8. T. NEUVILLE 16:20.4 +4.8 +24.7

9. M. WILSON 16:32.1 +11.7 +36.4

10. M. PROKOP 16:33.9 +1.8 +38.2

11. C. ATKINSON 16:45.9 +12.0 +50.2

12. N. AL-ATTIYAH 16:55.2 +9.3 +59.5

Абсолют

1. J. LATVALA M 1:25:05.7 0.0 0.0

2. P. SOLBERG M 1:25:17.8 +12.1 +12.1

3. S. LOEB M 1:25:27.0 +9.2 +21.3

4. M. ШSTBERG M 1:25:38.3 +11.3 +32.6

5. M. HIRVONEN M 1:25:59.5 +21.2 +53.8

6. O. TДNAK M 1:26:24.9 +25.4 +1:19.2

7. E. NOVIKOV M 1:26:38.5 +13.6 +1:32.8

8. T. NEUVILLE M 1:27:33.6 +55.1 +2:27.9

9. M. WILSON 1:28:22.7 +49.1 +3:17.0

10. M. PROKOP 1:28:42.5 +19.8 +3:36.8

11. C. ATKINSON 1:29:17.3 +34.8 +4:11.6

12. N. AL-ATTIYAH M 1:30:15.4 +58.1 +5:09.7

13. K. KRUUDA 1:44:46.5 +14:31.1 +19:40.8

14. A. FISHER S 1:49:51.8 +5:05.3 +24:46.1

15. P. ANDERSSON S 1:50:34.9 +43.1 +25:29.2

Изменено пользователем Jay_od_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, там такая заруба а тут работы навалилось :heat:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, там такая заруба а тут работы навалилось :heat:

так все уже, все СУ на сегодня откатали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти