WRC Wales Rally GB 13-16 сентября 2012


Рекомендуемые сообщения

А может и Насер пролезть в десятку

А Петя наяривает...

Хирво наконец включился

Петя не выдержал и слился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Stage 19

1. 2 M. HIRVONEN 8:51.4 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 8:52.6 +1.2 +1.2

3. 3 J. LATVALA 8:52.9 +0.3 +1.5

4. 4 P. SOLBERG 8:53.4 +0.5 +2.0

5. 10 M. ШSTBERG 8:54.1 +0.7 +2.7

6. 8 T. NEUVILLE 8:56.0 +1.9 +4.6

7. 7 N. AL-ATTIYAH 8:57.5 +1.5 +6.1

8. 6 E. NOVIKOV 9:00.6 +3.1 +9.2

9. 15 M. WILSON 9:00.9 +0.3 +9.5

10. 21 M. PROKOP 9:03.3 +2.4 +11.9

11. 22 S. OGIER 9:19.6 +16.3 +28.2

Overall

1. 3 J. LATVALA M 3:03:40.3 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB M 3:04:08.1 +27.8 +27.8

3. 4 P. SOLBERG M 3:04:09.0 +0.9 +28.7

4. 10 M. ШSTBERG M 3:04:50.9 +41.9 +1:10.6

5. 2 M. HIRVONEN M 3:05:09.8 +18.9 +1:29.5

6. 6 E. NOVIKOV M 3:07:17.3 +2:07.5 +3:37.0

7. 8 T. NEUVILLE M 3:07:52.2 +34.9 +4:11.9

8. 15 M. WILSON 3:09:40.7 +1:48.5 +6:00.4

9. 21 M. PROKOP 3:10:39.2 +58.5 +6:58.9

10. 7 N. AL-ATTIYAH M 3:13:12.4 +2:33.2 +9:32.1

11. 12 C. ATKINSON 3:13:17.3 +4.9 +9:37.0

12. 22 S. OGIER 3:13:24.3 +7.0 +9:44.0

Зі Енд...

Ах да... окремі вітання Бріну з виграшем... він аж плакав... щирі йому співчуття та побільше йому сил та підтримкі друзів.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная же гонка )

Форд был действительно сильнее, нечасто такое увидишь. Некоторые скажут, что Леб не валил, ведь имеет огромный отрыв в чемпионате, но, даже в таких ситуациях, если Леб ощущает, что может выиграть (едет быстрее всех) он забирает победу. Жаль, Петро не удержал позади Хирвонена. Латвале поздравления, качественно все сделал.

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиииин, Петро чуть-чуть Кибаргу слил....

Форды красавцы всё-равно! Редко, но могут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально рад за Ярика!!! Молодца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Великобритании.

Участники:

1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)

2. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)

Руководитель команды:

Малкольм Уилсон (Ford WRT)

Вопрос: Яри-Матти, рады вновь видеть вас на высшей ступеньке подиума! Как ощущения?

Яри-Матти Латвала: Отличные! Я очень доволен. Прошло довольно много времени после ралли Швеции. Этот сезон мы начинали, питая большие надежды. В Монте-Карло мы лидировали и вылетели с трассы, но потом, в Швеции, смогли оправиться от поражения, одержав победу.

Потом у нас выдалась очень напряженная весна. Автомобиль был очень быстр, но я постоянно допускал ошибки и никак не мог найти тот необходимый темп, который позволил бы нам приносить результат.

И вот сейчас я очень рад, что мы смогли выиграть, потому что ситуация, в которой отличный автомобиль и быстрые пилоты не одерживают побед, очень расстраивает. Теперь я доволен, потому что знаю, что эта победа придаст стимул всей нашей команде.

Вопрос: Компенсирует ли этот результат разочарование от неудач этого сезона?

Яри-Матти Латвала: Отчасти, разумеется, да. Я, в общем-то, давно потерял шансы на титул в личном зачете, да и зачет производителей мы вот-вот упустим. Эти два титула были нашей задачей... ну а теперь нам нужно просто бороться за победы на этапах. Это многое значит для команды. Очень приятно было выиграть здесь. Я скучал по этому чувству.

Вопрос: Ford лидировал с самого старта, а вы захватили лидерство на СУ3, показывая отличную скорость на протяжении всего уик-энда. Что-то изменили в машине? Или, может быть, что-то изменилось в вас?

Яри-Матти Латвала: Думаю, на этом ралли Ford вообще был очень силен. Петтер потрясающе начал гонку и лидировал после двух допов. Потом я был мой любимый спецучасток, СУ Myherin, на котором я почувствовал, что могу атаковать...

Если честно, то после ралли Финляндии мы немного поработали над задней подвеской автомобиля. Там, если помните, доминировали экипажи Citroen, и мы обеспокоились этой проблемой, постаравшись разрешить ее к старту ралли Великобритании. Мы работали изо всех сил, и, как видим, это принесло неплохие результаты.

Надо также добавить, что в Финляндии я не чувствовал себя так же комфортно, как здесь, так что эта победа придала мне уверенности, а заодно продемонстрировала, насколько у нас быстрый и надежный автомобиль.

Вопрос: Был ли какой-то момент в ходе гонки, когда вы могли позволить себе расслабиться? Вы говорили, что в какой-то момент ожидали атаки Citroen.

Яри-Матти Латвала: Да, я ни разу — даже лидируя с приличным отрывом — не позволил себе расслабиться. Я все время ждал ответного удара Империи — как в «Звездных войнах»! Я ждал атаки с их стороны и все время был начеку.

Я был готов к такой атаке, и хотя она так и не последовала, чувство постоянной готовности к ней пошло только на пользу. Немного расслабиться я смог только на дневной секции воскресенья — даже сегодня утром я ждал подвоха, зная, что на вечернем сервисе они поменяли настройки. К счастью, атаки не последовало, так что все завершилось благополучно.

Вопрос: Миикка, чувствуете ли вы облегчение, наконец-то вернувшись на высшую ступень подиума?

Миикка Анттила: Да, конечно, мне очень приятно выиграть этот этап — тем более, второй раз подряд. Это первое ралли, которое мы выигрываем второй раз подряд, так что выходные удались на славу.

Из торгового центра у сервис-парка постоянно доносится музыка, и будь моя воля, я бы поставил композицию Joy Ride — просто потому, что эта гонка действительно стала для нас приятной поездкой по спецучасткам. Именно по спецучасткам, а не по дорожным секциям!

Вопрос: Ну, не все было так весело — например, опасный момент в пятницу...

Миикка Анттила: Да, в пятницу на втором допе. Это произошло в скользком повороте, нас занесло и потащило на деревья. Я даже успел подумать, что наша гонка завершится именно здесь, но, к счастью, этого не произошло. Были моменты и в субботу утром, но если не считать эит эпизоды, выходные прошли для нас наилучшим образом.

Вопрос: Себастьен, в эти выходные мы увидели потрясающую борьбу, которая достигла своего апогея сегодня днем. Просто невероятно было следить за тем, как вы с Петтером Сольбергом отправляетесь на последний доп, разделенный десятой долей секунды. Вы, должно быть, получили огромное удовольствие от этой борьбы?

Себастьен Леб: Да, мы с Петтером действительно вели замечательную борьбу на протяжении всего уик-энда. Мы с ним приняли быстрый старт, и поначалу я немного отставал. Мы начали бороться, но в какой-то момент «проснулся» Яри-Матти и оставил нас спорить за вторую позицию.

Яри-Матти был очень быстр и сразу захватил лидерство, а я в тот момент боролся с Петтером. Вчера моей целью было догнать Петтера — и у меня ничего не вышло. Сегодня история повторилась: мы очень быстро провели утреннюю секцию, а днем начали терять время. Честно говоря, я даже не знаю, в чем дело.

Этап выдался для нас сложным. Мы перепробовали самые разнообразные настройки, и только сегодня положение немного улучшилось. Но мне, конечно же, было очень приятно начинать финальный спецучасток, обладая преимуществом в 0.1 секунды. Это означало, что нам нужно было бороться до последнего поворота. Борьба действительно была невероятной.

Вопрос: Насколько сильно вы атаковали на финальном допе? Можно ли сказать, что вы ехали на пределе возможностей?

Себастьен Леб: Да, мы действительно атаковали изо всех сил. В последнем повороте у меня даже возник опасный момент, так что все могло закончиться очень глупо. Борьба действительно была очень острой, и мы атаковали на пределе.

Вопрос: так уж сложилось, что от вас обычно ожидают уверенного лидерства на любом ралли. Почему этого не произошло здесь?

Себастьен Леб: Ну, нельзя же выигрывать всякий раз. Эта гонка лишний раз показала, что все не так легко, как иногда кажется со стороны. Каждая моя победа — это острая борьба. Нам вообще за победы бороться приходится. Здесь всегда все сводится к малым отрывам от соперников и борьбе до самого конца. Все это очень непросто, и в этот раз гонка пошла не так, как того хотелось нам. Яри-Матти был очень быстр, он буквально пролетел по спецучасткам, не оставив нам шансов.

Вопрос: Вы сказали, что утром изменили настройки. Что именно вы изменили?

Себастьен Леб: Да так, мелочи. Вчера вечером я спросил у своего инженера: «Какие гравийные этапы из последних я выиграл в этом сезоне?» Он сказал, что это были этапы в Греции, Новой Зеландии и Финляндии. Новая Зеландия немного напоминает ралли Великобритании, так что мы попробовали новозеландские настройки. Собственно, на них мы последний день и проехали.

Вопрос: Даниэль финальный день прошел весьма впечатляюще. Какой была атмосфера в автомобиле?

Даниэль Элена: Да, сегодня у нас была потрясающая борьба с Петтером, и я очень доволен, потому что это наша месть за 2004 год. Я выиграл финальный доп, потому что в 2004 году Петтер выиграл ралли после невероятной борьбы на последних спецучастках.

Гонка выдалась очень протяженной — для всех участников. Я насчитал 29 часов дорожных секций и только три часа спецучастков. Просто потрясающе!

Вопрос: На этом этапе Citroen мог завоевать титул в зачете производителей — для этого вам было необходимо набрать на шесть очков больше, чем экипажам Ford. Теперь решение этой задачи откладывается до ралли Франции — и там же может решиться судьба титула в личном зачете.

Даниэль Элена: Да, теперь титул в личном зачете совершенно точно останется у Citroen — у Микко или Себастьена. Петтер выбыл из борьбы. Может быть, мы возьмем оба титула во Франции. Или на Сардинии. Или в Каталонии. Скоро все узнаете!

Вопрос: Петтер, сегодня мы все стали свидетелями потрясающей борьбы. Вы занимали второе место, уступили его Себастьену Лебу — но это было великолепное зрелище. А каково было вам?

Петтер Сольберг: Если честно, выходные прошли отлично. Было очень здорово. Яри-Матти ехал очень быстро, я пытался держаться его скорости. Сегодня Леб потерял время на дневной секции, а я потерял на утренней. Бывает.

Когда днем мы выезжали из сервис-парка, я был готов к борьбе, но не собирался рисковать. Знаете, я уже допустил такую ошибку в Греции — и потом у нас с Малкольмом состоялась не очень-то приятная встреча. Не нравится мне, в общем, такие ошибки допускать. Так что сегодня я был спокоен, не рисковал, и атаковал как обычно — а там над трассой начал накрапывать дождь, так что мы с Лебом ехали вровень.

На последнем допе я сначала опережал его, а потом задел небольшой откос и потерял на этом секунды две. Ближе к финишу я смог отыграть 1.2 секунды — и только. Так что для нас гонка завершилась небольшим разочарованием, но куда важнее то, что оба экипажа Ford финишировали на подиуме. Очень приятно видеть здесь сразу двух пилотов нашей команды. Думаю, это очень важно для нас.

Вопрос: Сегодня днем вы обменивались на спецучастках десятыми долями секунды. А были ли попытки оказывать психологическое давление перед стартом на допах?

Петтер Сольберг: Леб со мной даже не разговаривал! Просто перестал со мной разговаривать, понимаете? Вообще ни слова!

Себастьен Леб: Он все время так много болтал, что я не мог сосредоточиться!

Вопрос: В эти выходные экипажи Ford продемонстрировали впечатляющую скорость. Вы говорили, что перед стартом здесь была проведена серьезная работа над подвеской. Это те самые изменения, которые были внесены в настройки после недавних тестов?

Петтер Сольберг: Видите ли, мы в этом году были очень быстры на многих этапах. Но все верно — как и сказал Яри, мы действительно кое-что изменили в машине и после этого смогли почувствовать себя более комфортно и безопасно. Опасных моментов на этот раз не возникало — ну, может быть, один за всю гонку — и я считаю, что мы серьезно прибавили в уверенности.

Должен сказать, что все действительно прошло очень хорошо. Автомобилем было очень легко и приятно управлять. Мы благополучно избежали ошибок и проблем. Совершенно фантастический уик-энд! Надеюсь, что мы продолжим в том же духе и на оставшихся этапах сезона.

Вопрос: Крис, вы с Петтером финишировали здесь третьими, но это все равно отличный результат для команды. Какая атмосфера царила сегодня днем в Ford?

Крис Паттерсон: Этот результат — словно глоток свежего воздуха для всей команды! Знаете, разница с самого начала почувствовалась. Мы отлично стартовали в пятницу, добрались до первого сервиса — и вся команда как-то оживилась, прибавила в мотивации, оказывала нам большую, чем обычно, поддержку... Сейчас каждый член нашего коллектива предельно мотивирован. Мы намерены сохранить это состояние и на следующем этапе.

Вопрос: В пылу этой борьбы вам, наверное, пришлось остужать Петтера?

Крис Паттерсон: Нет, он был в полном порядке, совершенно спокоен. Мне вообще кажется, что гораздо большее впечатление это произвело на окружающих, чем на нас самих. Для нас это всего лишь работа. Нам нужно было атаковать, и потому мы сосредоточились и просто выполняли свою работу.

Вопрос: Малкольм, последний раз мы видели вас на итоговой пресс-конференции в Швеции — именно там Яри-Матти в предыдущий раз поднялся на высшую ступеньку пьедестала. Прошло довольно много времени, но мы все же дождались очередной победы Ford. Что чувствуете?

Малкольм Уилсон: Вы даже представить себе не можете, что я чувствую! Кажется, за одно это ралли мы перенервничали больше, чем за последние пятнадцать лет! Видимо, сказалось напряжение от того, что мы не выигрывали с самого ралли Швеции.

Как уже сказали эти ребята, у нас прекрасный потенциал, у нас хватает скорости для того, чтобы завоевывать победы, но очень уж долго мы оставались без этих самых побед. Эта победа — результат усилий всей нашей команды. Думаю, что наши ребята великолепно выступили на этом ралли — и то же самое можно сказать о пилотах-частниках.

Вопрос: Наверное, сегодня больше всего нервов у вас отнимала борьба Петтера за вторую позицию, чем результат Яри-Матти?

Малкольм Уилсон: Да нет, с Яри-Матти как раз все было очень сложно. У нас не было информации по «сплитам», то есть, мы не имели возможности следить за ним. Мы не знали, движется ли он по допу или остановился — вся команда пребывала в неведении о том, что происходит, и потому ситуация была очень напряженной.

Но и борьба, которую вел Петтер, была невероятной. Мы знали, что Себастьен будет атаковать изо всех сил, но я должен сказать, что Петтер проделал фантастическую работу — тем более, что на этот раз он не стал отрывать колеса, как это было в Греции, а спокойно, без единой царапины, довел автомобиль до финиша. Отличная командная работа.

Вопрос: Да, работа что надо. Скажите, насколько важна эта победа для команды в преддверии оставшихся этапов?

Малкольм Уилсон: А что, кроме победы, может придать коллективу такую уверенность? На ралли Германии мы действительно были весьма конкурентоспособны. Три наших пилота выигрывали там спецучастки, и только одному пилоту Citroen — Себастьену — удавалось показывать свои лучшие времена. Теперь мы отправляемся на домашнее ралли Себа, и там нам придется нелегко, но я думаю, что мы будем черпать уверенность в сегодняшней победе.

Вопрос: Мы убедились в прогрессе команды на гравийном покрытии. Но что насчет асфальта?

Малкольм Уилсон: Если сегодня вы поверили в то, как наши ребята провели эту гонку — вы поверите во что угодно! Разумеется, мы проведем кое-какую работу. В Германии мы убедились, что способны конкурировать с соперником на асфальте, так что теперь продолжим работать в этом направлении.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Петро жалко. Вот ведь Лоеб зараза.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти